Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 130687₽
-
Гуанчжоу
от 96417₽
- Далянь
-
Макао
от 92560₽
-
Пекин
от 80326₽
-
Санья
от 92800₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 128237₽
-
Хайнань
от 92800₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 130576₽
- Циндао
-
Шанхай
от 103527₽
- Юньнань
- Все курорты
Китай стал лидером рынка мобильного бронирования тревел-услуг
10-07-2017
Больше половины жителей Китая бронируют тревел-услуги с помощью мобильных устройств. Такие данные были получены в ходе исследования, проведённого специалистами международной аналитической компании Phocuswright.Таким образом, Китай оказался на 1-ом месте по мобильному бронированию тревел-услуг, так как в других странах, где высоко развиты мобильные технологии, показатели намного меньше. К примеру, в США и Великобритании цифры не выше 30 %. При этом общий объём интернет-заказов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом составляет только 39 %. Показатели в США и в странах Европы меньше, чем в Китае , ещё и потому, что бронирование происходит преимущественно со стационарных компьютеров, а не с мобильных устройств. В США 58 % бронирований авиабилетов делается со стационарных компьютеров, в Европе этот показатель равен 48%.Популярность смартфонов и планшетов объясняется изменением демографической ситуации во всём мире. В последние годы основную часть активных путешественников (более 50%) — это представители поколения Z (люди, родившиеся в конце 90-х начале 2000 годов.) и миллениалы или поколение Y (родившиеся в 80-90-х гг.) Это новое поколение, которое привыкло делать покупки в Интернете, используя девайсы. Большая часть пассажиров в возрасте от 18 до 24 лет (60 %) утверждают, что нет никакой сложности в том, чтобы забронировать авиабилеты на сайте авиакомпании или ОТА. Если рассматривать путешественников старше 45 лет, то с такой задачей справляется только каждый шестой.Кроме авиабилетов через Интернет бронируются гостиницы и отели, а в последние годы приобретают популярность сервисы по аренде жилья без посредников. Многие деловые туристы самостоятельно бронируют себе билеты и номера, при этом совмещая работу и отдых и добавляя к рабочей поездке около 2-х выходных дней. Эксперты полагают, что такой формат выгоден для руководства компании, так как отдохнувший работник будет работать ещё более продуктивно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.02.2018
Саранск стал лидером по ёмкости рынка апартаментов среди региональных центров
Сервис путешествий OneTwoTrip подвел итоги исследования рынка апартаментов (частных квартир, сдаваемых
Сервис путешествий OneTwoTrip подвел итоги исследования рынка апартаментов (частных квартир, сдаваемых
11.10.2012
Bravoavia анонсирует приложения для мобильного бронирования авиаперелетов
Мобильные приложения помогают ежедневно решать различные задачи. Тем, кто часто путешествует, будет полезно приложение
Мобильные приложения помогают ежедневно решать различные задачи. Тем, кто часто путешествует, будет полезно приложение
09.12.2010
Деловые туристы не готовы отказаться от услуг тревел-агентов
Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К
Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К
09.04.2014
К 2022 году объём бизнес-тревел услуг в РФ возрастёт до $18 миллиардов
На данный момент объём бизнес-тревел услуг в России составляет около 12 миллиардов долларов, а к 2022 году этот
На данный момент объём бизнес-тревел услуг в России составляет около 12 миллиардов долларов, а к 2022 году этот
27.07.2016
По темпам цифровых продаж тревел-услуг Россия вошла в топ-10
Общий объем продаж тревел-услуг по цифровым каналам к 2020 году превысит $817 млрд, показало исследование
Общий объем продаж тревел-услуг по цифровым каналам к 2020 году превысит $817 млрд, показало исследование