Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 81729₽
-
Аджман
от 49189₽
-
Джумейра
от 59202₽
-
Дубай
от 50805₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 52886₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 54715₽
-
Ум Аль Кувейн
от 65730₽
-
Фуджейра
от 50148₽
-
Шарджа
от 52069₽
Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?
12-08-2021
Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания. В новом видео бортпроводница Эмирейтс в фирменной униформе авиакомпании стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, на высоте 828 метров над землей. Она стала одной из тех немногих, кто удостоился чести быть на вершине самого высокого здания в мире, встав в один ряд с Томом Крузом и наследным принцем Дубая Его Высочеством Шейхом Хамданом ибн Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом (Hamdan bin Mohammed bin Rashid Al.
30-секундный ролик начинается с крупного плана, на котором член экипажа держит табличку с надписью-отсылкой к известной сцене из культового фильма «Реальная любовь» 2003 года. Когда камера отдаляется, то становится видно, что бортпроводница, одетая в знаменитую красную шляпу и униформу Эмирейтс, на самом деле стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, а перед зрителями открывается панорамный вид на Дубай. Все детали съемок, оставшиеся за кадром, можно увидеть на официальном YouTube-канале Эмирейтс и в других.
«В Эмирейтс мы всегда стремимся бросить вызов привычному и раздвинуть границы возможного. Мы делаем это каждый день, внедряя наши инновационные услуги, лучшие в классе продукты и, безусловно, передаем эту идею через рекламу. Спокойствие и уверенность экипажа, которые вы видите в кадре, – это воплощение духа нашей команды, которая предоставляет услуги путешественниками и обеспечивает их безопасность. Мы гордимся тем, что стали одними из немногих, кому было разрешено провести съемку на вершине Бурдж-Халифы. А еще больше мы счастливы показать красоту нашего города – Дубая», – отмечает Сэр Тим Кларк (Tim Clark), Президент.
Рекламный ролик был снят без использования хромакея (зеленого экрана для совмещения изображений) или спецэффектов. Он стал результатом тщательной подготовки, тренировки и соблюдения строгих правил безопасности. На вершине здания главной героине пришлось стоять на ограниченной окружности размером всего лишь 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы получить захватывающие кадры. Предложение принять участие в съемках в главной роли было направлено непосредственно членам экипажа Эмирейтс, и в то время, как осуществлялся кастинг наиболее подходящего кандидата, специально нанятый для этого проекта профессиональный инструктор по скайдайвингу работал над обеспечением высочайшего уровня безопасности. На протяжении всего процесса подготовки и съемок безопасность оставалась главным приоритетом. На вершине здания для героини видео была построена специальная платформа с вертикальным столбцом. Она была пристегнута к столбцу и двум другим точкам платформы прямо на вершине с помощью страховочного ремня, спрятанного под униформой Эмирейтс.
Съемка началась на рассвете, чтобы поймать золотой свет солнца, а команда, включая главную звезду ролика, начала подниматься на башню еще до его восхода. Команде потребовался один час и 15 минут, чтобы подняться со 160 уровня Бурдж-Халифы на вершину, преодолев несколько уровней и лестниц внутри здания. Участники съемок провели там около пяти часов, на протяжении которых героиня стояла на специальной платформе на вершине башни, пристегнутая страховочным ремнем под униформой Эмирейтс, а дрон непрерывно снимал весь процесс создания ролика. Таким образом, на высоте 828 метров над землей была снята самая высокая реклама в мире. Разработкой и съемкой видео занималась команда Эмирейтс при поддержке агентства Prime Productions AMG в Дубае.
Рекламный ролик будет адаптирован для нескольких рынков, входящих в маршрутную сеть Эмирейтс, и будет транслировать ключевые сообщения для различных аудиторий. Первая телевизионная кампания стартует в Великобритании .
30-секундный ролик начинается с крупного плана, на котором член экипажа держит табличку с надписью-отсылкой к известной сцене из культового фильма «Реальная любовь» 2003 года. Когда камера отдаляется, то становится видно, что бортпроводница, одетая в знаменитую красную шляпу и униформу Эмирейтс, на самом деле стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, а перед зрителями открывается панорамный вид на Дубай. Все детали съемок, оставшиеся за кадром, можно увидеть на официальном YouTube-канале Эмирейтс и в других.
«В Эмирейтс мы всегда стремимся бросить вызов привычному и раздвинуть границы возможного. Мы делаем это каждый день, внедряя наши инновационные услуги, лучшие в классе продукты и, безусловно, передаем эту идею через рекламу. Спокойствие и уверенность экипажа, которые вы видите в кадре, – это воплощение духа нашей команды, которая предоставляет услуги путешественниками и обеспечивает их безопасность. Мы гордимся тем, что стали одними из немногих, кому было разрешено провести съемку на вершине Бурдж-Халифы. А еще больше мы счастливы показать красоту нашего города – Дубая», – отмечает Сэр Тим Кларк (Tim Clark), Президент.
Рекламный ролик был снят без использования хромакея (зеленого экрана для совмещения изображений) или спецэффектов. Он стал результатом тщательной подготовки, тренировки и соблюдения строгих правил безопасности. На вершине здания главной героине пришлось стоять на ограниченной окружности размером всего лишь 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы получить захватывающие кадры. Предложение принять участие в съемках в главной роли было направлено непосредственно членам экипажа Эмирейтс, и в то время, как осуществлялся кастинг наиболее подходящего кандидата, специально нанятый для этого проекта профессиональный инструктор по скайдайвингу работал над обеспечением высочайшего уровня безопасности. На протяжении всего процесса подготовки и съемок безопасность оставалась главным приоритетом. На вершине здания для героини видео была построена специальная платформа с вертикальным столбцом. Она была пристегнута к столбцу и двум другим точкам платформы прямо на вершине с помощью страховочного ремня, спрятанного под униформой Эмирейтс.
Съемка началась на рассвете, чтобы поймать золотой свет солнца, а команда, включая главную звезду ролика, начала подниматься на башню еще до его восхода. Команде потребовался один час и 15 минут, чтобы подняться со 160 уровня Бурдж-Халифы на вершину, преодолев несколько уровней и лестниц внутри здания. Участники съемок провели там около пяти часов, на протяжении которых героиня стояла на специальной платформе на вершине башни, пристегнутая страховочным ремнем под униформой Эмирейтс, а дрон непрерывно снимал весь процесс создания ролика. Таким образом, на высоте 828 метров над землей была снята самая высокая реклама в мире. Разработкой и съемкой видео занималась команда Эмирейтс при поддержке агентства Prime Productions AMG в Дубае.
Рекламный ролик будет адаптирован для нескольких рынков, входящих в маршрутную сеть Эмирейтс, и будет транслировать ключевые сообщения для различных аудиторий. Первая телевизионная кампания стартует в Великобритании .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.09.2017
Стала известна дата открытия Лувра Абу-Даби
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
26.10.2018
Бежим за принцем: масштабная спортивная акция Dubai Fitness Challenge 2018
Год назад Его Высочество Шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид аль Мактум (Sheikh Hamdan bin Mohammed bin
Год назад Его Высочество Шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид аль Мактум (Sheikh Hamdan bin Mohammed bin
29.04.2014
Новый мировой рекорд в Дубае: двойной прыжок с башни Бурдж Халифа
21 апреля 2014 в Дубае был установлен еще один рекорд Книги Гиннеса: самый высокий прыжок с парашютом с самого высотного
21 апреля 2014 в Дубае был установлен еще один рекорд Книги Гиннеса: самый высокий прыжок с парашютом с самого высотного
30.05.2016
Etihad Airways представил публике долгожданный фильм в формате виртуальной реальности с Николь Кидман
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,
27.10.2019
Дубай попал в десятку лучших городов для путешествий в 2020 году
Как город непревзойденных туристических возможностей, Дубай , по версии издательства Lonely Planet, стал
Как город непревзойденных туристических возможностей, Дубай , по версии издательства Lonely Planet, стал