Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Россияне осваивают новые регионы Италии, но самым популярным остается Адриатика

 

04-06-2012
Интерес россиян к туристической Италии растет очень быстро. По данным Росстата, в 2011 году страну посетило с целью туризма почти 572 тыс. россиян, на 27% больше, чем годом раньше. Как минимум на такой же прирост многие туроператоры рассчитывают и в текущем году. Но речь идет не только о количественном, но и о качественном росте. Россияне осваивают все новые регионы и отели Италии, хотя Адриатика и ее столица Римини пока вне конкуренции. Италия – «туроператорское» направление. «Разница в стоимости пакета и индивидуального тура в Италию больше, чем для любой другой страны. Поездку с посещением Рима , Венеции , Флоренции и других городов самостоятельно организовать за 500 евро невозможно», – считает руководитель итальянского департамента компании «Асент Трэвел» Екатерина Суворова. По мнению заместителя генерального директора компании «Джет Тревел » Максима Приставко, индивидуальные поездки в Италию большинство туристов также стараются организовать с помощью профессионалов. «Несколько комнат каждую неделю мы держим под туроператоров, у которых нет своих блоков на чартерах, но они стабильно присылают нам клиентов», – подтверждают итальянские отельеры. У многих компаний доли продаж индивидуальных и пакетных туров в Италию равны. У лидеров рынка доля пакетных продаж больше. Например, по словам руководителя итальянского департамента компании Pac Group Юлии Бердниковой, для этого оператора соотношение продаж групповых и индивидуальных туров составляет 85 к 15. Летом наиболее популярен отдых на курортах Адриатики – Римини, Риччоне, Милано-Мариттима, экскурсионная классика, которая часто комбинируется с отдыхом на Адриатическом побережье, поскольку чаще всего пункт прибытия в обоих случаях – аэропорт Римини. Именно объемами перевозки на Римини и определяются лидеры всего направления. Pac Group, «Данко » и «Натали турс », по оценкам экспертов, держат около 75% рынка Римини и входят в тройку лидеров по числу оформленных виз. Доля «Асента» составляет 13-14%. Долю Pac Group по Италии в целом Юлия Бердникова оценивает в 30-35%. Доля «Натали турс», по словам руководителя отдела маркетинга компании Максима Брусницына, составляет 10-11%, и в 2012 году компания хотела бы довести ее до 15%. Екатерина Суворова считает, что у компании «Асент-Трэвел» около 20% объемов продаж Италии. Компании «второго эшелона» – DSBW , «Интурист », «Римские каникулы » – давно обосновались на итальянском рынке и имеют широкий ассортимент предложений по всей стране. Но многие регионы Италии остаются направлениями нишевого спроса, у них свои лидеры. Например, значительная доля рынка Сицилии – у компании «Трис Т». Доля «Асента» в Генуе , на Лигурийском и Венецианском побережье, по словам г-жи Суворовой, составляет около 40%, сильные позиции у компании и в Неаполе . Лидеры в Сардинии и Тоскане – «Джет-Трэвел», «Карлсон Туризм» и «Турпарад », а также Pac Group. Предпочтения россиян по видам отдыха и регионам Италии можно оценить, проанализировав статистику продаж Pac Group, поскольку эта компания имеет сильные позиции практически во всех регионах. По словам г-жи Бердниковой, 50% приходится на экскурсионные и комбинированные туры, 26% – на Адриатическую ривьеру, 9% на Сицилию, от 1% до 5% на Искью , Ривьеру-ди-Улиссе, Тоскану, Лигурию, Сардинию. Нишевые направления имеют свою специфику. «Во многих регионах ограниченная отельная база, не все гостиницы соответствуют запросам русских туристов, а новых средств размещения строится мало. Например, Тоскана и Сардиния пользуются стабильным спросом, но вряд ли они будут существенно расти. В Италии есть привлекательные регионы, еще не освоенные россиянами, но они интересны не всем туристам», – поясняет г-н Приставко. По его словам, раньше «массовые» туроператоры не особенно стремились осваивать нишевые рынки, но ситуация меняется. Значительно расширить продуктовую линейку» в 2012 году планирует «Натали турс». С большим ассортиментом предложений по Италии на новый для себя рынок выходит TEZ tour . Второй год новые игроки пытаются выйти на Сардинию, а Сицилия уже сейчас считается «вполне массовым» направлением.Интерес к новым регионам и изменение спроса на русском рынке ощущают и в самой Италии. Итальянская компания HVM srl – инициатор системы сертификации отелей «Русский ключ».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.04.2009   
Франция остается самым популярным туристическим направлением
Несмотря на сократившееся в прошлом году число иностранных туристов, Франция по-прежнему сохраняет славу самого популярного
05.12.2011   
Турция остается самым популярным направлением для российских туристов
Турция остается самым популярным направлением отдыха россиян - с января по сентябрь 2011 года число поездок, совершенных
06.06.2013   
"Пляжный" туризм остается самым популярным видом отдыха у россиян
На первом месте среди туристических предпочтений россиян - пляжный отдых, менее популярны познавательные экскурсии
14.11.2012   
Самое масштабное за последние годы наводнение в Италии охватывает все новые и новые регионы
Под водой уже оказались центр и север страны. Жертвами стихии стали по меньшей мере четыре человека. По словам представителей
29.10.2010   
Россияне «осваивают» Южную Корею
В сентябре нынешнего года Республику Корею посетили 10,7 тысяч российских граждан, что на 23% больше, чем за аналогичный






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь