Туры
в Китай
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 157355₽
-
Гуанчжоу
от 77823₽
-
Далянь
от 68330₽
-
Макао
от 205072₽
-
Пекин
от 54379₽
-
Санья
от 69221₽
-
Сиань
от 73612₽
- Сучжоу
-
Тибет
от 193112₽
-
Хайнань
от 65960₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 54384₽
- Циндао
-
Шанхай
от 77014₽
- Юньнань
- Все курорты
К 2015 году Marriott удвоит количество своих отелей в Китае
31-05-2010
«Marriott International» подписал ряд соглашений о передачи управления с еще семью отелями, находящимися в Китае , своим самым большим сектором за пределами Северной Америки.
В число данных отелей входят Renaissance Sanya Resort & Spa (507 номеров; открытие в 2011 году); Courtyard by Marriott Kunshan (265/2011); JW Marriott Hotel Dalian (320/2013); Renaissance Zhuhai Hotel (269/2013); Courtyard by Marriott Fuzhou Hotel (260/2013); Hangzhou Marriott Hotel (350/2014); Shanghai Marriott Hotel Minhang (330/2015). Marriott планирует, что к концу 2010 года у него будет открыто в Китае 60 отелей шести различных брендов, а в течение следующих пяти лет он намеревается увеличить свое присутствие в стране в два раза. «На сегодня Китай, пожалуй, самая перспективная страна на туристическом рынке.
В этом году в Китае отдохнет около 2.1 млрд. местных и иностранных туристов, что на 12% выше по сравнению с 2009 годом.
Ожидается, что в течение следующих десяти лет Китай станет самым крупным мировым источником международного туризма, это будет туристическое направление номер один.
Мы рады, что являемся частью данного динамического роста, будучи в тесном партнерстве с китайским объединением недвижимости, строящим и владеющим отелями, которыми мы управляем под нашими брендами.
Мы очень довольны, что к нашей сети в Китае присоединились еще семь отелей,» - говорит Мариотт младший (JW Marriott Jr), глава гостиничной сети «Marriott». На сегодняшний день «Marriott International» управляет 3.400 отелями в 70 странах, сюда входят такие бренды, как Ritz-Carlton, Residence Inn, TownePlace Suites, Fairfield Inn & Suites, SpringHill Suites и Bulgari.
Официальные продажи компании в 2009 году составили около 11 млрд. дол.
США .
Похожие новости
15.07.2013
Frasers Hospitality удвоит портфолио апарт-отелей в Китае
Один из лидирующих операторов на рынке апартаментов Frasers Hospitality намерен удвоить портфолио в Китае. Планируется,
Один из лидирующих операторов на рынке апартаментов Frasers Hospitality намерен удвоить портфолио в Китае. Планируется,
05.02.2020
Сеть отелей JW Marriott сообщает об открытии курорта JW Marriott Maldives Resort & Spa
Сеть отелей JW Marriott, входящая в группу Marriott International, Inc., рада объявить об открытии курорта
Сеть отелей JW Marriott, входящая в группу Marriott International, Inc., рада объявить об открытии курорта
22.06.2012
Starwood планирует к 2016 году удвоить число своих отелей в Китае
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide планирует за четыре года удвоить число своих отелей в Китае. В настоящее
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide планирует за четыре года удвоить число своих отелей в Китае. В настоящее
29.03.2010
Accor удвоит номерной фонд своих гостиниц во Вьетнаме
Ведущему зарубежному оператору вьетнамского гостиничного рынка на территории страны принадлежит 13 отелей, или 2.147
Ведущему зарубежному оператору вьетнамского гостиничного рынка на территории страны принадлежит 13 отелей, или 2.147
20.10.2016
Marriott Hotels, флагманский бренд компании Marriott International, подписал соглашение о возвращении в Афины в 2018 году
Компания Marriott International (NASDAQ: MAR) подписала соглашение с компанией Chandris Hotels, это означает
Компания Marriott International (NASDAQ: MAR) подписала соглашение с компанией Chandris Hotels, это означает




