Туры
в Испанию
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
- Андалусия
- Валенсия
-
Гран Канария
от 68884₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 203113₽
- Коста Бланка
-
Коста Брава
от 115960₽
-
Коста Дорада
от 93065₽
-
Коста дель Соль
от 192565₽
-
Ллорет де Мар
от 115960₽
-
Мадрид
от 169452₽
-
Майорка
от 268049₽
- Малага
-
Салоу
от 93065₽
- Все курорты
Испания на осенней 23-й международной выставке Отдых/Leisure
20-09-2017
Туристическая марка Испании представлена на осенней 23 международной выставке Отдых/Leisure, которая проводится в Москве с 19 по 21 сентября 2017 года. В этом году Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespaña), принимает участие в выставке с объединенным стендом, на котором работают представители туристических агентств и Автономных Сообществ Испании.<br><br>Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха, по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в 2016 году мы приняли рекордное количество иностранных туристов, 75,6 миллионов человек, что на 10,3% больше по сравнению с показателями 2015 года. Из России за прошедший 2016 год Испанию посетили 1.007.709 туристов, увеличение же общего числа российских туристов по сравнению с 2015 годом составило 2,2%.<br><br>Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. Испания является третьей страной в мире с наибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Страна занимает первое место в мире по числу биосферных заповедников, второе место по количеству геопарков. Мы - обладатель 684 голубых флагов (данная награда подтверждает хорошее состояние и качество предоставляемых услуг) и в этом году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире, развевается на испанском побережье. <br><br>Испания – это привлекательное и популярное место отдыха российского туриста. На российском рынке Испания предлагает широкий выбор туристического продукта и отдыха на всем побережье Средиземного моря и на островах. Потенциал российского рынка – ключевой для диверсификации Испании как туристического направления, в связи с растущей популяризацией культурного, городского, природного, медицинского, идиоматического, шопинг и MICE туризма среди россиян. <br><br>По данным Национального Института Статистики Испании (данные FRONTUR) за первые семь месяцев 2017 года в страну из России приехали 640.684 туристов, что на 16,4% больше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Число ежедневных затрат российского туриста за первые семь месяцев (данные EGATUR) текущего года в Испании составляют в среднем 164€ в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем 1.580€, что говорит о туристе из России, как об одном из самых важных гостей. Российский турист отличается своей взыскательностью, жаждой новых ощущений и интересом к культурным ресурсам. <br><br>В июне этого года Испания представила новый образ туристического продвижения за рубежом. Креативный ряд со слоганом Испания – это часть тебя повествует о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует.<br><br>Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта Солнце и Пляж с другими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, а также на усилении туристического продукта MICE. Данная задача стратегии направленна на улучшение позиций в краткосрочной перспективе. Главная цель – обновить общественное восприятие туристического бренда «Марка Испании» как современное, качественное и разнообразное направление. Для осуществления этих задач в течение 2017 и 2018 годов запланированы презентации и встречи с профессионалами, прессой и экспертами, проведение ряда важных стратегических маркетинговых акций и кампаний, направленных как<br><br>
Похожие новости
29.09.2017
Индонезия приняла участие в 23-ей Международной Туристской Выставке Отдых Leisure 2017
19-21 сентября Индонезия приняла участие в ежегодной осенней выставке Отдых Leisure 2017. Республика Индонезия
19-21 сентября Индонезия приняла участие в ежегодной осенней выставке Отдых Leisure 2017. Республика Индонезия
16.10.2012
Выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo и Luxury Leisure посетили 65 тысяч человек
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
27.07.2009
Что готовит Таиланд к выставке «Отдых Leisure»?
Приближается главное событие для туристического рынка России – выставка «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по
Приближается главное событие для туристического рынка России – выставка «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по
04.08.2009
Туроператоры примут участие в Дне Латинской Америки на выставке «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо»
Компания «Натали Турс» является постоянным участником «Отдыха» в «Крокус Экспо» на протяжении всей истории выставки.
Компания «Натали Турс» является постоянным участником «Отдыха» в «Крокус Экспо» на протяжении всей истории выставки.
21.09.2010
Спрос россиян на Доминикану собрал на выставке ОТДЫХ Leisure 2010 рекордное число доминиканских туроператоров и отелей
На 16-й Международной туристской выставке «ОТДЫХ/Leisure-2010» в МВЦ «Крокус Экспо» Доминиканская республика представлена
На 16-й Международной туристской выставке «ОТДЫХ/Leisure-2010» в МВЦ «Крокус Экспо» Доминиканская республика представлена




