Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






В Китае начался бум онлайн туризма

 

03-02-2010
Тяга к отпускным путешествиям у среднего класса, сопровождающаяся постоянным ростом его благосостояния в сочетании с небывалой активностью интернет пользователей и приемом к оплате кредитных карт, вызывали небывалый бум на виртуальном туристическом рынке Китая. Такое мнение высказывают аналитики рынка. В преддверии каникул, связанных с наступлением нового года по Лунному календарю, который традиционно считается самым напряженным периодом для китайских туроператоров, основная часть многомиллионного отряда туристов, забронирует свои туры, не выходя из дома. Об этом сообщает китайская консалтинговая компания «iResearch», исследующая рынок интернет-услуг. По мнению аналитиков «iResearch», в 2010 году онлайновые пакеты туруслуг, подразумевающие одновременное бронирование рейса и гостиничного номера, обеспечат доход на уровне 4.75 млрд. юаней (695.8 млн. долларов), что будет означать 27%-ный рост по отношению к прошлому году. К 2013 году этот показатель взлетит к 9.01 млрд. юаней, сообщает «AFP». «Сегодня, когда изменился подход к формированию жизненного уклада, а покупательская способность выросла, люди воспринимают отпуск как элемент здорового образа жизни»,- такие комментарии приводятся в последнем отчете о состоянии этого быстро растущего сектора китайской экономики. Ранее в этом месяце китайские СМИ сообщили, со ссылкой на Государственное управление по туризму, о том, что в 2009 году совокупный доход китайской туристической отрасли составил 1.3 трлн. юаней, что на 9% выше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Не приводя конкретной цифры совокупного дохода от продажи услуг по бронированию туров, старший аналитик компании «China Market Research Group» Бен Кэвендер (Ben Cavender) оценил онлайновый сегмент этих услуг в пределах 8-10% от общего объема рынка. «Клиенты все чаще бронируют путешествия, не отходя от экрана компьютера»,- сообщил Кэвендер журналисту Агентства «Франс-пресс», добавив, что в течение ближайших двух лет доля онлайновых заказов достигнет 15-16% от общего объема продаж. «Потребитель активно адаптируется к онлайновым сделкам. К тому же за последние несколько лет бум отмечен среди владельцев кредитных карт»,- говорит Кэвендер.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.09.2009   
Бум внутреннего туризма в Китае компенсирует сокращение турпотока из-за рубежа
Резкое повышение внутреннего спроса на туристические услуги, произошедшее в первом полугодии 2009 года, позволило
10.10.2012   
Индустрия туризма в Китае переживает мини-бум
Согласно свежей статистике по туристической отрасли в Китае, после прошедшей праздничной «Золотой недели» этот сектор
07.06.2010   
Благодаря проведению ЭКСПО-2010 в Шанхае в поселке Чжоучжуан начался туристический бум
С наступлением разгара сезона посещения ЭКСПО-2010 в Шанхае в соседнем с мегаполисом поселке Чжоучжуан провинции
28.06.2011   
Шоп-бум в Финляндии: начался летний сезон грандиозных распродаж
В Финляндии начался шоп-бум – наступил сезон грандиозных летних распродаж: с 27 июня финские магазины объявили о
12.12.2011   
В Британии начался предрождественский бум
Главные магазины и торговые центры Великобритании испытали предрождественский бум – магазины наводнили желающие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь