Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индонезия
/ Туристические новости / Индонезия

Туры
в Индонезию

Погода
в Индонезии
Курорты
Индонезии






На Бали хают Hyatt

 

28-01-2009
Пятизвездочному отелю Grand Hyatt на индонезийском курортном острове Бали объявлен бойкот! Сообщения такого содержания появились на туристических форумах в Интернете. Там указано, что ассоциация принимающих компаний Бали (приводятся названия 12 фирм) призывает своих российских партнеров воздержаться от отправки туристов в этот отель. Причины – негибкая маркетинговая политика в условиях кризиса и ухудшение качества обслуживания клиентов. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в компании «Инна тур», еще в середине января их основная принимающая компания на Бали, Asia Collection, прислала письмо с аналогичным содержанием. Туроператор счел необходимым разместить предупреждение на своем сайте. «В последнее время в отеле начались проблемы с сервисом и обслуживанием гостей, поступает огромное количество жалоб касательно обслуживания на ресепшн, в барах и ресторанах отеля, а также по уборке номеров в Grand Hyatt 5*. Данные проблемы возникали не только у нас и наших партнеров, но и у коллег из других туроператорских компаний, а также у всех встречающих сторон на о. Бали. Указанная выше ситуация с отелем Grand Hyatt Bali 5* категорически не устраивает ООО «Инна тур», ввиду чего мы просим агентов временно приостановить продажу номеров в данный отель до срока, когда сервис в отеле будет соответствовать пяти звездам, как себя и позиционирует отель на рынке», – указано на сайте «Инна тур». Однако на момент обращения корреспондента «БАНКО» комментарий со стороны туроператора звучал уже гораздо мягче. Станислав Пегушин, заместитель руководителя департамента туризма компании, сообщил корреспонденту «БАНКО», что нарекания на Grand Hyatt раньше действительно были, однако туроператор не собирается прекращать отправку туристов в этот отель. По его словам, «Инна тур» лишь хотела обратить внимание агентств на тревожный сигнал, поступивший с Бали. В офисе другого туроператора по этому направлению – Ланта-тур вояж – вообще поставили под сомнение достоверность информации о бойкоте Grand Hyatt. «Наши партнеры, названия которых также фигурируют в письме, ничего нам не присылали. Они очень удивлены», – сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта. Впрочем, дыма без огня не бывает. По словам г-жи Коршуновой, Grand Hyatt на Бали действительно известен жесткими условиями оплаты номеров, нарекания на качество обслуживания в этом отеле в Ланта-тур вояж также поступали. Тем не менее, это не повод прекращать сотрудничество с Grand Hyatt. «Есть категория туристов, которым он очень нравится. Сейчас в Grand Hyatt находятся несколько наших клиентов, они просили размещение именно в этом отеле», – отметила Татьяна Коршунова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
02.12.2008   
Вьетнамские отели предлагают на Новый год дополнительные места и снижают цены
Значительное снижение спроса и уменьшение глубины продаж по всем ближайшим датам отмечают сейчас туроператоры по Вьетнаму.
02.04.2010   
Черногория уверена в повторении успеха
От Черногории, показавшей, по отзывам участников рынка, неплохие результаты прошлым летом, в наступающем сезоне ждут
21.10.2009   
Вьетнам: три по десять
Игроки рынка с оптимизмом смотрят на «вьетнамский рост». Расклад сил на направлении таков: Vietnam Airlines выполняет






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь