Туры
в Латвию
Погода
в Латвии
в Латвии
Курорты
Латвии
Латвии
Kaleva Travel: 2011 год был удачным для бизнес-туризма
07-09-2011
Оборот туристического агентства Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel в первом полугодии 2011 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Относительно драматического спада отрасли бизнес-туризма в 2009 году, оборот вырос на все 35%. «Эти результаты дают основание говорить о стабилизации делового туризма и прогнозировать удачный год в целом», рассказала БК директор компании Ирена Риекстиня.
Деловой туризм и организация мероприятий составляет 70% от основной деятельности туристической компании Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel.
Оборот компании в 2010 году составил 4 618 423 латов.
Рост оборота в первом полугодии основан как общим оживлением туристической отрасли в мире, так и ростом новых клиентов в результате присоединения Kaleva Travel к группе Carlson Wagonlit Travel (CWT) — лидеру услуг бизнес-туризма в мире, которая в феврале этого года стала 100% владельцем туристических агентств Kaleva Travel в Европе.
Первое полугодие с 10% ростом оборота работала и глобальная группа Carlson Wagonlit Travel (CWT). Оборот компании в первое полугодии составил 13.4 млрд. долларов (6.5 млрд. латов). Как информирует руководитель и президент CWT Дугласс Андерсон, наиболее выраженный рост отмечается в Азии и странах Тихоокеанского региона, затем следуют Латинская Америка, Северная Америка, Европейские страны, Ближний восток и Африка.
Входящий туризм «держится» на скандинавах «Объедение с группой CWT стимулировало значительный прирост туризма в группе бизнес клиентов — в основном, это клиенты CWT из Дании и Швеции, так как Скандинавские соседи традиционно выбирают Латвию для проведения своих корпоративных мероприятий, семинаров и конференций», рассказывает Ирена Риекстиня, директор компании Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel.
В среднем гости проводят у нас 2 ночи в 4**** отелях, используя инфрастуктуру гостиниц и, как правило, ужиная в городских ресторанах.
Эксперт отмечает, что, к сожалению, Рига не может предложить современную инфрастуктуру, чтобы принять, скажем, конференцию на 300 участников: «Совсем недавно и нам пришлось отказать такому клиенту, так как нет возможности предложить комнаты, ресторан, конференц-холлы на такое количество гостей.
Если Рига хочет закрепить за собой позицию бизнес-столицы Балтийских стран, этот аспект необходимо решать», считает И.Риекстиня.
Для семинаров и корпоратиных мероприятий выбирают Словакию , Словению и Хорватию Эксперты Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel отмечают, что в этом году выросло число деловых и мотивирующих поездок, семинаров за границу, которые организуют латвийские компании и учреждения.
Латвийцам нравятся Словакия, Словения, Хорватия, так как по праву эти государства стараются быть привлекательными своими возможностям, ценами на услуги и уровнем сервиса. «Цены в качественном ресторане очень важный фактор для групповых поездок, и в этих странах они на 30-50% ниже, чем в «старой» Европе», рассказывает Паулс Густс, руководитель отдела Meetings & Events CWT Latvia.
В среднем такие деловые поездки планируются на 4-5 ночей, в группе 20-25 человек, бюджет около 1000-1500 евро на 1 человека, включая дорожные расходы, гостиницу, помещения для семинаров, визиты и расходы на питание.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.09.2012
Летний Тунис был удачным
Участники туристического рынка, возлагавшие большие надежды на тунисское направление, сезоном остались удовлетворены. Все
Участники туристического рынка, возлагавшие большие надежды на тунисское направление, сезоном остались удовлетворены. Все
12.08.2019
Сезон-2019 признан на Кипре не самым удачным, но 2020 год может стать еще сложнее
Кипрские туристические власти считают сезон-2019 не самым успешным, особенно на фоне трех последних рекордных
Кипрские туристические власти считают сезон-2019 не самым успешным, особенно на фоне трех последних рекордных
15.09.2009
2011 год был рассмотрен как год лечения и оздоровления в Венгрии
На встрече туристских ассоциаций, сети офисов туринформации (Tourinform), представителей медиа, местного правительства,
На встрече туристских ассоциаций, сети офисов туринформации (Tourinform), представителей медиа, местного правительства,
04.12.2012
Октябрь 2012 оказался удачным для отелей Абу-Даби
Как отметило Управление по туризму и культуре Абу-Даби (TCA Abu Dhabi), в октябре 2012 года 136 отелей и апартаментов
Как отметило Управление по туризму и культуре Абу-Даби (TCA Abu Dhabi), в октябре 2012 года 136 отелей и апартаментов
09.01.2013
Ноябрь оказался удачным месяцем для эмирата Абу-Даби
Как отметило Управление по туризму и культуре Абу-Даби (TCA Abu Dhabi), за период с января по ноябрь 2012 года 137
Как отметило Управление по туризму и культуре Абу-Даби (TCA Abu Dhabi), за период с января по ноябрь 2012 года 137