Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






В Ла-Корунье состоялся первый "тренд-тур" по магазинам

 

27-09-2012
Мария Пас Кабальеро (Maria Paz Caballero) учится на "охотницу за тенденциями" – coolhunter – с 2009 года. Ее страсть к путешествиям и открытию новых мест и вещей сделала Марию настоящим специалистом в области туристической "охоты за трендами". 22 сентября в рамках ее персонального проекта Trendsandtopics состоялась первая экскурсия по самым инновационным и необычным магазинам одежды Ла-Коруньи – "тренд-тур", как называет его сама организатор. "Суть маршрута заключается не в поиске одежды или поиске брендов – мы ищем магазины, отличающиеся от других, в которых клиент не скучает и ему приятно совершать покупки", объясняет Мария. "Помимо этого, подобные экскурсии – хороший способ повысить важность маленьких магазинов. Их ценность сейчас теряется, а ведь за каждым прилавком стоит человек, которому есть что рассказать", говорит Кабальеро. Кризис сказался на многих из этих небольших и оригинальных магазинов. Оказывает влияние и тот факт, что крупные компании подавляют маленькие торговые точки. "Я считаю, что настал момент что-то сделать, проводить акции, чтобы люди обращали внимание на эти магазины", заявила Мария. "Несмотря на то, что мы переживаем трудные времена, новые магазины продолжают открываться, а те, что уже функционируют, рассматривают кризис как импульс к обновлению, привнесению на рынок новых идей и продуктов", добавила "охотница за трендами". Первый маршрут был бесплатным и прошел по шести магазинам города, в которых Мария помогала клиентам найти вещи, которые будут модными в ближайшее время. Three Shop и Goodies Store являются одними из самых известных монобрендовых магазинов города. В первом продается одежда одной из самых популярных европейских марок, Knitbrary; второй же предлагает исключительно мужскую одежду. "Обычно в мире моды молодых людей незаслуженно забывают. Goodies - для тех из них, кто любит хорошо одеваться и ориентируется в вопросах стиля", объясняет Мария Пас. Como Molo и Nelybelula открылись недавно, однако из-за их особых характеристик Мария решила включить эти два магазина в тур. Como Molo является одновременно магазином, студией и швейной мастерской, а Nelybelula – это одновременно точка продажи одежды, канцтоваров и терраса, на которой проходят различные мероприятия. Также участники экскурсии посетили единственный винтажный магазин города, Vintage&Coffee, и секонд-хенд Polka Dots, где в завершение маршрута состоялся чайный праздник.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.04.2012   
В Ла-Корунье появилась экскурсия, посвященная Пикассо
В испанском городе Ла-Корунья разработан новый экскурсионный маршрут "Город Пикассо" (La ciudad de Picasso). Туристы
25.05.2012   
Фестиваль Salsa y Latin Jazz пройдет в июне-июле в Мадриде, Барселоне, Авилес и Ла-Корунье
Большой фестиваль Salsa y Latin Jazz пройдет в июне-июле в нескольких городах Испании. Мероприятия и концерты фестиваля
10.05.2013   
Галисия: Праздник Сан-Хуан в Ла-Корунье будут отмечать неделю
В этом году традиционные празднования по случаю дня Сан-Хуан (в русской культуре – Иван Купала) в Ла-Корунье, что
01.07.2013   
В Ла-Корунье открылась выставка изобретений XX века
Первые телевизоры, радиоприемники, телефоны, лампочки и другие привычные предметы обихода уже становятся музейными
26.07.2013   
В Ла-Корунье пришвартовался «корабль миллионеров»
В Ла-Корунье (Галисия) пришвартовался корабль-резиденция The World, известный также как «корабль-миллионеров». Его






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь