Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Иордания
/ Туристические новости / Иордания

Туры
в Иорданию

Погода
в Иордании
Курорты
Иордании






Иордания в который раз начинает продвижение на российском рынке

 

18-09-2015
«Иордания для российских турагентств все еще остается terra incognita: страну либо не знают, либо не предлагают, потому что ассоциирует ее с теми политическими проблемами, которые сейчас актуальны для арабского Ближнего Востока. Однако все происходящее там не имеет к Иордании никакого отношения – направление абсолютно безопасное, государство мирное, ориентированное на туризм», – подчеркнул генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян, выступая на презентации «Восьмое чудо света – уникальная Иордания!». Она прошла в рамках деловой программы выставки «Отдых-2015». По словам г-на Мурадяна, иорданцы очень заинтересованы в российских туристах, в развитии Иордании как MICE-направления. Они рассматривают Россию как один из наиболее перспективных въездных рынков. В этой связи 8 октября в Москве пройдет большая конференция для турагентств, на которую приедет руководство Jordan Tourism Board, а также представители министерства туризма и индустрии гостеприимства. «В преддверие этой встречи мы и решили провести ознакомительный семинар по Иордании, чтобы напомнить рынку о привлекательной стране, имеющей все предпосылки все-таки стать популярной среди россиян», – говорит г-н Мурадян. Пока же из России поток незначительный, как правило, едут вип-клиенты. Порядка 90% туров приходится на индивидуалов, остальные – экскурсионные группы. Сегодня из Москвы в Иорданию летает только Royal Jordanian трижды в неделю. «С российской стороны назначенного перевозчика так и не появилось. А чартерные программы нерентабельны, так как в стране отсутствуют отели категории 2-3*, которые помогли бы заполнить такие борта», – пояснил Артур Мурадян. Поэтому выход на рынок российского перевозчика удешевил бы перелет. Сейчас стоимость тура на двоих стартует от $3-3,5 тыс. за 10 дней в отеле 4-5* с завтраками, включая авиабилеты, но без экскурсионной программы: «Но как раз экскурсии там дорогие, в частности, из-за индивидуальных трансферов. Групповые выезды на автобусах обходились бы в четыре раза дешевле». Г-н Мурадян отметил, что турпоток из России в Иорданию стабилен, продажи идут вровень с прошлогодними показателями. Российский турбизнес на встрече 8 октября будут представлять два оператора, которые давно и наиболее плотно занимаются направлением – Space Travel и «Арт-Тур». Они же соберут на мероприятие партнерские агентства. Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов сказал RATA-news, что мероприятие организовано очень вовремя, так как с сентября в Иордании стартует высокий сезон. К тому же за последний год количество российских туристов в стране заметно сократилось, «по своей турфирме вижу минус 20%». Г-н Арутюнов согласен с тем, что спрос на Иорданию тормозит ее расположение в неспокойном регионе Ближнего Востока: «Однако рядом находятся Израиль и Египет, которым это не мешает многие годы оставаться популярными направлениями. Многое зависит и от рекламы. Те же Израиль и Египет постоянно продвигают себя, обе страны у туристов на слуху. Думаю, октябрьским мероприятием Jordan Tourism Board запускает долгожданную рекламную кампанию в России». Иордания пока остается довольно дорогим направлением, но и качество отдыха там высокое. На Мертвом море это спа-отели 5* и курорты класса люкс. В этом, кстати, заключается существенное различие с израильской стороной Мертвого моря , куда чаще едут именно лечиться. «Давно пора целенаправленно продвигать Иорданию, привлекать к ней внимание. А то уже выросло целое поколение туристических менеджеров, совершенно не понимающих, зачем ехать в эту страну, – подчеркнул Дмитрий Арутюнов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.01.2014   
Исландия активизирует продвижение на российском туристическом рынке
Два года назад авторитетнейший международный путеводитель Lonely Planet назвал Исландию одним из самых перспективных
24.12.2014   
Кения заметно активизирует продвижение на российском рынке
Праздник кенийской кухни прошел вчера в кулинарной студии "Кулинарион". В ходе мероприятия, приуроченного к празднованию
12.02.2013   
Иордания выделяет деньги на продвижение в России с опозданием на год
Из-за нулевой рекламной активности Иордании спрос на эту страну может снизиться, считают эксперты. Туроператоры отмечают,
11.03.2012   
Ростуризм проведет в Берлине мероприятие, целью которого будет продвижение России на европейском рынке
В Берлине в апреле 2012 года пройдет крупное мероприятие, целью которого будет продвижение России на германском и
16.09.2019   
Продвижение на международном рынке обсудят на Съезде ТИЦ
На II Всероссийский Съезд туристско-информационных организаций приедет более 200 участников из 70 регионов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь