Туры
в Китай
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 157355₽
-
Гуанчжоу
от 87940₽
-
Далянь
от 82621₽
-
Макао
от 218476₽
-
Пекин
от 52472₽
-
Санья
от 72325₽
-
Сиань
от 85401₽
- Сучжоу
-
Тибет
от 194178₽
-
Хайнань
от 72325₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 61570₽
- Циндао
-
Шанхай
от 82258₽
- Юньнань
- Все курорты
В Китае запустили ночной скоростной поезд «Пекин-Шанхай» c двухэтажными вагонами
05-07-2017
Электропоезд D311 с двухэтажными вагонами впервые отправился по маршруту Пекин-Шанхай с Южного вокзала Пекина 1 июля, - сообщает агентство «Синьхуа».Железнодорожная магистраль между крупнейшими городами КНР пролегла по семи провинциям и городам центрального подчинения. Среди них - Пекин, Тяньцзинь, провинции Хэбэй, Шаньдун, Аньхуэй, Цзянсу и Шанхай . Эта высокоскоростная магистраль позволяет сократить время в пути между двумя крупнейшими городами до 5 часов. Протяженность линии составляет 1318 километров, раньше поезда преодолевали этот участок за 10-12 часов. Скорость движения поездов на высокоскоростной магистрали составит 250 и 300км/ч в зависимости от участка. Стоимость строительства линии Пекин Шанхай составила 33 млрд. долларов.Что касается подвижного состава, курсирующего по маршруту Пекин-Шанхай , то пространство внутри двухэтажных плацкартных вагонов позволяет путешествовать с максимальным комфортом. Каждое место укомплектовано отдельной розеткой и тумбочкой и у каждого пассажира есть возможность уединиться. Отправляется поезд только в ночное время, чтобы пассажиры смогли выспаться. Однако билеты в новом поезде дороже чем на обычных маршрутах. Билет второго класса обойдётся пассажиру в 85 долларов, а в бизнес–классе - 270 долларов.Китай реализует программу строительства сети высокоскоростных магистралей по всей стране. В рамках развития общенациональной сети скоростных дорог правительство КНР выделило еще около 106 млрд. долларов.К концу 2016 года общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае достигла 22 тыс. км и составила около 60% от суммарной длины ВСМ по всем миру.Кроме того к концу прошлого года Китайский национальный железнодорожный оператор (China Railways Corporation) ввел в штатную эксплуатацию 2595 высокоскоростных поездов. По этому показателю Китай лидирует в мире. В частности, линия Пекин-Шанхай , наиболее загруженная в КНР высокоскоростная железнодорожная магистраль, ежедневно в среднем перевозит 505 тыс. пассажиров.Ранее Gudok.ru сообщал, что к 2020 году китайская машиностроительная корпорация CRRC начнет серийное производство поездов с максимальной скоростью 400 км/ч. Новый поезд позволит снизить среднее потребление энергии на 10% по сравнению с нынешними моделями высокоскоростного подвижного состава, развивающими скорость до 350 км/ч. Согласно планам CRRC, новый локомотив опробуют на отрезке железнодорожного участка Пекин - Шэньян, который планируется подготовить для нового состава к концу 2019 года.
Похожие новости
23.06.2011
Высокоскоростной поезд связал Шанхай и Пекин
Высокоскоростной поезд связал китайские города Шанхай и Пекин, сообщает China Daily. Благодаря новой магистрали
Высокоскоростной поезд связал китайские города Шанхай и Пекин, сообщает China Daily. Благодаря новой магистрали
16.10.2018
Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе – сентябре выросли на 41%
В январе – сентябре 2018 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались
В январе – сентябре 2018 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались
12.08.2011
С магистрали Пекин-Шанхай снимут полсотни скоростных поездов
Китайская корпорация CNR, второй по величине производитель локомотивов в КНР, отзовет 54 скоростных поезда серии
Китайская корпорация CNR, второй по величине производитель локомотивов в КНР, отзовет 54 скоростных поезда серии
03.07.2013
Китайские пассажиры заинтересовались скоростным поездом Пекин Шанхай
Высокоскоростные железные дороги заслужили неоднозначную славу среди китайских пассажиров. Одни их любят за возможность
Высокоскоростные железные дороги заслужили неоднозначную славу среди китайских пассажиров. Одни их любят за возможность
12.01.2010
В 2009 году парк РЖД пополнился 622 пассажирскими вагонами класса «премиум»
На приобретение новых пассажирских вагонов Российские железные дороги затратили 16,6 млрд. рублей, сообщает пресс-служба
На приобретение новых пассажирских вагонов Российские железные дороги затратили 16,6 млрд. рублей, сообщает пресс-служба




