Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 220292₽
- Гран Канария
-
Ибица
от 222763₽
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 202018₽
-
Коста Брава
от 131863₽
-
Коста Дорада
от 140954₽
-
Коста дель Соль
от 182699₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 174784₽
-
Майорка
от 217702₽
-
Малага
от 218324₽
-
Салоу
от 140954₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
Туристы оценивают свое пребывание в Мадриде в 8,7 баллов
27-08-2014
Туристы, посещающие сообщество Мадрид, оценивают в 8,74 балла из 10 общее удовлетворение от своей поездки в регион и дают высокую оценку коммерческим предложениям региона – 8,6 баллов.Такие данные, сделанные в ходе опроса посетителей туристических мест в сообществе Мадрид, проведенном Институтом статистики столичного сообщества, на своей пресс-конференции привел советник министерства экономики и финансов Энрике Оссорио.
Советник отметил высокую оценку коммерческих предложений, выявленную в ходе недавнего опроса, поместившего Мадрид на вторую строчку среди европейских шопинг-направлений сразу вслед за Лондоном .Оценка респондентов по уровню общей удовлетворенности их визитом в Мадрид составила в среднем 8,4 балла, что на одну десятую балла выше по сравнению с 2011 годом.
При этом средняя оценка, данная иностранцами (8,5), немного выше оценки, данной испанцами (8,3). Если говорить о странах, то самые высокие оценки поступают от гостей из Латинской Америки, а также таких стран, как Швеция , Австралия , Япония и Дания .Среднесуточные расходы туриста в Мадриде составили 136 евро, что почти на 32 евро выше, чем по итогам предыдущего опроса 2011 года.В ходе статистического исследования, проведенного с 30 мая по 22 июня в 20 туристических пунктах по всему региону, было опрошено 2279 человека.Гости высоко оценивают уровень услуг в столичном округе.
Самую высокую оценку получило мадридское метро (8,3 балла), при этом иностранные визитеры оценили мадридский метрополитен в 8,5 баллов.
Автобусы Мадрида получили 8 баллов, такси – 7,3. Рестораны оценены в 8,2 балла, при этом иностранцы с более высокими доходами оценили ресторанный сервис Мадрида в 9,1 балл.
Отели оценены в 7,8 баллов, а туристическая информативность – в 7,9. При этом во всех случаях оценка иностранцев оказывалась выше средней.
Самые низкие баллы были выставлены за шум (6,1), загазованность (6,4) и уборку улиц (7,1).В плане окружающей среды наиболее высоко туристы оценили городской пейзаж (8,2 балла) и климат (8), за ними следуют безопасность и зеленые зоны – по 7,9. Среди туристических предложений высшую оценку получили коммерческие предложения, отдых и памятники (по 8,6 баллов).Опрос позволяет представить социально-демографический профиль типичного туриста, посещающего регион.
Это – итальянский мужчина от 25 до 44 лет, с высшим образованием, работающий по найму. 53,3% респондентов – мужчины, 46,7% - женщины.
Возрастной диапазон большинства респондентов (54,7%) - от 25 до 44 лет, за ними следуют туристы от 45 до 64 лет (28,9%).Что касается занятости респондентов, 58,9% из них являются работниками по найму, а 18% работают «на себя». Оссорио подчеркнул, что Мадрид привлекает все больше туристов с высоким уровнем образования.
Так, туристы с университетским образованием стали самой многочисленной категорией приезжих (54,5%), что выше аналогичного показателя 2011 года (49%).13,2% иностранных гостей прибыли из Италии , далее следуют Соединенные Штаты (11,9%), Франция (9,2%), Мексика (8,6%), Великобритания (7,7%) и Германия (5,5%). Что касается местных граждан, самый высокий процент составляют прибывающие из Толедо (11,1%), за ними следуют те, кто прибыл из Барселоны (5,8%), Валенсии (5,4%), Севильи (4,9%), Балеарских островов и Лас-Пальмаса (по 4,3%).93% иностранных туристов совершают прогулки по музеям и памятникам. 72% иностранцев привлекают гастрономические и развлекательные мероприятия.
У внутренних туристов эти показатели ниже – 49%.Знаковым символом Мадрида для большинства респондентов является площадь Пуэрта-дель-Соль, за нею следуют футбольный клуб «Реал Мадрид» и площадь Сибелес.
В список знаковых объектов также вошли музей Прадо и памятник «Медведь и земляничное дерево».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.03.2014
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
28.05.2018
Российские пенсионеры становятся активными путешественниками
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
30.12.2015
Необходимость получать визу для поездки в РФ сдерживает турпоток на 25-30%
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,