Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Юань укрепляет позиции транспортных и туристических компаний Китая

 

25-06-2010
Китай отпускает в свободное плавание национальную валюту. В долгосрочной перспективе нынешний отказ правительства от де факто существующего государственного регулирования обменного курса по отношению к доллару рискует заметно сказаться на финансово-экономическом положении самых разных компаний (больших и малых, зарегистрированных в Китае и за рубежом). В ближайшее время любые подвижки китайской валюты будут осуществляться настолько плавно, чтобы вряд ли приведут к сколько-нибудь заметным экономическим последствиям в «сухом остатке». Как новый статус юаня отразится на рынке транспортных и туристических услуг? По мнению большинства экспертов, главный приз достанется нынешним стойким аутсайдерам китайской экономики, а именно авиакомпаниям, которые выиграют от растущего спроса и неизбежной в этом случае реструктуризации активов. Об этом, в частности, заявили аналитики из «CLSA Asia-Pacific Markets», которые в отчете от 21 июня пообещали, что китайский рынок авиаперевозок сорвет самый большой куш, сыграв на повышении курса (юаня). Долларовые расчеты вынуждают авиакомпании отрывать значительные суммы из бюджета на покрытие самых разных расходов – от керосина и посадки в иностранных аэропортах до лизинга авиатранспорта и обслуживания и ремонта воздушных судов. Это при том, что в самой Азии, и в частности, в Китае , большинство авиакомпаний проводит поступления в бюджет в местной валюте. В этом контексте, рост юаня приведет к заметному сокращению расходов, которые сегодня несут китайские авиакомпании. Три крупнейшие китайские авиакомпании несут колоссальные расходы по своим долговым обязательствам, осуществляя большинство выплат в американской валюте. Так, по информации «CLSA», в долларах выражены 69% долговых обязательств «China Southern Airlines». «У China Eastern» эта цифра достигает 74%, а у «Air China» - 81%. Рост юаня приведет к резкому уменьшению как суммы самих обязательств, так и затрат на их обслуживание, что приведет к сокращению расходов компаний и упрочит их бюджет. Применительно к «Air China» аналитики «CLSA» считают, что объем текущих финансовых операций в долларах не должен превысить 15%, а доходов – 6%, остальная часть бюджета должна быть выражена в юанях. Экспертные расчеты указывают на 0.7%-ное увеличение прибылей с каждого процента роста юаня по отношению к доллару. 21 июня, на который пришелся первый день торгов на Гонконгской бирже после объявления Китаем решения по юаню, акции «Air China» подскочили более чем на 6%. На 6.5% выросли в цене «China Southern» и более 7% прибавили «China Eastern», которые также торгуются на площадке в Гонконге . Укрепление юаня будет также стимулировать выезд китайских туристов за рубеж, куда их влечет растущая покупательская способность и возможность маневрировать расходами, - еще один источник финансового благополучия для китайских авиакомпаний, и не только для них. Среди «победителей» китайская онлайновая туристическая компания «Ctrip.com International», владельцы и управляющие азиатскими казино компании «Sands China» и «Genting Malaysia», а также региональные гостиничные операторы, среди которых тайваньская «Ambassador Hotel».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
24.10.2014   
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь