Туры
на Коста-Рику
Погода
на Коста-Рике
на Коста-Рике
Курорты
Коста-Рики
Коста-Рики
Бренд Sheraton возвращается на гостиничный рынок Коста-Рики
16-07-2013
Starwood Hotels & Resorts Worldwide и EXT Promociones SA совместно открыли новый отель Sheraton San Jose, который отметил возвращение бренда Sheraton в Коста-Рику.
Гостиница, которой управляет компания GHL Hoteles, имеет 172 номера.
Гости Sheraton San Jose могут воспользоваться фирменными для бренда Sheraton услугами и удобствами, включая Sheraton Club Lounge, интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное совместно с Microsoft, и фитнес-центром Sheraton Fitness.
В каждом из номеров установлена фирменная кровать Sheraton Sweet Sleeper. «Мы рады добавить отель Sheraton San Jose в растущий портфель Sheraton, который сегодня насчитывает более 400 отелей по всему миру.
Отель Sheraton San Jose находится в процветающем деловом районе Эсказу, где расположены штаб-квартиры более 50 международных компаний, и который является одним из самых популярных мест среди бизнес-посетителей в столице Коста-Рики.
Кроме того, к гостинице легко добраться из международного аэропорта имени Хуана Сантамарии.
Sheraton является знаковым брендом в Латинской Америке с сильным и растущим портфелем.
Сегодня он продолжает оставаться одним из самых востребованных брендов в регионе.
В течение ближайших двенадцати месяцев мы запустим новые отели в ключевых странах, включая Аргентину , Бразилию и Колумбию», - отметил руководитель бренда Sheraton Hotels & Resorts Хойт Харпер (Hoyt Harper). При отеле работают рестораны Kitchen by Rausch и 8vo Bar Restaurante, а также бар у бассейна и Ivory Bar.
Деловые путешественники могут воспользоваться конференц-зоной гостиницы, состоящей из четырех конференц-залов и открытой террасы вместимостью более 180 человек.
Открытие отеля Sheraton San Jose является частью агрессивной глобальной стратегии расширения сети Sheraton, которая позволит к 2015 году увеличить портфолио бренда до 500 объектов.
Похожие новости
21.02.2014
Starwood выводит гостиничный бренд Luxury Collection на гостиничный рынок Южной Кореи
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
18.03.2013
Гостиничный сектор Коста-Рики ожидает большей занятости отелей в пасхальную неделю
Директор CANATUR, София Элизондо заявила, что "уровень занятости отелей на Пасху всегда значителен, поскольку зависит
Директор CANATUR, София Элизондо заявила, что "уровень занятости отелей на Пасху всегда значителен, поскольку зависит
26.04.2013
Компания Hilton Worldwide открывает первый отель в Лиссабоне и выводит на португальский рынок свой третий гостиничный бренд
Вслед за успешным выводом своего бренда на рынок Испании, компания Hilton Worldwide объявила о планах открытия первого
Вслед за успешным выводом своего бренда на рынок Испании, компания Hilton Worldwide объявила о планах открытия первого
08.10.2013
Бренд Amari выходит на гостиничный рынок Малайзии
Тайская гостиничная группа ONYX Hospitality Group была назначена оператором нового 207-комнатного отеля в малазийском
Тайская гостиничная группа ONYX Hospitality Group была назначена оператором нового 207-комнатного отеля в малазийском
26.02.2014
Starwood выводит бренд Luxury Collection на гостиничный рынок Южной Кореи
В рамках масштабного расширения в Азиатско-Тихоокеанском регионе гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide
В рамках масштабного расширения в Азиатско-Тихоокеанском регионе гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide




