Туры
в Индонезию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Индонезии
в Индонезии
Курорты
Индонезии
Индонезии
-
Бали
от 127604₽
-
Боробудур (о.Ява)
от 160747₽
-
Денпасар
от 137542₽
- Джакарта
- Джокьякарта(о.Ява)
-
Кута
от 127977₽
-
Нуса Дуа
от 131341₽
- Сулавеси
- Суматра
- Сурабая(о.Ява)
-
Убуд
от 148027₽
-
Ява
от 160747₽
- о. Флорес
- о.Бинтан
-
о.Ломбок
от 152907₽
- Все курорты
Штрафы сделали индонезийские авиакомпании более пунктуальными
09-08-2012
Рейсы, совершаемые внутри Индонезии местными авиалиниями, стали опаздывать заметно реже после того, как правительство страны обязало перевозчиков выплачивать компенсации за непунктуальность непосредственно пострадавшим пассажирам, сообщает газета Jakarta Post.
На протяжении первой половины 2012 года свыше 75% рейсов ведущего индонезийского бюджетного авиаперевозчика Lion Air прибыли в пункт назначения вовремя, тогда как в первые шесть месяцев прошлого года этот показатель был равен примерно 70%, заявил в Джакарте официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эрван (Bambang S. Ervan). "Мы очень ценим предпринятые в этом году авиалиниями усилия с целью лучшего обслуживания пассажиров и надеемся, что они смогут продолжить совершенствовать его и в дальнейшем", - подчеркнул он.
Заметное улучшение продемонстрировала также другая частная авиакомпания Sriwijaya Air (соответственно 79 и 76%), тогда как национальная Garuda Indonesia хотя и незначительно, но ухудшила свои показатели (85,46 и 86,22%), однако все же остается самым пунктуальным индонезийским авиаперевозчиком.
Вступившее в силу в первый день 2012 года постановление министерства транспорта Индонезии №77/2011 об ответственности авиалиний требует от них выплачивать пострадавшим пассажирам компенсации в размере 300 тысяч рупий (около 32 долларов) за опоздание рейса на срок свыше четырех часов и вдвое меньшую сумму - за изменение пункта назначения (при этом доставка пассажиров в первоначальное места должна осуществляться самими авиалиниями). Кроме того, если тот или иной рейс отменяется менее чем за неделю до времени вылета, перевозчик обязан не только полностью вернуть полученные деньги, но и выплатить несостоявшемуся пассажиру компенсацию в том же размере.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.08.2011
Индонезийские авиакомпании обязали платить пассажирам за опоздания
Правительство Индонезии обязало авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации в случае опоздания или отмены рейса,
Правительство Индонезии обязало авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации в случае опоздания или отмены рейса,
11.02.2013
Индонезийские авиакомпании перевезли за год рекордное число пассажиров
Число пассажиров, перевезенных в прошлом году индонезийскими авиакомпаниями, впервые достигло 72,4 миллиона человек,
Число пассажиров, перевезенных в прошлом году индонезийскими авиакомпаниями, впервые достигло 72,4 миллиона человек,
13.10.2011
Индонезийские блюда RENDANG и NASI GORENG призваны «Самыми восхитительными блюдами мира»
Подлинный вкус Западной Суматры получил международное признание, поскольку Rendang (блюдо из говядины сваренной в
Подлинный вкус Западной Суматры получил международное признание, поскольку Rendang (блюдо из говядины сваренной в
27.01.2012
Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews
11.06.2012
Вьетнамские обряды и индонезийские танцы в пивной столице
Старый город Плзени с 13 по 17 июня окажется во власти веселых и лиричных мелодичных соло, коллективных напевов
Старый город Плзени с 13 по 17 июня окажется во власти веселых и лиричных мелодичных соло, коллективных напевов