Туры
в Италию
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 220421₽
- Искья
- Калабрия
- Капри
- Милан
- Неаполь
- Рим
- Римини
-
Сардиния
от 39644₽
-
Тоскана
от 87591₽
- Флоренция
- озеро Гарда
- озеро Комо
- Все курорты
Репортеры не советуют ехать в Италию самостоятельно без знания итальянского
23-04-2011
Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры транспортных компаний крупных итальянских городов (Милана, Рима, Венеции , Неаполя, Флоренции, Болоньи, Турина , Катании), и на английском языке пытались выяснить простейшие вещи - стоимость билетов или условия предоставления услуг.
Всего было записано 86 телефонных диалогов, но лишь в 17 случаях исследователи смогли получить более-менее сносный ответ на английском языке.
Тем не менее, иногда информация доступна для иностранного туриста: так, транспортные компании Милана и Неаполя предлагают получить всю информацию о своих услугах, просто нажав соответствующую цифру на телефоне.
В Риме, наоборот, нельзя выбрать язык во время звонка в call-центр.
Однако как в итальянской, так и в английской версии сайта указан один и тот же телефонный номер.
Следовательно, можно предположить, что операторы call-центра должны владеть обоими языками. «Сколько стоит билет?», «Можно ли воспользоваться услугой вело- или автопроката?» - вот некоторые из тех вопросов, на которые журналистам было трудно получить ответ у операторов на английском языке.
При этом, некоторые операторы просто бросали трубку, услышав слово Hello.
Больше всего работников call-центров смущала просьба продиктовать адрес сайта компании на английском: они не смогли вспомнить, как будет по-английски «точка» или «дефис». Самый курьезный случай произошел, когда оператор продиктовал почтовый адрес вместо электронного.
Самым частым ответом была... повешенная трубка, что также говорит о степени воспитанности сотрудников call-центров (34 случая). 13 звонков были безрезультатными, поскольку после длительного ожидания англоговорящего оператора никто так и не подошел к телефону.
Если все же работники call-центров и отвечали, то это была смесь английского с итальянским.
Часто правильные ответы им подсказывали коллеги.
По оценке исследователей, лучше всего подкованы в английском сотрудники call-центра транспортной компании в Венеции.
Туда они позвонили шесть раз, и каждый раз получили более чем удовлетворительный ответ.
Второе место досталось call-центру Флоренции .
В Болонье и Катании англоговорящего оператора было найти нелегко.
Последнее место в составленном рейтинге занимает Рим .
Определенно, это не город полиглотов. 44 совершенных звонка так и не помогли выяснить необходимую информацию.
Похожие новости
14.03.2013
Власти Испании не советуют туристам ехать в Акапулько
Власти Испании советуют путешественникам, планирующим визит в Мексику, избегать посещения зоны Акапулько, одного
Власти Испании советуют путешественникам, планирующим визит в Мексику, избегать посещения зоны Акапулько, одного
19.08.2011
В Литве перестали принимать на работу официантов без знания русского
«Русский язык – это главное условие», - утверждает руководитель ресторана Pušų paunksnėje в одноименной
«Русский язык – это главное условие», - утверждает руководитель ресторана Pušų paunksnėje в одноименной
11.09.2012
Пивные знания проверят в Велкем Бржезно
По случаю славного юбилея, 260-летия со дня основания пивоварни в Велкем Бржезно, которое грянет в 2013 году и к
По случаю славного юбилея, 260-летия со дня основания пивоварни в Велкем Бржезно, которое грянет в 2013 году и к
16.10.2014
Первый в России форум знания для независимых отелей
20-21 ноября 2014 года в новом отеле Four Seasons Moscow пройдет первый в России форум знания для независимых отелей
20-21 ноября 2014 года в новом отеле Four Seasons Moscow пройдет первый в России форум знания для независимых отелей




