Туры
в Нидерланды
Погода
в Нидерландах
в Нидерландах
Курорты
Нидерландов
Нидерландов
Авиакомпания KLM использует Twitter
03-12-2013
Голландская авиакомпания KLM решила использовать социальную сеть Twitter в новых целях. На Twitter круглосуточно доступно расписание рейсов на 10 различных языках. Теперь же клиенты смогут узнать, через сколько времени представители компании ответят на волнующий их вопрос. Время ожидания ответа четко отображается на титульном фото и обновляется каждые пять минут. В Twitter нет функции автоматического обновления, поэтому KLM делает это вручную, меняя картинку на обложке раз в пять минут. Услуга также доступна в Facebook и во Вконтакте. «Мы верим в прозрачность социальных медиа», – говорит старший вице-президент компании KLM Мартин ван дер Зее. – «Клиенту важно знать, когда он получит ответ на свой вопрос, поэтому мы даем ему такую возможность».
Похожие новости
27.10.2011
Авиакомпания Трансаэро использует дизайн Aviacassa.ru
Онлайн-агентство Aviacassa.ru обнаружило восхитительный плагиат: элементы дизайна сайта www.aviacassa.ru использует
Онлайн-агентство Aviacassa.ru обнаружило восхитительный плагиат: элементы дизайна сайта www.aviacassa.ru использует
19.09.2011
Мексика использует конец календаря майя как привлечение для туристов
Мексиканские власти надеются, что конец календаря майя привлечет в Мексику большое количество туристов. В то время
Мексиканские власти надеются, что конец календаря майя привлечет в Мексику большое количество туристов. В то время
12.12.2012
TUI активно использует все возможности расширения эффективной работы с турагентствами
10 декабря 2012 года в Москве , в отеле Sheraton Palace, состоялся семинар для турагентств, организованный туроператором
10 декабря 2012 года в Москве , в отеле Sheraton Palace, состоялся семинар для турагентств, организованный туроператором
14.12.2012
TUI активно использует все возможности расширения эффективной работы с турагентствами
10 декабря 2012 года в Москве , в отеле Sheraton Palace, состоялся семинар для турагентств, организованный туроператором
10 декабря 2012 года в Москве , в отеле Sheraton Palace, состоялся семинар для турагентств, организованный туроператором
21.10.2013
Ростуризм использует опыт Казани
Ростуризм будет отрабатывать системный подход по размещению болельщиков на Чемпионате FIFA-2018 с учетом опыта Казани
Ростуризм будет отрабатывать системный подход по размещению болельщиков на Чемпионате FIFA-2018 с учетом опыта Казани




