Туры
в Израиль
Погода
в Израиле
в Израиле
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Галилея
-
Герцлия
от 170285₽
-
Иерусалим
от 157760₽
- Кесария
-
Мертвое Море
от 95910₽
- Назарет
-
Нетания
от 135804₽
- Рош Пина
- Тверия
-
Тель-Авив
от 132925₽
- Хайфа
- Цфат
-
Эйлат
от 239975₽
После зимних каникул продажи Израиля оживились
28-01-2019
Со второй половины января россияне активнее бронируют туры в Израиль. А вот Новый год прошел с некоторым падением объемов. Некоторые операторы также отмечают и общее сокращение турпотока в страну по итогам прошедшего года. Одной из причин игроки считают участившиеся случаи отказа во въезде – в частности, по статистике аэропорта в Тель-Авиве, депортируют примерно 13 россиян из 1000.
«Израильские власти довольно жестко «просеивают» российских туристов через пограничное «сито». Насколько я знаю, чаще с этим сталкиваются туристы, вылетающие в Овду», – сказала RATA-news заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик. По ее словам, по этой причине многие россияне, в первую очередь, из регионов, не рискуют ехать в Израиль.
По итогам 2018 года оператор зафиксировал уменьшение израильских объемов на 15%. Тенденция затронула и период новогодних каникул. «В последние недели две началась «движуха», впереди урожайные для направления март, апрель. Но дальше весны глубины продаж практически нет – как обычно, отели затягивают с выставлением цен, поэтому сложно предлагать что-то конкретное клиентам», – добавила Людмила Озик. Израиль сейчас бронируют практически каждый день, но в целом, по мнению эксперта, с прошлого лета спрос ухудшился: 2017 год прошел значительно лучше.
Оживление продаж не только на ближайшие недели, но и на весну наблюдают также в компании «Русский экспресс». Как сообщила руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова, последние полторы-две недели туристы вновь живо интересуются направлением, бронируют активнее, чем в январе 2018-го. По ее мнению, влияет курс валют, плавно снижающийся последние дни.
От Нового года эксперт ожидала большего, хотя взятые на этот период блоки и программы были реализованы, но без увеличения объемов. «Блоки на зиму держим на «Уральских авиалиниях» на Овду, также третий год берем блоки на регулярных рейсах El Al в Тель-Авив. В основном, запрашивают центр страны – Нетанию , Тель-Авив, Иерусалим , берут комбинированные экскурсионные туры. Традиционно активизировался и спрос на весну по Мертвому морю», – сказала г-жа Алпатова.
Устойчивый спрос на Израиль отметила также PR-директор компании ICS Travel Group Анна Филатовская, по словам которой, минувший год прошел немного лучше 2017-го. «Продажами в целом довольны. Порадовал и новогодний период, большинство туров было оформлено заранее, – подчеркнула она. – Уже активно покупают туры с заездами с середины февраля и весенние даты. Глубина продаж достигает ноября». На первом месте по спросу у оператора традиционно держится Красное море, далее идут Мертвое море , Иерусалим , экскурсионные туры. Как правило, туристы запрашивают поездки от шести дней в отелях уровня 4* и 4*+.
Появление активности на израильском направлении эксперты также объясняют отложенным спросом после случая со сбитым в Сирии самолетом в сентябре 2018 года. По некоторым оценкам, тогда всего за неделю турпоток в Израиль упал на 23-25%.
«Израильские власти довольно жестко «просеивают» российских туристов через пограничное «сито». Насколько я знаю, чаще с этим сталкиваются туристы, вылетающие в Овду», – сказала RATA-news заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик. По ее словам, по этой причине многие россияне, в первую очередь, из регионов, не рискуют ехать в Израиль.
По итогам 2018 года оператор зафиксировал уменьшение израильских объемов на 15%. Тенденция затронула и период новогодних каникул. «В последние недели две началась «движуха», впереди урожайные для направления март, апрель. Но дальше весны глубины продаж практически нет – как обычно, отели затягивают с выставлением цен, поэтому сложно предлагать что-то конкретное клиентам», – добавила Людмила Озик. Израиль сейчас бронируют практически каждый день, но в целом, по мнению эксперта, с прошлого лета спрос ухудшился: 2017 год прошел значительно лучше.
Оживление продаж не только на ближайшие недели, но и на весну наблюдают также в компании «Русский экспресс». Как сообщила руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова, последние полторы-две недели туристы вновь живо интересуются направлением, бронируют активнее, чем в январе 2018-го. По ее мнению, влияет курс валют, плавно снижающийся последние дни.
От Нового года эксперт ожидала большего, хотя взятые на этот период блоки и программы были реализованы, но без увеличения объемов. «Блоки на зиму держим на «Уральских авиалиниях» на Овду, также третий год берем блоки на регулярных рейсах El Al в Тель-Авив. В основном, запрашивают центр страны – Нетанию , Тель-Авив, Иерусалим , берут комбинированные экскурсионные туры. Традиционно активизировался и спрос на весну по Мертвому морю», – сказала г-жа Алпатова.
Устойчивый спрос на Израиль отметила также PR-директор компании ICS Travel Group Анна Филатовская, по словам которой, минувший год прошел немного лучше 2017-го. «Продажами в целом довольны. Порадовал и новогодний период, большинство туров было оформлено заранее, – подчеркнула она. – Уже активно покупают туры с заездами с середины февраля и весенние даты. Глубина продаж достигает ноября». На первом месте по спросу у оператора традиционно держится Красное море, далее идут Мертвое море , Иерусалим , экскурсионные туры. Как правило, туристы запрашивают поездки от шести дней в отелях уровня 4* и 4*+.
Появление активности на израильском направлении эксперты также объясняют отложенным спросом после случая со сбитым в Сирии самолетом в сентябре 2018 года. По некоторым оценкам, тогда всего за неделю турпоток в Израиль упал на 23-25%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.12.2014
Продажи туров оживились после "черного вторника"
Рынок продаж туруслуг оживился неделю спустя после резкого падения курса рубля, сообщила исполнительный директор
Рынок продаж туруслуг оживился неделю спустя после резкого падения курса рубля, сообщила исполнительный директор
26.01.2015
Продажи лечебных туров в Чехию оживились, но не достигли прошлогоднего уровня
Продажи лечебных туров на курорты Чехии в России оживились с третьей декады января, однако они заметно не дотягивают
Продажи лечебных туров на курорты Чехии в России оживились с третьей декады января, однако они заметно не дотягивают
29.04.2019
Продажи летней Норвегии в этом году заметно оживились
В Норвегии еще только заканчивается горнолыжный сезон, а уже и летний не за горами. Продажи на лето – наиболее
В Норвегии еще только заканчивается горнолыжный сезон, а уже и летний не за горами. Продажи на лето – наиболее
08.11.2013
В период зимних каникул назначаются доппоезда из Москвы в Хельсинки и Петербург
В период зимних каникул по направлениям Москва – Санкт-Петербург и Москва – Хельсинки будут курсировать дополнительные
В период зимних каникул по направлениям Москва – Санкт-Петербург и Москва – Хельсинки будут курсировать дополнительные
12.02.2018
Перенос зимних каникул поможет развитию российского горнолыжного спорта, считает Хлопонин
Введение гибкого графика зимних школьных каникул поможет популяризации горнолыжного спорта и развитию курортов
Введение гибкого графика зимних школьных каникул поможет популяризации горнолыжного спорта и развитию курортов