Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 248247₽
-
Валенсия
от 244279₽
-
Гран Канария
от 324527₽
-
Ибица
от 97366₽
-
Канарские острова
от 190593₽
-
Коста Бланка
от 237463₽
-
Коста Брава
от 131144₽
-
Коста Дорада
от 146423₽
-
Коста дель Соль
от 134745₽
-
Ллорет де Мар
от 132873₽
-
Мадрид
от 179470₽
-
Майорка
от 189727₽
-
Малага
от 140635₽
-
Салоу
от 146423₽
-
Тенерифе
от 190593₽
- Все курорты
По приглашению Chic Outlet Shopping® профессионалы туристической индустрии приняли участие в круглом столе на тему Шоппинг-туризм
10-02-2012
Шоппинг-туризм – стремительно развивающийся сектор, а коллекция девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail - безусловный лидер в области luxury шоппинга.
Показав свою высокую заинтересованность в развитии этого направления, Chic Outlet Shopping® стали организаторами первого круглого стола, который состоялся в рамках выставки FITUR 18 января 2012 года в Мадриде .
Туризм как часть модной индустрии и каково влияние ведущих брендов на туризм – эти вопросы стали темой для обсуждения на встрече.
Участниками круглого стола стали более 100 профессионалов модной индустрии, желающие понять все тонкости тренда на шоппинг-туризм, и как он влияет на сектор luxury товаров и туризм в целом Пирс Шмидт (Piers Schmidt), Генеральный директор компании Luxury Branding, возглавил сессию из шести представителей от индустрии продаж в сфере luxury, туризма и медиа.
Основными темами для обсуждения стали вопросы внедрения люксовых брендов в туристическую сферу, рост и влияние шоппинг-туризма на туристическую индустрию в целом, а также как оценивают успех luxury туризма сами покупатели.
По мнению Сандры Дель Рио (Sandra del Rio), главного редактора испанского издания Conde Nast Traveller: «Шоппинг во время путешествия стал незаменимой деталью любой поездки.
Отправиться за покупками в другой стране теперь совершенно естественно.
Людям интересно получить новый опыт». Эту тему продолжил и Алехандро Батальер (Alejandro Bataller), вице-президент клиники SHA Wellness Clinic, по словам которого «40% всех наших покупок за год мы совершаем во время путешествий, тем самым преодолевая стресс и наслаждаясь новыми ощущениями». «Когда речь идет о luxury шоппинге, важно помнить об одном аспекте – мечте.
Для многих шоппинг - это воплощение мечты и, попадая в любой магазин, мы должны чувствовать себя как гости, которым особенно рады», - заявила Ее высочество Принцесса Беатрис, посол клиники SHA Wellness Clinic.
Энрике Руиз де Лера (Enrique Ruiz de Lera), менеджер Испанского офиса по туризму в Лондоне, также предоставил данные подтверждающие эту точку зрения: «Согласно проведенным исследованиям, 73% туристов из Индии и Китая, посещающих Испанию , приезжают исключительно на шоппинг». «А 65% посетителей любого из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® приезжают из населенных пунктов, расположеных, как минимум, в часе езды», - сообщил Джеймс Бидвелл (James Bidwell) из Value Retail.
В завершение круглого стола участники убедились, что шоппинг-туризм является крайне важным и активно развивающимся сектором, возможности для развития в котором безграничны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.03.2012
Коллекция бутик-городков CHIC OUTLET SHOPPING® провела круглый стол по теме шоппинг-туризм в рамках туристической выставки ITB в Берлине
В 2011 году коллекцию из 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, посетили более
В 2011 году коллекцию из 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, посетили более
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.08.2019
В Москве состоялся III Российско-индонезийский Бизнес-форум и прошел IV Фестиваль Индонезии
С 1 по 4 августа 2019 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений:
С 1 по 4 августа 2019 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений:
20.07.2016
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,