Туры
в Индонезию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Индонезии
в Индонезии
Курорты
Индонезии
Индонезии
-
Бали
от 122874₽
-
Боробудур (о.Ява)
от 187422₽
-
Денпасар
от 137542₽
- Джакарта
- Джокьякарта(о.Ява)
-
Кута
от 124734₽
-
Нуса Дуа
от 131341₽
-
Сулавеси
от 243137₽
- Суматра
- Сурабая(о.Ява)
-
Убуд
от 148027₽
-
Ява
от 187422₽
- о. Флорес
- о.Бинтан
-
о.Ломбок
от 152907₽
- Все курорты
Туроператоры увеличивают перевозку в Индонезию на растущем рынке
22-01-2020
Продажи на Новый год и зимние каникулы закрепили летние успехи Индонезии на российском рынке. Стабильная цена и разнообразные возможности перелета позволили направлению конкурировать с Мальдивами и Таиландом. И рост продаж обеспечил не только флагманский Бали. Свою лепту внесли и комбинированные туры, включающие менее раскрученные курорты.
Традиционно отельеры и перевозчики выставляют самые дорогие цены на Бали именно в Новый год, даже несмотря на то, что в декабре и январе здесь выпадает довольно много осадков. Еще одним пиковым сезоном считается июль-август. В это время погода на побережье острова, в отличие от остальной Юго-Восточной Азии, самая мягкая: температура воздуха не превышает 27 градусов, вода в океане приблизительно такая же. На это время года обычно приходится еще один всплеск интереса туристов – и взлет цен. Однако в конце прошлого года и в начале текущего туроператоры фиксируют совсем другие тенденции.
«Спрос на Новый год по сравнению с прошлым годом вырос раз в пять. Резкий рост из ниоткуда продолжился и после праздников. Объем бронирований на ближайшие два месяца и лето заставляет нас принимать в отдел Юго-Восточной Азии новых сотрудников», – говорит заместитель генерального директора по коммерции компании «Амботис» Анна Черепова. По ее словам, туры на гарантированных блоках полностью проданы до 28 февраля. То есть глубина составляет 1,5 месяца, и уже хорошо бронируется лето. «Мы планомерно увеличивали перевозку, но в этом году набрали блоки мест не только у своего основного партнера Singapore Airlines, но и на Emirates. На лето взяли места под группы у «России » и блоки на Qatar Airways из Москвы и Санкт-Петербурга», – отметила эксперт.
«Направление растет. Все перевозчики работают с хорошей загрузкой. Видим устойчивый рост продаж на 20-24% по отношению к прошлому и позапрошлому годам. Безусловно, на протяжении двух последних лет, когда помимо базовой перевозки появилось три беспосадочных рейса «России », интерес к Индонезии все увеличивается. Наша программа выполняется на Singapore Airlines. У «России » берем места в свободной продаже или в групповом режиме», – подтверждает тренд вице-президент компании «Пакс » Максим Лобанов.
Руководитель отдела продаж ITM Group Анатолий Зубенко также говорит о заметном росте продаж: «Нам не хватило мест в гарантированной квоте у авиакомпании, ощущалась нехватка перевозки. Рост идет с лета и продолжается по сей день. Судя по динамике, а это 30-35% к аналогичному периоду прошлого года, рост будет до осени. Уже сейчас глубина продаж достигает мая-июня».
По словам директора по маркетингу компании ClickVoyage Ирины Голубевой, зимние продажи по сравнению с прошлым годом удвоились. Причина в том, что направление стало более доступным. Речь не только о рейсе авиакомпании «Россия», который был открыт в 2018 году, но и об акциях Qatar Airways и Emirates в ноябре прошлого года.
«Такое ощущение, что этой зимой на Бали побывало огромное количество блогеров. Инстаграм пестрит потрясающими видами, и это тоже провоцирует интерес к направлению. У нас наиболее популярны отели Mulia и Ritz в Нуса Дуа , а также InterСontinental в Джимбаране. За последние три недели 2020 года рост на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Интересно, что среди состоятельных клиентов популярностью пользуются комбинированные программы: отдых на Бали и несколько ночей на островах Ява, Флорес или Комодо», – анализирует г-жа Голубева.
«Если раньше на Бали ехали только любители пляжей, то сейчас люди чередуют пляж, к примеру, с Убудом. 40% броней приходится на туры, которые включают неделю в Убуде с экскурсиями и спа, а потом побережье. Такие поездки находятся в том же ценовом диапазоне, что и отдых на побережье, но людям стал интересен немного другой тип отдыха», – подтверждает Анна Черепова.
Туроператоры также отметили, что динамику формируют, в основном, туры с прилетом на остров Бали, но туристы охотно соглашаются попробовать смешанные варианты. «Важно и то, что год от года Бали показывает соизмеримые цены в то время как, например, Таиланд подорожал. Так что это направление для тех, кто ищет сервис и умеет считать деньги», – говорит Анатолий Зубенко. Эксперты подчеркивают, что последние четыре года в Индонезии не было роста цен ни на перевозку, ни на отели. Так, в отель 3* на две недели вполне можно улететь за 120 тысяч рублей на двоих.
«Индонезия – это более доступный luxury-сегмент, чем Мальдивы, Маврикий и Сейшелы. Бали стал популярен, потому что прекрасные отели, качественный сервис и спа вы получаете за меньшие деньги, чем в другой стране. Даже гостиницы 4-5* стоят здесь дешевле, чем на Мальдивах и ОАЭ. Роста цен мы тоже не замечаем», – говорит генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.
Он обратил внимание, что бюро по туризму Индонезии в прошлом году презентовало несколько новых направлений, но стране нужно более активно присутствовать в информационном поле, в том числе на аудиторию b2c. «Люди мало знают о том, что в Индонезии есть много других островов помимо Бали, есть прекрасный дайвинг. Я был на Суматре и Яве, там очень много интересного, видел Джокьякарту с ее знаменитыми храмами, погружения на Сулавеси и его племена Тана-Тораджа, остров Комодо с индонезийскими варанами. Острова могут обойтись дороже, вам придется лишний раз куда-то перелететь, но впечатлений будет больше. Когда люди об этом узнают, то начнут рассматривать Бали как плацдарм для путешествий по всей стране», – уверен г-н Арутюнов.
Традиционно отельеры и перевозчики выставляют самые дорогие цены на Бали именно в Новый год, даже несмотря на то, что в декабре и январе здесь выпадает довольно много осадков. Еще одним пиковым сезоном считается июль-август. В это время погода на побережье острова, в отличие от остальной Юго-Восточной Азии, самая мягкая: температура воздуха не превышает 27 градусов, вода в океане приблизительно такая же. На это время года обычно приходится еще один всплеск интереса туристов – и взлет цен. Однако в конце прошлого года и в начале текущего туроператоры фиксируют совсем другие тенденции.
«Спрос на Новый год по сравнению с прошлым годом вырос раз в пять. Резкий рост из ниоткуда продолжился и после праздников. Объем бронирований на ближайшие два месяца и лето заставляет нас принимать в отдел Юго-Восточной Азии новых сотрудников», – говорит заместитель генерального директора по коммерции компании «Амботис» Анна Черепова. По ее словам, туры на гарантированных блоках полностью проданы до 28 февраля. То есть глубина составляет 1,5 месяца, и уже хорошо бронируется лето. «Мы планомерно увеличивали перевозку, но в этом году набрали блоки мест не только у своего основного партнера Singapore Airlines, но и на Emirates. На лето взяли места под группы у «России » и блоки на Qatar Airways из Москвы и Санкт-Петербурга», – отметила эксперт.
«Направление растет. Все перевозчики работают с хорошей загрузкой. Видим устойчивый рост продаж на 20-24% по отношению к прошлому и позапрошлому годам. Безусловно, на протяжении двух последних лет, когда помимо базовой перевозки появилось три беспосадочных рейса «России », интерес к Индонезии все увеличивается. Наша программа выполняется на Singapore Airlines. У «России » берем места в свободной продаже или в групповом режиме», – подтверждает тренд вице-президент компании «Пакс » Максим Лобанов.
Руководитель отдела продаж ITM Group Анатолий Зубенко также говорит о заметном росте продаж: «Нам не хватило мест в гарантированной квоте у авиакомпании, ощущалась нехватка перевозки. Рост идет с лета и продолжается по сей день. Судя по динамике, а это 30-35% к аналогичному периоду прошлого года, рост будет до осени. Уже сейчас глубина продаж достигает мая-июня».
По словам директора по маркетингу компании ClickVoyage Ирины Голубевой, зимние продажи по сравнению с прошлым годом удвоились. Причина в том, что направление стало более доступным. Речь не только о рейсе авиакомпании «Россия», который был открыт в 2018 году, но и об акциях Qatar Airways и Emirates в ноябре прошлого года.
«Такое ощущение, что этой зимой на Бали побывало огромное количество блогеров. Инстаграм пестрит потрясающими видами, и это тоже провоцирует интерес к направлению. У нас наиболее популярны отели Mulia и Ritz в Нуса Дуа , а также InterСontinental в Джимбаране. За последние три недели 2020 года рост на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Интересно, что среди состоятельных клиентов популярностью пользуются комбинированные программы: отдых на Бали и несколько ночей на островах Ява, Флорес или Комодо», – анализирует г-жа Голубева.
«Если раньше на Бали ехали только любители пляжей, то сейчас люди чередуют пляж, к примеру, с Убудом. 40% броней приходится на туры, которые включают неделю в Убуде с экскурсиями и спа, а потом побережье. Такие поездки находятся в том же ценовом диапазоне, что и отдых на побережье, но людям стал интересен немного другой тип отдыха», – подтверждает Анна Черепова.
Туроператоры также отметили, что динамику формируют, в основном, туры с прилетом на остров Бали, но туристы охотно соглашаются попробовать смешанные варианты. «Важно и то, что год от года Бали показывает соизмеримые цены в то время как, например, Таиланд подорожал. Так что это направление для тех, кто ищет сервис и умеет считать деньги», – говорит Анатолий Зубенко. Эксперты подчеркивают, что последние четыре года в Индонезии не было роста цен ни на перевозку, ни на отели. Так, в отель 3* на две недели вполне можно улететь за 120 тысяч рублей на двоих.
«Индонезия – это более доступный luxury-сегмент, чем Мальдивы, Маврикий и Сейшелы. Бали стал популярен, потому что прекрасные отели, качественный сервис и спа вы получаете за меньшие деньги, чем в другой стране. Даже гостиницы 4-5* стоят здесь дешевле, чем на Мальдивах и ОАЭ. Роста цен мы тоже не замечаем», – говорит генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.
Он обратил внимание, что бюро по туризму Индонезии в прошлом году презентовало несколько новых направлений, но стране нужно более активно присутствовать в информационном поле, в том числе на аудиторию b2c. «Люди мало знают о том, что в Индонезии есть много других островов помимо Бали, есть прекрасный дайвинг. Я был на Суматре и Яве, там очень много интересного, видел Джокьякарту с ее знаменитыми храмами, погружения на Сулавеси и его племена Тана-Тораджа, остров Комодо с индонезийскими варанами. Острова могут обойтись дороже, вам придется лишний раз куда-то перелететь, но впечатлений будет больше. Когда люди об этом узнают, то начнут рассматривать Бали как плацдарм для путешествий по всей стране», – уверен г-н Арутюнов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.02.2023
Туроператоры увеличивают перевозку на Шри-Ланку
Авиакомпания Red Wings с марта увеличит количество рейсов из Москвы на Шри-Ланку, сообщает АТОР со ссылкой на представителя
Авиакомпания Red Wings с марта увеличит количество рейсов из Москвы на Шри-Ланку, сообщает АТОР со ссылкой на представителя
26.01.2023
Туроператоры увеличивают перевозку на Шри-Ланку
С начала года Шри-Ланку посетили 72 тыс. иностранных туристов. Лидером стала Россия, откуда приехали 17,5 тыс. туристов,
С начала года Шри-Ланку посетили 72 тыс. иностранных туристов. Лидером стала Россия, откуда приехали 17,5 тыс. туристов,
11.10.2013
Туроператоры увеличивают свое присутствие на зимнем Кипре
Вчера компания TUI Russia объявила о старте новой полетной программы из Москвы в Ларнаку на крыльях Cyprus Airlines. Рейсы
Вчера компания TUI Russia объявила о старте новой полетной программы из Москвы в Ларнаку на крыльях Cyprus Airlines. Рейсы
26.09.2014
Туроператоры увеличивают объем перевозки из Барнаула
В ближайшем зимнем сезоне федеральные туроператоры предлагают турагентствам Алтайского края освоить рекордные по
В ближайшем зимнем сезоне федеральные туроператоры предлагают турагентствам Алтайского края освоить рекордные по
13.10.2017
Туроператоры увеличивают объемы перевозки из России в Доминикану
По данным Центрального банка Доминиканской Республики, с января по август страну посетили более 150 тысяч
По данным Центрального банка Доминиканской Республики, с января по август страну посетили более 150 тысяч