Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 251308₽
-
Гран Канария
от 333294₽
-
Ибица
от 222763₽
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 280791₽
-
Коста Брава
от 88649₽
-
Коста Дорада
от 90366₽
-
Коста дель Соль
от 126411₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 124291₽
-
Майорка
от 204184₽
-
Малага
от 115507₽
-
Салоу
от 90366₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
Шопинг-туризм – двигатель экономики Испании
11-12-2018
Модная одежда, ювелирные украшения и дорогая косметика составляют половину доходов в секторе класса «премиум»: в 2017 году эти товары принесли Испании 5 млрд 100 млн евро, согласно информации Círculo Fortuny. За последние четыре года на 8% увеличился спрос на продукцию этого типа, а шопинг-туризм стал главным мотором экономики, благодаря которому осуществляется от 80 до 85% продаж товаров премиум-класса.
Хотя Испания пока отстает от таких европейских стран, как Италия и Франция, ожидается, что рынок дорогих товаров к 2025 году будет приносить ежегодно 21 млрд евро. В 2017 году этот сектор вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом.
Главный вклад в рост этого сектора экономики делают туристы из Китая, которые осуществляют 35% покупок. И хотя многие испанские марки еще пока не известны иностранным покупателям, среди косметических товаров самые популярные в Китае – именно испанского производства.
Слова «Сделано в Испании» пользуются уважением и в других странах Азии. В Японии у компании Lladró, производящей фигурки из фарфора, насчитывается пять магазинов, а также владелец компании Александр Уит отмечает, что растет интерес к его продукции и среди марроканцев, что позволяет сеутской компании вступить в конкурентную борьбу с такими лидерами сектора «люкс», как Париж, Женева и Лондон.
Поскольку Испания не может предложить более низкие цены, чем в других странах Европы, акцент в секторе делается на небольших предприятиях, предлагающих уникальные товары, например, текстильные изделия, которые высоко ценятся в Китае.
Испанские ремесла могут увеличить интерес к Испании тех туристов, которых уже не удовлетворяют только «море и солнце», и стать дополнительным преимуществом в развитии гостиничной инфраструктуры премиум-класса. В связи с этим главной задачей становится создать для туристов наиболее простые способы въезда в Испании.
«Ритм развития рынка очень скоро может поставить нас на один уровень с Италией и Францией, но необходимо улучшить систему авиаперелетов и облегчить процесс получения визы, – считает президент Círculo Fortuny Карлос Фалько. – Гражданину Китая требуется 15 дней, чтобы получить разрешение на въезд в Испанию, и всего один, чтобы получить визу во Францию. Довольно странный расклад, ведь обе страны – члены Шенгенского союза, в границах которого туристы свободно переезжает из одной страны в другую».
Эксперты также рекомендуют работать над развитием испанских брендов, которые сами по себе могут стать ключевым фактором в привлечении туристов в Испанию.
Также стоит иметь в виду развитие онлайн-торговли. Согласно информации Bain, 100% покупок товаров премиум-класса в 2025 году будут осуществляться через интернет. Это не означает, что не стоит создавать реальные магазины, но главная роль все же будет отведена торговым онлайн-порталам. И даже если покупатель хочет купить товар непосредственно в магазине, потрогав его перед покупкой собственными руками (особенно это касается ювелирных драгоценностей), все равно первичное знакомство с изделием осуществляется сегодня в интернете, и покупатели часто приходят в магазин, уже точно зная, чего они хотят.
Хотя Испания пока отстает от таких европейских стран, как Италия и Франция, ожидается, что рынок дорогих товаров к 2025 году будет приносить ежегодно 21 млрд евро. В 2017 году этот сектор вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом.
Главный вклад в рост этого сектора экономики делают туристы из Китая, которые осуществляют 35% покупок. И хотя многие испанские марки еще пока не известны иностранным покупателям, среди косметических товаров самые популярные в Китае – именно испанского производства.
Слова «Сделано в Испании» пользуются уважением и в других странах Азии. В Японии у компании Lladró, производящей фигурки из фарфора, насчитывается пять магазинов, а также владелец компании Александр Уит отмечает, что растет интерес к его продукции и среди марроканцев, что позволяет сеутской компании вступить в конкурентную борьбу с такими лидерами сектора «люкс», как Париж, Женева и Лондон.
Поскольку Испания не может предложить более низкие цены, чем в других странах Европы, акцент в секторе делается на небольших предприятиях, предлагающих уникальные товары, например, текстильные изделия, которые высоко ценятся в Китае.
Испанские ремесла могут увеличить интерес к Испании тех туристов, которых уже не удовлетворяют только «море и солнце», и стать дополнительным преимуществом в развитии гостиничной инфраструктуры премиум-класса. В связи с этим главной задачей становится создать для туристов наиболее простые способы въезда в Испании.
«Ритм развития рынка очень скоро может поставить нас на один уровень с Италией и Францией, но необходимо улучшить систему авиаперелетов и облегчить процесс получения визы, – считает президент Círculo Fortuny Карлос Фалько. – Гражданину Китая требуется 15 дней, чтобы получить разрешение на въезд в Испанию, и всего один, чтобы получить визу во Францию. Довольно странный расклад, ведь обе страны – члены Шенгенского союза, в границах которого туристы свободно переезжает из одной страны в другую».
Эксперты также рекомендуют работать над развитием испанских брендов, которые сами по себе могут стать ключевым фактором в привлечении туристов в Испанию.
Также стоит иметь в виду развитие онлайн-торговли. Согласно информации Bain, 100% покупок товаров премиум-класса в 2025 году будут осуществляться через интернет. Это не означает, что не стоит создавать реальные магазины, но главная роль все же будет отведена торговым онлайн-порталам. И даже если покупатель хочет купить товар непосредственно в магазине, потрогав его перед покупкой собственными руками (особенно это касается ювелирных драгоценностей), все равно первичное знакомство с изделием осуществляется сегодня в интернете, и покупатели часто приходят в магазин, уже точно зная, чего они хотят.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.02.2019
Карнавалы в городах Италии пройдут в феврале-марте
Римский карнавал 28 февраля – 5 марта 2019На время карнавала площади Рима превращаются в шумные балаганы
Римский карнавал 28 февраля – 5 марта 2019На время карнавала площади Рима превращаются в шумные балаганы
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
28.05.2018
Сервисом Tax free в магазинах ЦУМ и ДЛТ воспользовались 1800 иностранных граждан
За первый месяц работы системы возврата налога в России среди всех иностранных граждан, оформивших Tax
За первый месяц работы системы возврата налога в России среди всех иностранных граждан, оформивших Tax