Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Туристические новости / Израиль

Туры
в Израиль

Погода
в Израиле
Курорты
Израиля






Возобновление работ на скоростной дороге Тель-Авив-Иерусалим

 

30-08-2013
Министр транспорта Исраэль Кац: "Скоростное железнодорожное соединение Тель-Авив – Иерусалим позволит тысячам пассажиров ежедневно добираться в столицу и из столицы в другие пункты страны намного быстрее и удобнее". Напомним, что проект простаивал около 4-х лет. Министр Исраэль Кац, вступив на должность министра транспорта, дал указание немедленно приступить к выполнению работ. Следует отметить, что работы по прокладке тоннеля выполнены компанией "Минрав – ММС" (совместное предприятие российской компании МОСМЕТРОСТРОЙ с израильским партнёром) с опережением графика по производству работ на 3 месяца. Для информации, длина Тоннеле – Проходческого Комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м, диаметр - 10 метров, вес машины около 1100 тонн. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте : 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей. Как известно, протяжённость железнодорожной линии Иерусалим - Тель Авив (через Модиин и аэропорт Бен-Гурион) - 57 километров двойной колеи. Железнодорожная ветка берёт начало на станции ха-Ума в Иерусалиме и завершается станцией ха-Хагана в Тель Авиве. Станция ха-Ума будет находиться на глубине 80 метров под землёй, и будет оснащена эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх. Время проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях. Предполагается, что в день пассажиропоток составит 15 тысяч человек, то есть около 4 миллионов пассажиров год. Стоимость проекта – более 7 миллиардов шекелей. Часть работ на будущей железнодорожной трассе уже завершилась. Первый этап работ по созданию верхней части станции ха-Ума в Иерусалиме - на стадии завершения. Работы по подготовке подземной станции продвинулись на 70% от запланированного. Работы по прокладке пяти тоннелей общей протяжённостью 22 километра и строительство семи мостов общей длиной более 7 км – на стадии строительства. Общая длина платформ на скоростной железнодорожной ветке составит 350 метров, общая протяжённость подземных сооружений - свыше 39 км. В эти дни начинаются работы по соединению иерусалимской железнодорожной ветки с Модиин. По словам министра Исраэля Каца, скоростной поезд в Иерусалим улучшит экономику столицы и предоставит возможность тысячам рабочим и пассажирам, которые ежедневно приезжают в Иерусалим из разных городов, экономя время проезда и избегая заторов на дорогах. Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.06.2009   
Тель-Авив и Иерусалим останутся без железной дороги
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Иерусалим ом и Тель-Авива, использование которой сократило
06.07.2011   
Железная дорога Тель-Авив-Иерусалим уткнулась в пещеру
В Иерусалиме , во время проведения подземных работ, связанных с прокладкой железной дороги между Иерусалимом и Тель-Авивом,
21.05.2012   
I международный форум "Иерусалим - Тель-Авив: два города - два мира" пройдет в Москве и в Санкт-Петербурге в июне
05 июня в Москве и 07 июня в Санкт-Петербурге впервые пройдет I международный форум "Иерусалим - Тель-Авив: два
20.06.2012   
I международный форум "Иерусалим - Тель-Авив: два города - два мира" прошел в Москве и в Санкт-Петербурге в июне
В начале июня в Москве и Санкт-Петербурге прошел Международный форум «Иерусалим – Тель-Авив: два города – два мира»,
13.06.2013   
Иерусалим и Тель-Авив побывали в Москве
Второй туристический форум "Иерусалим - Тель-Авив: два города - два мира" с успехом прошел в российской столице на






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь