Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Литва
/ Туристические новости / Литва

Туры
в Литву

Погода
в Литве
Курорты
Литвы






Число российских туристов в Литве вернулось на докризисный уровень

 

26-07-2011
Число российских туристов в Литве вернулось в 2010 году на уровень 2008 года. В первом квартале 2011 года число россиян, посетивших страну, выросло на 61%, они заняли первое место среди всех иностранных туристов, сообщила директор Госдепартамента Литвы по туризму Раймонда Бальнене порталу Delfi.lt. «Туристы из России, как и другие наши соседи – белорусы и поляки – являются главными целевыми группами. В первом квартале 2011 года 21% всех туристов приехали именно из России, 15% – из Беларуси , 13% – из Польши , 6% – из Германии », – отметила она. За первый квартал года число туристов из России в Литве выросло на 61% по сравнению с тем же периодом 2010 года, из Беларуси – на 53%, из Польши – на 28%, Украины – на 104%. По делам в Литву приезжает 32% россиян, для проведения досуга – 29%, посещения друзей или родственников – 25%, на шопинг – почти 10%, на оздоровительные процедуры – 2%. Чаще всего в Литву приезжают из Москвы и Калининградской области. Из Петербурга приезжают, в основном, поездом около 5 тыс. туристов в месяц. В целом 48% приезжают на автомобилях, 21% – на поездах, 10% – на автобусах, 4% – на самолетах. В среднем, в Литве россияне проводят 2,7 дня. Из Калининграда обычно приезжают на один-два дня, а из Москвы или Петербурга – на более продолжительное время. При этом 40% опрошенных россиян свидетельствуют, что их путешествие в Литву было очень хорошим, а 56% – хорошим. Плохо или очень плохо свою поездку в нашу страну охарактеризовали всего 0,4% граждан России. Что касается трат, то в среднем за поездку россияне тратят 1117 литов (323 евро). В то же время, шведы – в среднем, 2040 литов, финны немного меньше, белорусы – тоже около 1000 литов. По словам г-жи Бальнене к 2012 году Департамент туризма к 2012 году намерен усилить работу с тремя основными рынками, одним из которых будет Россия. Слоган рекламной кампании – «Литва – увидеть, почувствовать, влюбиться». «У латышей слоган «Отдохни без суеты», у поляков – «Включи воображение». Мы же хотим привлечь туристов, обращаясь к чувствам людей. Кроме того, мы представляем Литву как страну с 1000-летней традицией. Мы указываем на географическое месторасположение – у Балтийского моря, упоминаем соседей и, главное, подчеркиваем гостеприимность наших людей», – рассказала Раймонда Бальнене.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.09.2010   
Въездной турпоток в Германию превысил докризисный уровень
По данным Федерального статистического ведомства в Висбадене, за первые 7 месяцев этого года ФРГ посетили 15 млн
23.09.2010   
Гостиничная отрасль в Швеции вышла на докризисный уровень
Отельная отрасль Швеции вышла из кризиса, что отразилось в первую очередь на отелях Стокгольма. Несмотря на увеличившееся
21.03.2011   
Рынок туруслуг в России вернется на докризисный уровень уже в этом году
Мировой финансово-экономический кризис отозвался в России спадом рынка туруслуг на 17,8% – по итогам 2009 года общий
30.06.2011   
Гостиничный сектор Испании выходит на докризисный уровень
Туризм – один из немногих секторов экономики Испании, который приносит хорошие известия и выходит по своим показателям
18.10.2013   
Туризм в Мексике возвращается на докризисный уровень
По данным Национальной статистической информационной системы по туризму в Мексике (Datatur) с января по сентябрь






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь