Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Уровень заполняемости итальянских отелей повысился

 

14-10-2009
На гостиничном рынке Италии наблюдается некоторый подъем. Об этом сообщается в недавнем отчете мониторинговой компании «STR Global». В августе 2009 года уровень загрузки отелей Рима повысился на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Непале и Флоренции ситуация на гостиничном рынке также улучшилась. Согласно прогнозам, сектор туризма и гостиничного хозяйства Италии в скором времени достигнет предкризисного уровня. «Увеличение спроса на гостиничные номера позволит нам вернуться на прежние позиции, – заявил директор компании «STR Global». Марко Малакрида (Marco Malacrida). – Мировой кризис начал ощущаться на рынках Италии во второй половине 2008 года, чуть позже, чем в большинстве других стран. Новые статистические данные, безусловно, свидетельствуют об улучшении ситуации на рынке туризма и гостиничного хозяйства. Однако в корпоративном сегменте по-прежнему наблюдается затишье, несмотря на то, что на «Неделе моды в Милане », проходившей в сентябре, количество посетителей было больше, чем в 2008 году». Эти позитивные изменения следует рассматривать в национальном и региональном контексте. На конец августа объем брони в итальянских отелях сократился на 18,1% относительно прошлогодних показателей. Это не так уж плохо, по сравнению со средним показателем по Европе в 19,4%. Динамика других негативных факторов, затрагивающих гостиничный бизнес Италии, представлена в нижеприведенной таблице. Разработав программу по развитию рынков Неаполя , Генуи и Турина, компания «STR Global» недавно предложила аналогичный проект для Удины и Перуджи, получивший название «STAR». «В организации программы нам помогало Агентство федеральных отелей, Служба по организации конференций и размещению и многие другие гостиничные ассоциации из разных городов Италии. Проведенный нами тренинг по финансовому менеджменту помог разъяснить широкой публике важность получения актуальной и надежной информации в процессе принятия решений по ценообразованию», – заявил Малакрида. В ближайшее время компания «STR Global» планирует разработать проекты по развитию курортных регионов с более слабой туристической инфраструктурой (Адриатическая ривьера , Сицилия , Капри и Амальфитанское побережье). «Наша компания занимается обработкой маркетинговых данных с 2001 года, и мы очень дорожим доверием наших клиентов, – говорит исполнительный директор «STR Global» Элизабет Рэндэл (Elizabeth Randall). – В условиях экономического кризиса значение адекватных маркетинговых данных стало очевидным для работников гостиничной индустрии. Именно эти данные позволяют хотельерам использовать ситуацию на рынке с максимальной выгодой для себя», – заключает Рэндэл.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.01.2011   
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 см по сравнению с 2009 г
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, и по состоянию на 31 декабря 2010
07.10.2010   
Уровень воды в озере Севан в Армении повысился на 46 см
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, заявил в среду председатель комиссии
11.07.2012   
Избыток гостиничных номеров может негативно отразиться на уровне заполняемости отелей в Абу-Даби и понизить расценки
Около 20 новых гостиниц планируется открыть в Абу-Даби (ОАЭ ) в течение ближайших трех лет. Среди них будет как минимум
25.10.2016   
В Шардже зафиксирован 42% рост заполняемости отелей
В третьем квартале 2016 года в Шардже зафиксирован 42% рост заполняемости отелей по сравнению с аналогичным
01.02.2018   
Доходы турецких отелей упали в 2017 году, несмотря на рекордный рост заполняемости
Доходы турецких отелей упали в 2017 году из-за низкой стоимости номеров, несмотря на то, что их заполняемость






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь