Туры
в Испанию
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
- Андалусия
- Валенсия
-
Гран Канария
от 68884₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 205396₽
- Коста Бланка
-
Коста Брава
от 41460₽
-
Коста Дорада
от 104552₽
- Коста дель Соль
-
Ллорет де Мар
от 41460₽
-
Мадрид
от 169452₽
-
Майорка
от 268049₽
- Малага
-
Салоу
от 104552₽
- Все курорты
Испания станет привлекательнее для туристов
29-07-2011
Ассоциация городов, охваченных сетью скоростных железных дорог Испании (AVE), рассматривает возможность введения льготного тарифа для иностранных туристов, путешествующих по стране этим видом транспорта.
Проект предполагает льготные тарифы на билеты для гостей страны и одновременное предоставление им многочисленных скидок на туристические услуги в городах (размещение в гостиницах, посещение ресторанов, магазинов, музеев). Инициаторы проекта AVE City Card надеются с помощью этих мер увеличить поток туристов в испанские города - члены ассоциации, число которых в настоящее время достигает 20-ти.
Также на туристов рассчитан новый справочник «Права потребителя на отдыхе». Этим летом по сравнению с прошлым годом в стране увеличилось число жалоб туристов на качество оказания услуг – всего их поступило уже порядка 3 тысяч.
Основные претензии отдыхающие высказывают к работе транспорта, на втором месте – работа отелей и условия проживания, остальные вопросы связаны, в основном, со спорами между туристом и оператором.
Больше всего туристов волнуют проблемы, связанные с задержкой или отменой авиарейсов, потерей багажа или причиненным ему ущербом.
Также часто случается, что один и тот же билет был продан сразу нескольким лицам.
Больше всего жалоб на работу авиакомпаний, далее следуют автобусные перевозки.
Меньше претензий к железнодорожникам и работникам водного транспорта.
Еще одна немаловажная проблема – аренда жилья, при которой не исполняются условия по договору.
Что касается проживания в гостиницах, то здесь туристы чаще жалуются на неудовлетворительную оснащенность номеров, проблемы с бронированием, а также на санитарные нормы в ресторанах и барах.
Также отдыхающих беспокоит отсутствие жалобной книги и полной информации о стоимости дополнительных услуг.
В претензиях к туроператорам путешественники чаще всего упоминают невозврат денег, изменение условий отдыха, отказ от возмещения понесенного ущерба.
В новом справочнике для потребителей поясняются их права и порядок действий в различных ситуациях.
Похожие новости
09.07.2010
Крым становится все привлекательнее для туристов
Автономной Республике Крым по состоянию на 1 июля 2010 года количество отдохнувших составило 1 млн 430 тыс. человек,
Автономной Республике Крым по состоянию на 1 июля 2010 года количество отдохнувших составило 1 млн 430 тыс. человек,
21.04.2013
Современные технологии в музеях сделают Крым привлекательнее для туристов
Эффективное взаимодействие власти, музейных учреждений и туроператоров является действенным механизмом развития и
Эффективное взаимодействие власти, музейных учреждений и туроператоров является действенным механизмом развития и
19.01.2017
Аомэнь стал привлекательнее для туристов
Специальный административный район /САР/ Аомэнь в прошлом году стал более привлекательным для туристов.
Специальный административный район /САР/ Аомэнь в прошлом году стал более привлекательным для туристов.
10.01.2012
Испания станет местом проведения Всемирного дня туризма в 2012 году
Главные мероприятия по случаю празднования Всемирного дня туризма (World Tourism Day), отмечаемого ежегодно 27 сентября,
Главные мероприятия по случаю празднования Всемирного дня туризма (World Tourism Day), отмечаемого ежегодно 27 сентября,
17.11.2009
В период Puente для туристов Испания за пол цены
В первой неделе декабря в Испании пройдет официальный праздник ”Puente” - лучшее время для посещения страны по доступным
В первой неделе декабря в Испании пройдет официальный праздник ”Puente” - лучшее время для посещения страны по доступным




