Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






Показатель качества отелей Испании вырос

 

20-06-2014
Согласно последнему докладу Hotels Quality Index, подготовленному совместно Hotels Quality и Nebrija Business School, показатель качества испанских отелей слегка вырос и установился на уровне 8,1 пункта из 10 возможных.Авторы доклада отмечают, что сдерживающим фактором до сих пор выступают экономические трудности, испытываемые многими отелями страны. Тем не менее, отелям Испании удается удерживать на высоком уровне главный показатель – репутационный. Он находится на отметке в 9,5 пункта. Показатель высчитывается на основе отзывов постояльцев. С критерием «Чистота» у испанских отелей тоже все в порядке – 8,4 пункта. А вот показатель соотношения цена-качество эксперты оценили всего в 6,8 балла.Наилучших оценок по критериям «чистота», «инфраструктура», «обслуживание» удостоились четырехзвездочные отели Испании. Что касается критерия «цена-качество», то здесь на первое место вышли гостиницы категории «две звезды».Самые восторженные отзывы об испанских отелях традиционно оставляют мексиканцы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.07.2012   
Испанские отели улучшили показатель качества
Согласно последним данным, за последние 2 года испанские отели улучшили свой показатель качества, который в 2011
28.09.2017   
Показатель загрузки отелей Доминиканы достиг рекордной за 15 лет отметки
По данным международной консалтинговой компании Deloitte, текущий показатель заполняемости отелей в Доминиканской
20.04.2012   
Турпоток в Японию в марте почти вдвое превысил прошлогодний показатель
Япония в марте 2012 года приняла, по предварительным данным национальной организации по туризму (JNTO), 678,5 тысячи
29.01.2013   
Вена 2012: самый лучший показатель в истории туризма Вены
В 2012 году в Вене было зарегистрировано 12,3 млн. ночевок, что на 7,5 процентов выше по сравнению с 2011 годом. Оборот
18.09.2013   
В августе у airBaltic зафиксирован рекордно высокий показатель пунктуальности
В августе 2013 года латвийская национальная авиакомпания airBaltic достигла рекордно высокого показателя 15-минутной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь