Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 1533600₽
-
Валенсия
от 219118₽
-
Гран Канария
от 107681₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 188715₽
-
Коста Бланка
от 888773₽
-
Коста Брава
от 130610₽
-
Коста Дорада
от 161113₽
-
Коста дель Соль
от 170314₽
-
Ллорет де Мар
от 130610₽
-
Мадрид
от 197093₽
-
Майорка
от 157941₽
-
Малага
от 187315₽
-
Салоу
от 162113₽
-
Тенерифе
от 188715₽
- Все курорты
Испания станет привлекательнее для туристов
29-07-2011
Ассоциация городов, охваченных сетью скоростных железных дорог Испании (AVE), рассматривает возможность введения льготного тарифа для иностранных туристов, путешествующих по стране этим видом транспорта.
Проект предполагает льготные тарифы на билеты для гостей страны и одновременное предоставление им многочисленных скидок на туристические услуги в городах (размещение в гостиницах, посещение ресторанов, магазинов, музеев). Инициаторы проекта AVE City Card надеются с помощью этих мер увеличить поток туристов в испанские города - члены ассоциации, число которых в настоящее время достигает 20-ти.
Также на туристов рассчитан новый справочник «Права потребителя на отдыхе». Этим летом по сравнению с прошлым годом в стране увеличилось число жалоб туристов на качество оказания услуг – всего их поступило уже порядка 3 тысяч.
Основные претензии отдыхающие высказывают к работе транспорта, на втором месте – работа отелей и условия проживания, остальные вопросы связаны, в основном, со спорами между туристом и оператором.
Больше всего туристов волнуют проблемы, связанные с задержкой или отменой авиарейсов, потерей багажа или причиненным ему ущербом.
Также часто случается, что один и тот же билет был продан сразу нескольким лицам.
Больше всего жалоб на работу авиакомпаний, далее следуют автобусные перевозки.
Меньше претензий к железнодорожникам и работникам водного транспорта.
Еще одна немаловажная проблема – аренда жилья, при которой не исполняются условия по договору.
Что касается проживания в гостиницах, то здесь туристы чаще жалуются на неудовлетворительную оснащенность номеров, проблемы с бронированием, а также на санитарные нормы в ресторанах и барах.
Также отдыхающих беспокоит отсутствие жалобной книги и полной информации о стоимости дополнительных услуг.
В претензиях к туроператорам путешественники чаще всего упоминают невозврат денег, изменение условий отдыха, отказ от возмещения понесенного ущерба.
В новом справочнике для потребителей поясняются их права и порядок действий в различных ситуациях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.07.2011
Туристам в Испании разъяснят их права
В Испании составлен справочник «Права потребителя на отдыхе». Дело в том, что этим летом по сравнению с прошлым
В Испании составлен справочник «Права потребителя на отдыхе». Дело в том, что этим летом по сравнению с прошлым
15.09.2014
Страховщики уточняют списки пострадавших и просвещают туристов
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
18.08.2014
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
28.11.2014
О сложностях страхования ответственности, визах и проблемах внутреннего туризма
В среду, 26 ноября, состоялся заключительный день Первого международного туристского форума в Сочи. Одним из ключевых
В среду, 26 ноября, состоялся заключительный день Первого международного туристского форума в Сочи. Одним из ключевых