Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Ирландия
/ Туристические новости / Ирландия

Туры
в Ирландию

Погода
в Ирландии
Курорты
Ирландии






Ирландия: Менеджер отеля обвинил гостей отеля в шантаже

 

24-10-2014
Менеджер отеля в Дублине предпринял атаку на гостей, которые угрожали разместить негативные отзывы на отель, в ответ на проблемы, которые менеджер считал незначительными.Поль Стенсон из отеля Charleville Lodge Hotel Dublin опубликовал на странице отеля в «Фейсбуке» открытое письмо в адрес гостей, которые в тот момент жили в отеле. Менеджер рассказал, что гости пожаловались на пыль на абажуре лампы и изголовье кровати, а когда данные проблемы были решены, гости начали активно искать ошибки и проблемы, фотографировать их и показывать фотографии персоналу отеля, требуя «что-то сделать».Отвечая гостям, менеджер описал появившуюся в последнее время тенденцию: гости, найдя какой-либо недочёт в номере, фотографируют его, увеличивают, подчас редактируя с помощью специальной программы, чтобы найденный недочёт выглядел в 10 раз хуже, а потом показывают фото администрации, требуя принять меры (сделать большую скидку на проживание). А если меры приняты не будут, то данная фотография, вместе с комментарием, появится в интернете. Менеджер не нашёл лучшего слова, как назвать такие действия Travel Review Threat (TRT), новое слово в потребительском экстремизме. Далее Стенсон заявил, что некоторые отели попадаются на данную ловушку, но в Charleville Lodge Hotel Dublin подобного не допустят, и пообещал принять ответные меры. Менеджер заявил, что отель без колебаний подаст в суд на клиента за клевету.Как отмечает Нotelier middle east, большинство ответов на Facebook были положительными. Пользователи поддержали Стенсона, который жёстко ответил на угрозу.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
22.07.2019   
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
03.11.2010   
В Гоа чуть не изнасиловали туристку
На форуме портала TourDom.ru активно обсуждают случай в одном из лучших отелей Гоа. Тема деликатная, поэтому мы
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
17.12.2015   
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь