Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Туристические новости / Израиль

Туры
в Израиль

Погода
в Израиле
Курорты
Израиля






Шалом не скажут из-за шекелей

 

16-09-2009
В Службу «БАНКО» поступило письмо, написанное от имени израильских туроператоров. По неизвестным причинам авторы пожелали быть неназванными. По их словам, письмо отражает позицию многих туристических компаний Израиля, принимающих туристов из России. Речь идет о нездоровой ситуации, складывающейся на рынке инкаминга. Пересказать весь текст не позволяют печатные площади, а суть следующая. По мнению игроков, на израильском рынке прогнозируются большие неприятности. Основная причина – якобы некорректная демпинговая война между двумя крупными израильскими ТО: «Рубином» и «Травеллюксом». «Каждая из них имеет экскурсионные программы на собственных автобусах, что дает им преимущество перед остальными и позволяет сбивать цены до минимума «даже себе в минус, лишь бы удержаться на плаву», – утверждается в послании. Далее сообщается, что обе компании не брезгуют вознаграждениями российским менеджерам, от которых зависит выбор партнера в Израиле (так называемые откаты). Ситуацию усугубляют «кризисные» задержки с платежами со стороны российских партнеров. А это сказывается на качестве турпродукта и делает бизнес еще более рискованным. В итоге звучит призыв к «Рубину» и «Травеллюксу» сесть за стол переговоров, не дожидаясь, когда одна из них обанкротится. Анна Ланин, руководитель российского отдела компании «Рубин», отвергла саму мысль договориться с конкурентом об общей политике: «Что толку? Сколько бы ни разговаривали, ни приходили к консенсусу, все равно кто-нибудь все поломает. Каждый сам по себе. А что касается ценовой политики «Рубина», то на нее компания имеет право, исходя из своих возможностей. А у нас они позволяют предлагать качественный продукт по минимальным ценам». Возможность отката российским менеджерам г-жа Ланин отвергла категорически. «Спросите у «Травеллюкса», может, там прокомментируют», – сказала она. Комментарий генерального директора компании «Травеллюкс» Якова Меерсона свелся к однозначному «нет» откату. Г-н Меерсон добавил, что «компания Травеллюкс 15 лет работает на этом рынке, имеет заслуженно хорошую репутацию и поэтому никогда не нуждалась в подобных методах для завоевания партнеров. Но когда конкурент 2-3 лет от роду (на рынке приема) начинает рушить цены рынка неоправданным демпингом, нам ничего не остается, как действовать их же методами, при этом стараясь не снижать качество». Между тем представители других израильских компаний, с которыми удалось пообщаться корреспонденту БАНКО, практически в один голос подтверждают мысль о том, что ситуация на рынке инкаминга складывается нездоровая и что она ни к чему хорошему не приведет. В комментариях даже промелькнула такая фраза: «Да если бы я его (имеется в виду руководство одного из фигурантов. – Ред.) на улице встретила, «шалом» не сказала бы!». По поводу переговоров между конкурентами также высказываются скептические предположения: «Ничего не выйдет, пока один другого не сломает».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.09.2009   
На развитие туризма в Негеве выделено 8,5 миллионов шекелей
8,5 млн. шек. выделит министерство туризма для поддержки строительства помещений для приема туристов, а также инициатив
23.10.2009   
Израиль потратит на туристов десятки миллионов шекелей
После рекламной кампании по привлечению туристов в 2009г., которая обошлась Израилю в 55 млн шекелей, государство
23.06.2010   
Министерство туризма выделило свыше миллиона шекелей на рекламную кампанию на «русской улице»
Проводимая на русском языке новая рекламная кампания министерства туризма, возглавляемого Стасом Мисежниковым (НДИ),
12.01.2011   
В 2010 году более 18 миллионов шекелей инвестировано в сохранение и развитие инфраструктуры Святых мест Израиля
В 2010 году Министерство туризма Израиля инвестировало через Национальный центр по развитию и охране Святых мест
18.01.2011   
Бюджет Министерства туризма Израиля в 2011 году составит 740 миллионов новых израильских шекелей
Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год общим бюджетом в 740 млн. новых израильских






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь