Туры
в ОАЭ
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 54571₽
-
Аджман
от 61561₽
-
Джумейра
от 87360₽
-
Дубай
от 56458₽
-
Дубай Марина
от 178662₽
-
Корфаккан
от 58618₽
-
Палм Джумейра
от 175990₽
-
Рас Аль-Хайма
от 57094₽
-
Умм Аль Кувейн
от 75329₽
-
Фуджейра
от 48876₽
-
Шарджа
от 59646₽
Etihad обновляет обслуживание пассажиров на борту
09-12-2014
Etihad Airways полностью обновляет набор услуг и подарков для своих пассажиров. Нововведения в первую очередь коснутся пассажиров рейсов большой и особо большой дальности всех трех классов обслуживания: первого, бизнес- и экономкласса. Следуя за лучшими мировыми отелями, авиакомпания будет приветствовать пассажиров первого класса персонализированной открыткой от команды судна, напитком, ароматизированным горячим полотенцем и традиционными арабскими финиками на изысканном серебряном блюде. В первом классе будет использоваться посуда из тончайшего фарфора от японского производителя «Nikko», фужеры для вина от «Lucaris» и столовые приборы «Royal Oak» от британской дизайнерской студии «Studio William». Полностью будут оновлены меню блюд и безалкогольных напитков, а также винная и коньячная карты. Etihad изменит цветовую палитру оформления салонов, причем каждый отсек первого класса будет иметь индивидуальный дизайн. Реконструкция начнется с судов моделей Airbus A380 и Boeing 787-9. В бизнес-классе пассажирам рейсов особо большой дальности предоставят матрасы, хлопковую домашнюю одежду и тапочки, а также плюшевые пледы и подушки «домашнего» формата. Улучшится и круглосуточное меню услуги «Обед в любое время» («Dine Anytime») на дальних рейсах. Не забудут и о пассажирах экономкласса. Здесь расширится ассортимент услуг и несколько увеличится пространство для ног. На каждом кресле теперь обязательно будут цветной чехол для подголовника, наволочка и флисовое покрывало. Для длительных перелетов разработана подушка уникальной конструкции, позволяющей использовать ее как в лежачем, так и в сидячем положении. Пассажир сможет спокойно отдыхать, в то же время давая указания стюардессе: на одной стороне маски для сна есть надпись «Не беспокоить», а на другой — «Разбудите меня, когда принесут еду».
Похожие новости
20.02.2013
Etihad Airways обновляет систему бронирования и продажи авиабилетов
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и
08.12.2012
Etihad Wi-Fly - высокоскоростной интернет и мобильная связь на борту Etihad Airways
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , запускает новую услугу – широкополосный доступ в интернет и мобильную
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , запускает новую услугу – широкополосный доступ в интернет и мобильную
22.12.2009
Авиакомпания Etihad Airways получает европейский сертификат (MRO) на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов
Авиакомпания Etihad Airways, успешно пройдя независимую экспертизу, получила сертификат на техническое обслуживание
Авиакомпания Etihad Airways, успешно пройдя независимую экспертизу, получила сертификат на техническое обслуживание
17.03.2010
Etihad готовится представить новую систему контроля за состоянием здоровья пассажиров на борту
Авиакомпания Etihad Airways, официальный авиаперевозчик ОАЭ , планирует установить на борту своих самолетов новую
Авиакомпания Etihad Airways, официальный авиаперевозчик ОАЭ , планирует установить на борту своих самолетов новую
13.08.2019
Авиакомпания Air Malta улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса
Авиакомпания Air Malta улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса по всем направлениям. Изменения коснулись
Авиакомпания Air Malta улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса по всем направлениям. Изменения коснулись




