Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Норвегия
/ Туристические новости / Норвегия

Туры
в Норвегию

Погода
в Норвегии
Курорты
Норвегии






Норвегия продвигает фьорды летом с помощью 3D

 

03-05-2012
С начала мая в Москве и Санкт-Петербурге стартовала промокампания по продвижению летних туристических возможностей Норвегии. Особенностью рекламной кампании этого года является представление норвежских фьордов с помощью 3D-технологий, в частности, на территории Московского и Ленинградского вокзалов. По информации Совета по туризму Норвегии, рекламная кампания традиционно охватит телевизионные каналы, наружные рекламоносители и транспорт, радио, печатную прессу и площадки в Интернете. Объем средств, потраченных на такое продвижение, Туринфо представители Совета назвать затруднились. Размещение рекламы на вокзалах обеих столиц стало возможным благодаря сотрудничеству Совета по туризму Норвегии с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД. Так в мае в Петербурге, а в июне в Москве в световых залах обоих вокзалов будут размещены специальные конструкции – стенды, размером 3 метра в высоту и ширину, со специальным напольным покрытием. Изображение на вертикальной и горизонтальной поверхностях стенда имеет специальное искажение, создающее 3D-эффект. Таким образом, если человек встанет в поле стенда и сделает, к примеру, фотографию с помощью любой непрофессиональной камеры или мобильного телефона, чтобы в поле кадра вошло только изображение на стенде, то он получит фото с полной иллюзией присутствия внутри изображения фьорда. Можно тут же послать другу фото «Я – на фьордах». Подобный высокотехнологичный проект осуществляется в мае в торговом комплексе «Европейский» в Москве, где на территории перехода между двумя Атриумами расположился самый настоящий норвежский фьорд. Проект представляет собой напольное покрытие размером более 100 кв.м. с эффектом 3D-искажения, с изображением фьорда с верхней точки. Как отмечают представители норвежского туризма, благодаря этому создается впечатление нахождения на высокой скале, внизу которой несет свои синие воды глубокий и могучий фьорд. Новые технологии не обошли стороной и традиционные рекламоносители. Во всех плакатах на наружных рекламоносителях, в печатных материалах и буклетах размещен специальный QR код, сканировав который с помощью мобильного телефона, человек сразу попадает на Интернет страничку «Клуба друзей Норвегии». Ответив на несколько простых вопросов анкеты, у него появляется шанс выиграть путешествие в Норвегии. "Данные технологии очень важны, поскольку значительно расширяют возможность участия в акции, не привязывая человека к стационарному компьютеру, и делают рекламные материалы яркими и интересными", - говорится в сообщении Совета.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.04.2010   
Хорватия продвигает туризм с помощью 30 млн. евро и женского зада
Тридцать миллионов евро – такова цена, которую готова заплатить в этом году Хорватия за продвижение своего туризма. Инвестиции
23.10.2009   
Норвежские фьорды – направление №1 в мире
Норвежские фьорды вновь заняли первое место в рейтинге Центра устойчивого развития направлений Национального географического
14.01.2011   
Норвежские фьорды занимают ведущие места в мировых рейтингах
Едва наступил 2011 год, как регион фьордов Норвегии снова стал одним из лучших туристических направлений нового
13.04.2014   
DSBW откроет туристам норвежские фьорды
Предложения по Норвегии туроператора DSBW включают в себя несколько фирменных экскурсионных авиатуров продолжительностью
22.02.2017   
Фьорды становятся ближе: Руслайн будет летать в Берген
Уже этим летом путешественники, мечтающие увидеть знаменитые фьорды Норвегии, смогут сократить время на






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь