Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 168108₽
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 262520₽
- Искья
-
Калабрия
от 95088₽
- Капри
-
Милан
от 141528₽
-
Неаполь
от 63567₽
-
Рим
от 94588₽
-
Римини
от 22571₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 241777₽
-
Флоренция
от 241777₽
-
озеро Гарда
от 158025₽
-
озеро Комо
от 159252₽
- Все курорты
Россияне стали больше тратить в поездках по Италии
13-12-2017
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из России прибыло 644 тыс. туристов, что на 8,2% превышает показатели аналогичного периода 2016 года. На 15% выросли и расходы россиян – с января по август в поездках по Италии они потратили 457 млн евро. Об этом рассказал исполнительный директор римского офиса ЭНИТ Джованни Бастьянелли, прибывший в Москву на итальянский воркшоп.
«Около 23% от общего числа туристов, приезжающих в Европу, выбирают именно Италию, фактически это каждый четвертый гость. Кстати, 38% опрошенных нами россиян планируют поездку в Италию в ближайшие пять лет», – сообщил г-н Бастьянелли.
Он отметил, что несколько перевозчиков с весны-лета этого года увеличили объемы полетных программ из Москвы в Рим , Милан , Катанию и Пизу. Добавится рейсов и на будущий год: из Москвы в Рим , Милан , Кальяри и Олбию, из Санкт-Петербурга в Верону и Турин. «На сегодня количество перелетов в страну и обратно подросло на 19% по сравнению с 2016 годом. По прогнозам авиакомпаний, объемы бронирований с января по май следующего года вырастут на 28% по сравнению с тем же периодом этого года», – сказал он.
По оценкам ЭНИТ, минувшим летом количество онлайн-бронирований Италии выросло на 47%. При этом свыше половины россиян заказывают турпоездки с помощью интернета, 40% – через туркомпании и около 10% – напрямую у поставщиков услуг. Самыми популярными итальянскими турпродуктами у россиян остаются отдых на побережье (40%), экскурсии по городам искусств (30%), зимний отдых в горах (14%), термальные курорты (6%), вино и гастрономия (5%). «Одной из ключевых тем будущего года станут как раз винно-гастрономические туры, мы расскажем туристам об Италии через традиционную кухню различных регионов, в первую очередь, в малоизвестных городках страны. Также собираемся продвигать медицинский туризм», – подчеркнул г-н Бастьянелли. По его словам, с января по август с.г. расходы россиян в поездках по Италии увеличились на 15%, всего они потратили 457 млн евро.
Генконсул Италии в России Франческо Форте рассказал, что его ведомство ежегодно выдает российским гражданам свыше 500 тысяч виз, обрабатывая порядка двух тысяч паспортов в день. Для эффективного решения возникающих проблем, касающихся виз и других важных вопросов, он предложил регулярно встречаться с представителями турбизнеса, а затем публиковать на сайте результаты этих обсуждений.
Российские операторы подтвердили RATA-news рост направления. По словам директора по рекламе компании PAC Group Надежды Найдис, спрос в прошедшем летнем сезоне превысил показатели 2016 года на 20%. Лидировали Адриатическое побережье Италии, Сицилия, Сардиния , а также курорты Венецианской Ривьеры и Неаполя . В компании «ТЕЗ Тур» рост составил 25% и также за счет Сицилии , Сардинии и Венеции . «А по Римини мы увеличили объемы почти в два раза», – уточнила PR-директор Лариса Аханова.
«Ожидали большего роста от Италии, потому что туры на весну и начало лета очень активно бронировали, на 30-40% лучше, чем год назад. Но потом темпы замедлились, в итоге рост составил 20%», – говорит руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко. Сейчас намного лучше, чем в прошлом году, продается зима – прирост на 20-30%. Запросы уже поступают вплоть до следующего лета. «Но возможности у людей уже не те. Например, много запросов на размещения в «четверках» идет от туристов, которые прежде заказывали вип-программы. Да и норма прибыли снизилась», – заметила г-жа Андрющенко.
Эксперты отмечают возросшую глубину продаж, стремление клиента воспользоваться акцией раннего бронирования. Надежда Найдис упомянула также вновь подрастающий интерес к отелям уровня 4-5*, возвращение спроса на экскурсионные туры и заказ экскурсий на курортах.
Как сказала г-жа Аханова, направление было высоко востребовано у европейцев и самих итальянцев, так что в некоторые пиковые даты это приводило к дефициту номеров. «Как правило, для экскурсионных программ и сити-брейков клиенты предпочитали «трешки», а под пляжный и спа-отдых запрашивали отели 4-5*», – пояснила она. В планах «ТЕЗ Тур» – увеличение объемов до 70% по некоторым итальянским регионам, расширение отельной базы и появление в ассортименте таких новинок, как область Марке и южная Италии. Сейчас россияне активно бронируют горные лыжи и экскурсионные программы на период новогодних каникул.
В PAC Group темпы продаж горнолыжных туров опережают прошлогодний уровень в среднем на 50%. «Отмечаем возврат раннего бронирования, туры начали брать с мая. Возвращается средний класс клиентов, выбирающих размещение 4*. Более востребован, чем в прошлом году, и сегмент отелей премиального уровня», – добавила она.
«Около 23% от общего числа туристов, приезжающих в Европу, выбирают именно Италию, фактически это каждый четвертый гость. Кстати, 38% опрошенных нами россиян планируют поездку в Италию в ближайшие пять лет», – сообщил г-н Бастьянелли.
Он отметил, что несколько перевозчиков с весны-лета этого года увеличили объемы полетных программ из Москвы в Рим , Милан , Катанию и Пизу. Добавится рейсов и на будущий год: из Москвы в Рим , Милан , Кальяри и Олбию, из Санкт-Петербурга в Верону и Турин. «На сегодня количество перелетов в страну и обратно подросло на 19% по сравнению с 2016 годом. По прогнозам авиакомпаний, объемы бронирований с января по май следующего года вырастут на 28% по сравнению с тем же периодом этого года», – сказал он.
По оценкам ЭНИТ, минувшим летом количество онлайн-бронирований Италии выросло на 47%. При этом свыше половины россиян заказывают турпоездки с помощью интернета, 40% – через туркомпании и около 10% – напрямую у поставщиков услуг. Самыми популярными итальянскими турпродуктами у россиян остаются отдых на побережье (40%), экскурсии по городам искусств (30%), зимний отдых в горах (14%), термальные курорты (6%), вино и гастрономия (5%). «Одной из ключевых тем будущего года станут как раз винно-гастрономические туры, мы расскажем туристам об Италии через традиционную кухню различных регионов, в первую очередь, в малоизвестных городках страны. Также собираемся продвигать медицинский туризм», – подчеркнул г-н Бастьянелли. По его словам, с января по август с.г. расходы россиян в поездках по Италии увеличились на 15%, всего они потратили 457 млн евро.
Генконсул Италии в России Франческо Форте рассказал, что его ведомство ежегодно выдает российским гражданам свыше 500 тысяч виз, обрабатывая порядка двух тысяч паспортов в день. Для эффективного решения возникающих проблем, касающихся виз и других важных вопросов, он предложил регулярно встречаться с представителями турбизнеса, а затем публиковать на сайте результаты этих обсуждений.
Российские операторы подтвердили RATA-news рост направления. По словам директора по рекламе компании PAC Group Надежды Найдис, спрос в прошедшем летнем сезоне превысил показатели 2016 года на 20%. Лидировали Адриатическое побережье Италии, Сицилия, Сардиния , а также курорты Венецианской Ривьеры и Неаполя . В компании «ТЕЗ Тур» рост составил 25% и также за счет Сицилии , Сардинии и Венеции . «А по Римини мы увеличили объемы почти в два раза», – уточнила PR-директор Лариса Аханова.
«Ожидали большего роста от Италии, потому что туры на весну и начало лета очень активно бронировали, на 30-40% лучше, чем год назад. Но потом темпы замедлились, в итоге рост составил 20%», – говорит руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко. Сейчас намного лучше, чем в прошлом году, продается зима – прирост на 20-30%. Запросы уже поступают вплоть до следующего лета. «Но возможности у людей уже не те. Например, много запросов на размещения в «четверках» идет от туристов, которые прежде заказывали вип-программы. Да и норма прибыли снизилась», – заметила г-жа Андрющенко.
Эксперты отмечают возросшую глубину продаж, стремление клиента воспользоваться акцией раннего бронирования. Надежда Найдис упомянула также вновь подрастающий интерес к отелям уровня 4-5*, возвращение спроса на экскурсионные туры и заказ экскурсий на курортах.
Как сказала г-жа Аханова, направление было высоко востребовано у европейцев и самих итальянцев, так что в некоторые пиковые даты это приводило к дефициту номеров. «Как правило, для экскурсионных программ и сити-брейков клиенты предпочитали «трешки», а под пляжный и спа-отдых запрашивали отели 4-5*», – пояснила она. В планах «ТЕЗ Тур» – увеличение объемов до 70% по некоторым итальянским регионам, расширение отельной базы и появление в ассортименте таких новинок, как область Марке и южная Италии. Сейчас россияне активно бронируют горные лыжи и экскурсионные программы на период новогодних каникул.
В PAC Group темпы продаж горнолыжных туров опережают прошлогодний уровень в среднем на 50%. «Отмечаем возврат раннего бронирования, туры начали брать с мая. Возвращается средний класс клиентов, выбирающих размещение 4*. Более востребован, чем в прошлом году, и сегмент отелей премиального уровня», – добавила она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.09.2011
Россияне стали тратить больше на курортах Италии
Расходы туристов, посетивших Италию с мая по август 2011 года, составили 3,48 млрд. евро. Это на 15% больше по сравнению
Расходы туристов, посетивших Италию с мая по август 2011 года, составили 3,48 млрд. евро. Это на 15% больше по сравнению
25.08.2011
Россияне стали больше тратить в Великобритании
Уровень трат российских туристов в Британии постепенно растет, заявила руководитель британского управления по туризму
Уровень трат российских туристов в Британии постепенно растет, заявила руководитель британского управления по туризму
13.12.2013
ЮНВТО: россияне стали больше тратить во время отдыха
Путешественников стало больше, утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО также отмечает, что несмотря на
Путешественников стало больше, утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО также отмечает, что несмотря на
01.10.2014
Россияне стали больше отдыхать, но меньше тратить на отпуск
63% россиян отдыхали этим летом - это на 9% больше, чем годом ранее. Таковы данные опроса об итогах туристического
63% россиян отдыхали этим летом - это на 9% больше, чем годом ранее. Таковы данные опроса об итогах туристического
21.07.2016
Россияне в Японии стали тратить денег на 50% больше, чем год назад
С апреля по июнь 2016 года российские туристы потратили в Японии на 54% средств больше, чем за тот же период
С апреля по июнь 2016 года российские туристы потратили в Японии на 54% средств больше, чем за тот же период