Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






По приглашению Chic Outlet Shopping® профессионалы туристической индустрии приняли участие в круглом столе на тему Шоппинг-туризм

 

10-02-2012
Шоппинг-туризм – стремительно развивающийся сектор, а коллекция девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail - безусловный лидер в области luxury шоппинга. Показав свою высокую заинтересованность в развитии этого направления, Chic Outlet Shopping® стали организаторами первого круглого стола, который состоялся в рамках выставки FITUR 18 января 2012 года в Мадриде . Туризм как часть модной индустрии и каково влияние ведущих брендов на туризм – эти вопросы стали темой для обсуждения на встрече. Участниками круглого стола стали более 100 профессионалов модной индустрии, желающие понять все тонкости тренда на шоппинг-туризм, и как он влияет на сектор luxury товаров и туризм в целом Пирс Шмидт (Piers Schmidt), Генеральный директор компании Luxury Branding, возглавил сессию из шести представителей от индустрии продаж в сфере luxury, туризма и медиа. Основными темами для обсуждения стали вопросы внедрения люксовых брендов в туристическую сферу, рост и влияние шоппинг-туризма на туристическую индустрию в целом, а также как оценивают успех luxury туризма сами покупатели. По мнению Сандры Дель Рио (Sandra del Rio), главного редактора испанского издания Conde Nast Traveller: «Шоппинг во время путешествия стал незаменимой деталью любой поездки. Отправиться за покупками в другой стране теперь совершенно естественно. Людям интересно получить новый опыт». Эту тему продолжил и Алехандро Батальер (Alejandro Bataller), вице-президент клиники SHA Wellness Clinic, по словам которого «40% всех наших покупок за год мы совершаем во время путешествий, тем самым преодолевая стресс и наслаждаясь новыми ощущениями». «Когда речь идет о luxury шоппинге, важно помнить об одном аспекте – мечте. Для многих шоппинг - это воплощение мечты и, попадая в любой магазин, мы должны чувствовать себя как гости, которым особенно рады», - заявила Ее высочество Принцесса Беатрис, посол клиники SHA Wellness Clinic. Энрике Руиз де Лера (Enrique Ruiz de Lera), менеджер Испанского офиса по туризму в Лондоне, также предоставил данные подтверждающие эту точку зрения: «Согласно проведенным исследованиям, 73% туристов из Индии и Китая, посещающих Испанию , приезжают исключительно на шоппинг». «А 65% посетителей любого из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® приезжают из населенных пунктов, расположеных, как минимум, в часе езды», - сообщил Джеймс Бидвелл (James Bidwell) из Value Retail. В завершение круглого стола участники убедились, что шоппинг-туризм является крайне важным и активно развивающимся сектором, возможности для развития в котором безграничны.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.03.2012   
Коллекция бутик-городков CHIC OUTLET SHOPPING® провела круглый стол по теме шоппинг-туризм в рамках туристической выставки ITB в Берлине
В 2011 году коллекцию из 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, посетили более
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.08.2019   
В Москве состоялся III Российско-индонезийский Бизнес-форум и прошел IV Фестиваль Индонезии
С 1 по 4 августа 2019 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений:
20.07.2016   
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь