Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 156657₽
-
Верона
от 217601₽
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 148824₽
-
Калабрия
от 26326₽
-
Капри
от 364938₽
-
Милан
от 113159₽
-
Неаполь
от 143282₽
-
Рим
от 136966₽
-
Римини
от 163084₽
-
Сардиния
от 251754₽
-
Тоскана
от 221198₽
-
Флоренция
от 280244₽
-
озеро Гарда
от 165848₽
-
озеро Комо
от 182333₽
- Все курорты
Немецкие туристы тратят больше всех в Италии
11-04-2014
По данным Банка Италии в прошлом году иностранцы, путешествующие по Италии потратили почти 33 млрд евро.
В то время как расходы итальянцев за рубежом падают (-1,7%), не превышая сумму в 20 млрд евро.
Дополнительный доход от туристов в Италии составляет 12,8 млрд евро, что видно по данным Банка Италии: благодаря разнице расходов иностранных путешественников в Италии и итальянцев, отдыхающих заграницей.
Первые потратили 32 989 млрд евро, что выше на 2,9 процента по сравнению с предыдущим годом, в то время как итальянцы остановились на 20 159 млрд.
Кризис повлиял на выбор туристов, учитывая, что общий объем расходов итальянцев за рубежом сократился на 1,7 процента.
Разницу между итальянцами и иностранцами хорошо видно даже из повседневных расходов на душу населения.
В среднем каждый иностранный гость в Италии тратит 99 евро в день, что выше на 6,4 процента по сравнению с 2012 г.
Итальянцы же куда более бережливы и смогли сократить свои расходы до 74 евро.
Однако, последние и живут, как правило, дольше за пределами Италии: средняя продолжительность поездки составляет 9 с половиной дней, в то время как иностранцы приезжают на период до 6,6 дней.
Что касается отпускных привычек итальянцев, в прошлом году июль и август подтвердили звание самых популярных месяцев для отдыха, с показателями в 2 и 3 млрд евро, потраченных за месяц.
Если вы посмотрите на количество итальянцев за рубежом, никаких особых изменений в отчете Банка Италии нет: после всплеска до 60 млн в 2010 году, в 2013 году заграницу отправилось чуть меньше - 57 млн.
Немцев очень привлекает прекрасная Италия: в 2013 году они потратили почти 5 млрд в пределах Аппенинского полуострова и находятся в верхней части рейтинга.
За ними следуют американцы, потратившие 4 млрд евро в отелях и музеях.
Также любят Италию французы, оставившие 3 млрд евро и подданные Великобритании с 2,3 млрд.
Туристы из России в отчете Банка Италии за 2011 год находятся на 9 месте, показывая стабильный рост на протяжении последних лет.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.02.2011
Туристы из России и Китая тратят в Германии больше всех
Больше всего денег в Германии тратят русские и китайцы, показало исследование компании Global Blue, предоставляющей
Больше всего денег в Германии тратят русские и китайцы, показало исследование компании Global Blue, предоставляющей
08.08.2012
Больше всех во время Олимпиады в Лондоне тратят китайские туристы
Китайцы заняли первое место среди путешественников из других стран по объему средств, которые они тратят на покупки
Китайцы заняли первое место среди путешественников из других стран по объему средств, которые они тратят на покупки
10.10.2013
Русские туристы тратят в Британии больше всех
Манчестер стал третьим по посещаемости городом Великобритании после Лондона и Эдинбурга. На прошедшей пресс-конференции
Манчестер стал третьим по посещаемости городом Великобритании после Лондона и Эдинбурга. На прошедшей пресс-конференции
30.06.2011
Больше всех в итальянских аутлетах тратят россияне
Российские туристы выбирают для покупок в Италии аутлеты – 33% продаж приходится на русских. Турция обвинила туристов
Российские туристы выбирают для покупок в Италии аутлеты – 33% продаж приходится на русских. Турция обвинила туристов
21.12.2011
Китайцы тратят в duty free больше всех в в мире
На протяжении длительного времени магазины duty free считались "вотчиной" японских туристов. Однако недавно тенденция
На протяжении длительного времени магазины duty free считались "вотчиной" японских туристов. Однако недавно тенденция