Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 97019₽
-
Гран Канария
от 112646₽
-
Ибица
от 577703₽
-
Канарские острова
от 295102₽
-
Коста Бланка
от 28594₽
-
Коста Брава
от 121791₽
-
Коста Дорада
от 184405₽
-
Коста дель Соль
от 116985₽
-
Ллорет де Мар
от 121791₽
-
Мадрид
от 141229₽
-
Майорка
от 149191₽
-
Малага
от 93677₽
-
Салоу
от 184405₽
-
Тенерифе
от 295102₽
- Все курорты
Барселона признана центром европейского шопинга
16-07-2014
Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг.
По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг.
Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон , где на шоппинг туристы тратят 8% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.Рост туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время.
Наибольшую популярность приобрели площадки Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая , и им принадлежит 40% от всех покупок.
Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит.
Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы.
За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж , Мюнхен и Лондон.
В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году.
В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.02.2011
Летом Таиланд вновь станет мировым центром шопинга
С 15 июня и до 15 августа главные туристические центры Тайланда превратятся в место настоящего паломничества для
С 15 июня и до 15 августа главные туристические центры Тайланда превратятся в место настоящего паломничества для
18.02.2011
Столицу Великобритании признали центром мирового шопинга
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Британским центром изучения розничной торговли. В прошлом
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Британским центром изучения розничной торговли. В прошлом
19.02.2014
Андалусия: Винодельня Bodegas Tío Pepe признана лучшим центром энотуризма
Винодельня Bodegas Tío Pepe, расположенная в южном андалусийском городе Херес-де-ла-Фронтера, была признана
Винодельня Bodegas Tío Pepe, расположенная в южном андалусийском городе Херес-де-ла-Фронтера, была признана
26.05.2012
Барселона входит в список пяти лучших городов мира для шопинга
В этом году Барселона входит в пятерку лучших городов для шопинга. По итогам исследования, первое место занимает
В этом году Барселона входит в пятерку лучших городов для шопинга. По итогам исследования, первое место занимает
22.11.2012
Барселона приглашает на Ночь шопинга
В преддверии рождественских праздников в Барселоне состоится ежегодное грандиозное событие для всех поклонников
В преддверии рождественских праздников в Барселоне состоится ежегодное грандиозное событие для всех поклонников