Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 153845₽
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 263747₽
- Искья
-
Калабрия
от 95088₽
- Капри
-
Милан
от 137622₽
-
Неаполь
от 63567₽
-
Рим
от 94588₽
-
Римини
от 48832₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 190478₽
-
Флоренция
от 241777₽
-
озеро Гарда
от 158025₽
-
озеро Комо
от 150330₽
- Все курорты
Спрос на горнолыжную Италию в наступающем сезоне вырос на 20%
26-10-2019
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины такой популярности продукта в изменившемся потребительском поведении россиян, а также в увеличении ассортимента туров у игроков рынка. Например, в зимнем сезоне 2019-2020 многие добавили в свой ассортимент необычные комбинации туров.
Представители туроператорских компаний подтвердили информацию о том, что появилось больше чартеров, цены на регулярные авиаперелеты при их покупке заранее стали более привлекательными для туристов, и это, в свою очередь, стало причиной такого роста продаж.
Так, представители «Русского Экспресса» отмечают, что «туры в горнолыжную Италию стали бронировать значительно раньше, чем в прошлом году. Это обусловлено более низкой стоимостью авиабилетов при таком формате бронирования».
В пресс-службе PAC Group заявили: «В этом сезоне горнолыжные туры пользуются популярностью. Спрос на новогодние заезды – стабилен. На заезды с января по март спрос по Италии превышает прошлогодние показатели на 15%, такие же цифры мы фиксируем по Австрии , Франция показывает прирост 50%. Уже не первый сезон отмечаем тренд на смещение спроса с дорогих праздничных дат в сторону бюджетных низких сезонов. Клиент предпочитает экономичное размещение с доступом к широким зонам катания или высокобюджетный индивидуальный продукт. Основная причина роста в наличии программ на горнолыжные курорты с вылетом не только из Москвы, но и из регионов. Так, по Италии: мы летим из Москвы на крыльях S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», из Санкт-Петербурга – на Верону, рейсами а/к S7 Airlines. Мы предлагаем как групповые, так и индивидуальные туры, широкий ассортимент гарантированных отелей категорий 3-5*, запускаем новый для Альпийской Италии проект - эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд», на курорте Валь-ди-Фасса (на базе горнолыжной школы Canazei Marmolada)».
Со своей стороны, Максим Приставко, генеральный директор Jet Travel, добавил: «Продажи в целом по горнолыжным направлениям идут лучше, чем в прошлом году. Но мы стараемся не рапортовать заранее о росте, о результатах можно будет говорить ближе к декабрю – обычно к этому времени сделано почти 90% зимних продаж. Иногда ранние бронирования показывают хороший рост, как в этом сезоне, а потом сдуваются. Пока сделано от 30 до 50% запланированных продаж, в зависимости от страны».
В этом сезоне «Интурист» начал продажу туров, сочетающих горнолыжный продукт с экскурсионной программой. По словам представителей туроператора, после катания на лыжах отдыхающие могут отправиться в Верону, Сан-Марино, Рим, Флоренцию и Венецию. Интересно отметить, что «Интурист» также добавил в свой ассортимент курортов Червинью, Курмайор, Сестриере, Аосту и Пилу.
Представители компании отметили высокий интерес клиентов к зимним турам в Италию. По их словам, туристы чаще обращают внимание на проживание в небольших отелях на 10-25 номеров в Доломитовых Альпах и на других горнолыжных курортах Италии, - сообщает АТОР.
Туроператор «TUI Россия» заявил о трехкратном увеличении объемов продаж зимней Италии и о том, что добавил к своей традиционной полетной программе в Верону чартерную цепочку в Турин, это должно сделать отдых на горнолыжных курортах долины Валле-д‘Аоста доступнее. Плюс в дополнение к этому туроператор готовит запуск комбинированных программ «горные лыжи + термальные курорты». Если туристам не интересен лыжный отдых, то компания предлагает им обратить внимание на отдых на курортах Пила в долине Валле-д‘Аоста – «домашнем курорте».
Концепция TUI Premium для взыскательных туристов впервые будет реализована туроператором на горнолыжных курортах. Также стоит отметить, что компания добавила в свой ассортимент отдых в новых регионах, как Кортина-д’Ампеццо, Кронплатц, Пьемонт.
Coral Travel расширил свою отельную базу на горнолыжных курортах Италии и взял гарантированные блоки номеров в некоторых отелях. Также представители отметили, что их туристы предпочитают даты заезда 28 декабря, 4,18 и 25 января, 1 февраля.
В портфеле BSI Group появились отели и апартаменты в Ливиньо, Бормио, Валь-Гардене, Курмайоре. По словам экспертов BSI Group, «99% запросов и бронирований горнолыжной Италии приходятся на заезды на праздничные даты, начиная с 24 декабря до 4 января, продолжительностью от 7 до 10 ночей». Особой популярностью пользуются туры на начало декабря и период после новогодних каникул.
Представители туроператорских компаний подтвердили информацию о том, что появилось больше чартеров, цены на регулярные авиаперелеты при их покупке заранее стали более привлекательными для туристов, и это, в свою очередь, стало причиной такого роста продаж.
Так, представители «Русского Экспресса» отмечают, что «туры в горнолыжную Италию стали бронировать значительно раньше, чем в прошлом году. Это обусловлено более низкой стоимостью авиабилетов при таком формате бронирования».
В пресс-службе PAC Group заявили: «В этом сезоне горнолыжные туры пользуются популярностью. Спрос на новогодние заезды – стабилен. На заезды с января по март спрос по Италии превышает прошлогодние показатели на 15%, такие же цифры мы фиксируем по Австрии , Франция показывает прирост 50%. Уже не первый сезон отмечаем тренд на смещение спроса с дорогих праздничных дат в сторону бюджетных низких сезонов. Клиент предпочитает экономичное размещение с доступом к широким зонам катания или высокобюджетный индивидуальный продукт. Основная причина роста в наличии программ на горнолыжные курорты с вылетом не только из Москвы, но и из регионов. Так, по Италии: мы летим из Москвы на крыльях S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», из Санкт-Петербурга – на Верону, рейсами а/к S7 Airlines. Мы предлагаем как групповые, так и индивидуальные туры, широкий ассортимент гарантированных отелей категорий 3-5*, запускаем новый для Альпийской Италии проект - эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд», на курорте Валь-ди-Фасса (на базе горнолыжной школы Canazei Marmolada)».
Со своей стороны, Максим Приставко, генеральный директор Jet Travel, добавил: «Продажи в целом по горнолыжным направлениям идут лучше, чем в прошлом году. Но мы стараемся не рапортовать заранее о росте, о результатах можно будет говорить ближе к декабрю – обычно к этому времени сделано почти 90% зимних продаж. Иногда ранние бронирования показывают хороший рост, как в этом сезоне, а потом сдуваются. Пока сделано от 30 до 50% запланированных продаж, в зависимости от страны».
В этом сезоне «Интурист» начал продажу туров, сочетающих горнолыжный продукт с экскурсионной программой. По словам представителей туроператора, после катания на лыжах отдыхающие могут отправиться в Верону, Сан-Марино, Рим, Флоренцию и Венецию. Интересно отметить, что «Интурист» также добавил в свой ассортимент курортов Червинью, Курмайор, Сестриере, Аосту и Пилу.
Представители компании отметили высокий интерес клиентов к зимним турам в Италию. По их словам, туристы чаще обращают внимание на проживание в небольших отелях на 10-25 номеров в Доломитовых Альпах и на других горнолыжных курортах Италии, - сообщает АТОР.
Туроператор «TUI Россия» заявил о трехкратном увеличении объемов продаж зимней Италии и о том, что добавил к своей традиционной полетной программе в Верону чартерную цепочку в Турин, это должно сделать отдых на горнолыжных курортах долины Валле-д‘Аоста доступнее. Плюс в дополнение к этому туроператор готовит запуск комбинированных программ «горные лыжи + термальные курорты». Если туристам не интересен лыжный отдых, то компания предлагает им обратить внимание на отдых на курортах Пила в долине Валле-д‘Аоста – «домашнем курорте».
Концепция TUI Premium для взыскательных туристов впервые будет реализована туроператором на горнолыжных курортах. Также стоит отметить, что компания добавила в свой ассортимент отдых в новых регионах, как Кортина-д’Ампеццо, Кронплатц, Пьемонт.
Coral Travel расширил свою отельную базу на горнолыжных курортах Италии и взял гарантированные блоки номеров в некоторых отелях. Также представители отметили, что их туристы предпочитают даты заезда 28 декабря, 4,18 и 25 января, 1 февраля.
В портфеле BSI Group появились отели и апартаменты в Ливиньо, Бормио, Валь-Гардене, Курмайоре. По словам экспертов BSI Group, «99% запросов и бронирований горнолыжной Италии приходятся на заезды на праздничные даты, начиная с 24 декабря до 4 января, продолжительностью от 7 до 10 ночей». Особой популярностью пользуются туры на начало декабря и период после новогодних каникул.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.11.2017
Спрос на горнолыжную Андорру растет активнее, чем в прошлом году
За последние несколько недель наблюдается значительное увеличение числа бронирований курорта, который по
За последние несколько недель наблюдается значительное увеличение числа бронирований курорта, который по
03.12.2009
Гигантская ветвь омелы обещает удачу и любовь всем путешественникам в наступающем году
Терминал 5 знаменитого лондонского аэропорта Heathrow (Великобритания) решил поделиться с пассажирами атмосферой Рождества. На
Терминал 5 знаменитого лондонского аэропорта Heathrow (Великобритания) решил поделиться с пассажирами атмосферой Рождества. На
26.12.2011
Швейцарские отели подешевеют из-за отмены НДС в наступающем году
Укрепление швейцарского франка по отношению к другим валютам привело к сокращению въездного турпотока и переориентированию
Укрепление швейцарского франка по отношению к другим валютам привело к сокращению въездного турпотока и переориентированию
28.06.2013
Спрос на сеть кипрских отелей Atlantica вырос в этом сезоне у россиян на 55%
В летнем сезоне 2013 года среди сетевых отелей на Кипре, Atlantica Hotels & Resorts стала занимать лидирующие позиции
В летнем сезоне 2013 года среди сетевых отелей на Кипре, Atlantica Hotels & Resorts стала занимать лидирующие позиции
20.04.2016
АТОР: спрос на туры в Италию у российских туристов вырос на 25%
Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Италию по сравнению с прошлым годом на 20-25%, сообщили порталу
Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Италию по сравнению с прошлым годом на 20-25%, сообщили порталу