Туры
в Италию
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 220421₽
- Искья
- Калабрия
- Капри
- Милан
- Неаполь
- Рим
- Римини
-
Сардиния
от 39644₽
-
Тоскана
от 87591₽
- Флоренция
- озеро Гарда
- озеро Комо
- Все курорты
Уровень заполняемости итальянских отелей повысился
14-10-2009
На гостиничном рынке Италии наблюдается некоторый подъем.
Об этом сообщается в недавнем отчете мониторинговой компании «STR Global». В августе 2009 года уровень загрузки отелей Рима повысился на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Непале и Флоренции ситуация на гостиничном рынке также улучшилась.
Согласно прогнозам, сектор туризма и гостиничного хозяйства Италии в скором времени достигнет предкризисного уровня. «Увеличение спроса на гостиничные номера позволит нам вернуться на прежние позиции, – заявил директор компании «STR Global». Марко Малакрида (Marco Malacrida). – Мировой кризис начал ощущаться на рынках Италии во второй половине 2008 года, чуть позже, чем в большинстве других стран.
Новые статистические данные, безусловно, свидетельствуют об улучшении ситуации на рынке туризма и гостиничного хозяйства.
Однако в корпоративном сегменте по-прежнему наблюдается затишье, несмотря на то, что на «Неделе моды в Милане », проходившей в сентябре, количество посетителей было больше, чем в 2008 году». Эти позитивные изменения следует рассматривать в национальном и региональном контексте.
На конец августа объем брони в итальянских отелях сократился на 18,1% относительно прошлогодних показателей.
Это не так уж плохо, по сравнению со средним показателем по Европе в 19,4%. Динамика других негативных факторов, затрагивающих гостиничный бизнес Италии, представлена в нижеприведенной таблице.
Разработав программу по развитию рынков Неаполя , Генуи и Турина, компания «STR Global» недавно предложила аналогичный проект для Удины и Перуджи, получивший название «STAR». «В организации программы нам помогало Агентство федеральных отелей, Служба по организации конференций и размещению и многие другие гостиничные ассоциации из разных городов Италии.
Проведенный нами тренинг по финансовому менеджменту помог разъяснить широкой публике важность получения актуальной и надежной информации в процессе принятия решений по ценообразованию», – заявил Малакрида.
В ближайшее время компания «STR Global» планирует разработать проекты по развитию курортных регионов с более слабой туристической инфраструктурой (Адриатическая ривьера , Сицилия , Капри и Амальфитанское побережье). «Наша компания занимается обработкой маркетинговых данных с 2001 года, и мы очень дорожим доверием наших клиентов, – говорит исполнительный директор «STR Global» Элизабет Рэндэл (Elizabeth Randall). – В условиях экономического кризиса значение адекватных маркетинговых данных стало очевидным для работников гостиничной индустрии.
Именно эти данные позволяют хотельерам использовать ситуацию на рынке с максимальной выгодой для себя», – заключает Рэндэл.
Похожие новости
26.01.2011
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 см по сравнению с 2009 г
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, и по состоянию на 31 декабря 2010
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, и по состоянию на 31 декабря 2010
07.10.2010
Уровень воды в озере Севан в Армении повысился на 46 см
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, заявил в среду председатель комиссии
Уровень воды в озере Севан повысился на 46 сантиметров по сравнению с 2009 годом, заявил в среду председатель комиссии
11.07.2012
Избыток гостиничных номеров может негативно отразиться на уровне заполняемости отелей в Абу-Даби и понизить расценки
Около 20 новых гостиниц планируется открыть в Абу-Даби (ОАЭ ) в течение ближайших трех лет. Среди них будет как минимум
Около 20 новых гостиниц планируется открыть в Абу-Даби (ОАЭ ) в течение ближайших трех лет. Среди них будет как минимум
25.10.2016
В Шардже зафиксирован 42% рост заполняемости отелей
В третьем квартале 2016 года в Шардже зафиксирован 42% рост заполняемости отелей по сравнению с аналогичным
В третьем квартале 2016 года в Шардже зафиксирован 42% рост заполняемости отелей по сравнению с аналогичным
01.02.2018
Доходы турецких отелей упали в 2017 году, несмотря на рекордный рост заполняемости
Доходы турецких отелей упали в 2017 году из-за низкой стоимости номеров, несмотря на то, что их заполняемость
Доходы турецких отелей упали в 2017 году из-за низкой стоимости номеров, несмотря на то, что их заполняемость




