Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 230443₽
- Верона
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 180444₽
-
Калабрия
от 16341₽
- Капри
-
Милан
от 55631₽
-
Неаполь
от 87430₽
-
Рим
от 62791₽
-
Римини
от 145551₽
-
Сардиния
от 268004₽
-
Тоскана
от 168010₽
-
Флоренция
от 208491₽
-
озеро Гарда
от 200597₽
-
озеро Комо
от 298053₽
- Все курорты
Репортеры не советуют ехать в Италию самостоятельно без знания итальянского
23-04-2011
Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры транспортных компаний крупных итальянских городов (Милана, Рима, Венеции , Неаполя, Флоренции, Болоньи, Турина , Катании), и на английском языке пытались выяснить простейшие вещи - стоимость билетов или условия предоставления услуг.
Всего было записано 86 телефонных диалогов, но лишь в 17 случаях исследователи смогли получить более-менее сносный ответ на английском языке.
Тем не менее, иногда информация доступна для иностранного туриста: так, транспортные компании Милана и Неаполя предлагают получить всю информацию о своих услугах, просто нажав соответствующую цифру на телефоне.
В Риме, наоборот, нельзя выбрать язык во время звонка в call-центр.
Однако как в итальянской, так и в английской версии сайта указан один и тот же телефонный номер.
Следовательно, можно предположить, что операторы call-центра должны владеть обоими языками. «Сколько стоит билет?», «Можно ли воспользоваться услугой вело- или автопроката?» - вот некоторые из тех вопросов, на которые журналистам было трудно получить ответ у операторов на английском языке.
При этом, некоторые операторы просто бросали трубку, услышав слово Hello.
Больше всего работников call-центров смущала просьба продиктовать адрес сайта компании на английском: они не смогли вспомнить, как будет по-английски «точка» или «дефис». Самый курьезный случай произошел, когда оператор продиктовал почтовый адрес вместо электронного.
Самым частым ответом была... повешенная трубка, что также говорит о степени воспитанности сотрудников call-центров (34 случая). 13 звонков были безрезультатными, поскольку после длительного ожидания англоговорящего оператора никто так и не подошел к телефону.
Если все же работники call-центров и отвечали, то это была смесь английского с итальянским.
Часто правильные ответы им подсказывали коллеги.
По оценке исследователей, лучше всего подкованы в английском сотрудники call-центра транспортной компании в Венеции.
Туда они позвонили шесть раз, и каждый раз получили более чем удовлетворительный ответ.
Второе место досталось call-центру Флоренции .
В Болонье и Катании англоговорящего оператора было найти нелегко.
Последнее место в составленном рейтинге занимает Рим .
Определенно, это не город полиглотов. 44 совершенных звонка так и не помогли выяснить необходимую информацию.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.08.2009
Заболевшие гриппом в Великобритании получат таблетки бесплатно
Заболев на территории другой страны, турист не сразу понимает, куда ему обратиться, особенно если это произошло впервые. Но
Заболев на территории другой страны, турист не сразу понимает, куда ему обратиться, особенно если это произошло впервые. Но
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
20.04.2010
Аэропорт Милана во вторник не выпустит самолеты "Аэрофлота"
Рейсы "Аэрофлота" по направлению Милан -Москва во вторник осуществляться не будут, несмотря на то, что Национальная
Рейсы "Аэрофлота" по направлению Милан -Москва во вторник осуществляться не будут, несмотря на то, что Национальная
30.06.2009
Уникальный консул Болгарии
Фантастический, невиданный для туристического рынка сервис предложил туроператорам консул Болгарии в Москве Николай
Фантастический, невиданный для туристического рынка сервис предложил туроператорам консул Болгарии в Москве Николай
06.10.2014
Крымский сезон принес не только разочарование
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После