Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индонезия
/ Туристические новости / Индонезия

Туры
в Индонезию

Погода
в Индонезии
Курорты
Индонезии






Штрафы сделали индонезийские авиакомпании более пунктуальными

 

09-08-2012
Рейсы, совершаемые внутри Индонезии местными авиалиниями, стали опаздывать заметно реже после того, как правительство страны обязало перевозчиков выплачивать компенсации за непунктуальность непосредственно пострадавшим пассажирам, сообщает газета Jakarta Post. На протяжении первой половины 2012 года свыше 75% рейсов ведущего индонезийского бюджетного авиаперевозчика Lion Air прибыли в пункт назначения вовремя, тогда как в первые шесть месяцев прошлого года этот показатель был равен примерно 70%, заявил в Джакарте официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эрван (Bambang S. Ervan). "Мы очень ценим предпринятые в этом году авиалиниями усилия с целью лучшего обслуживания пассажиров и надеемся, что они смогут продолжить совершенствовать его и в дальнейшем", - подчеркнул он. Заметное улучшение продемонстрировала также другая частная авиакомпания Sriwijaya Air (соответственно 79 и 76%), тогда как национальная Garuda Indonesia хотя и незначительно, но ухудшила свои показатели (85,46 и 86,22%), однако все же остается самым пунктуальным индонезийским авиаперевозчиком. Вступившее в силу в первый день 2012 года постановление министерства транспорта Индонезии №77/2011 об ответственности авиалиний требует от них выплачивать пострадавшим пассажирам компенсации в размере 300 тысяч рупий (около 32 долларов) за опоздание рейса на срок свыше четырех часов и вдвое меньшую сумму - за изменение пункта назначения (при этом доставка пассажиров в первоначальное места должна осуществляться самими авиалиниями). Кроме того, если тот или иной рейс отменяется менее чем за неделю до времени вылета, перевозчик обязан не только полностью вернуть полученные деньги, но и выплатить несостоявшемуся пассажиру компенсацию в том же размере.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.08.2011   
Индонезийские авиакомпании обязали платить пассажирам за опоздания
Правительство Индонезии обязало авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации в случае опоздания или отмены рейса,
27.01.2011   
Выброс пепла вулкана Бромо нарушил авиасообщение между Явой и Бали
Несколько авиакомпаний отменили в четверг регулярные рейсы по самому оживленному авиамаршруту Индонезии, связывающему
06.08.2018   
Овербукинг вне закона: за «лишних» пассажиров будут штрафовать
Так называемой овербукинг (намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете) останется
13.01.2011   
Индонезийская авиалиния Mandala приостановила деятельность
Индонезийская авиалиния Mandala Airlines, столкнувшаяся с проблемой погашения долгов, объявила о временной остановке
04.12.2017   
Авиакомпании могут обязать возвращать деньги за билеты прямо в аэропорту
В Госдуме разработан законопроект, который позволит пассажирам внутренних рейсов после 3 часов ожидания






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь