Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Туристические новости / Доминикана

Туры
в Доминикану

Погода
в Доминикане
Курорты
Доминиканы






Последствия урагана «Ирма» для туристов в Доминикане

 

09-09-2017
Обратные рейсы из аэропорта Пунта-Каны, возобновившего свою работу, отправятся в Россию в пятницу, 8 сентября. А первый ввозной рейс Azur Air из Москвы вылетел сегодня рано утром. Напомним: накануне воздушная гавань в Пунта-Кане не принимала и не отправляла самолёты из-за урагана «Ирма».<br><br>По свидетельствам тех, кто находится в Доминикане в данный момент, серьёзных разрушений там нет: отдельные улицы затоплены, большинство отелей не пострадало. Туристы, которые ранее были переселены, возвращаются в свои номера. Часть из них провели ночь в актовых залах гостиниц, других подселяли в номера, где уже были размещены гости. При этом некоторые были вынуждены самостоятельно оплачивать дополнительные дни пребывания. <br><br>«Их возвратный рейс перенесли с 7 на 8 сентября, и в отеле требуют оплату за ночь проживания», – сообщают турагенты в профессиональных сообществах. Ответ туроператора по данному поводу вызвал неоднозначную реакцию розницы: «Рассматривая данную ситуацию как обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор), сообщаем о необходимости доплаты стоимости проживания в отеле за дополнительные сутки непосредственно туристами в стране отдыха». Часть агентов была возмущена такой позицией поставщика услуг, считая, что в ответственный момент он просто устранился от решения проблем.<br><br>Между тем, по оценкам юристов, подход туроператора в сложившейся ситуации выглядит логичным. Причём это относится и к клиентам, потерявшим день отдыха из-за переноса авиарейса. «Форс-мажор – обстоятельство, которое временно освобождает обе стороны от выполнения своих обязательств – как в период его действия, так и при наступлении вызванных им последствий. По сути, каждый остаётся «при своих»: ведь поставщик не может отвечать за «Ирму», – поясняет Александр Картошкин, юрист «Атомик-Аудит».<br><br>В то же время, по словам эксперта, туристы вправе направить свои претензии в юридический отдел туроператора или обратиться в «Турпомощь». Впрочем, в ассоциации пояснили, что данные проблемы не входят в сферу ее деятельности. «Решение подобных вопросов вне нашей компетенции. Ассоциация занимается исключительно эвакуацией туристов из-за рубежа в случае банкротства туроператора», – говорится в ответе на запрос TourDom.ru.<br><br>

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.09.2017   
Из-за урагана «Ирма» снизился спрос на туры в Доминикану
Динамика бронирований туров в Доминикану в период с 6 по 12 сентября просела на 30 % по сравнению с предыдущей
14.09.2017   
Турбизнес Флориды подсчитывает убытки после урагана "Ирма"
Представители туриндустрии Флориды считают, что ураган "Ирма" нанес значительный ущерб, больше
11.09.2017   
Уровень опасности урагана Ирма снизился до первой категории
Уровень опасности одного из самых мощных за последние годы урагана "Ирма" в понедельник утром
10.11.2008   
На Кубе ликвидируют последствия разрушительного урагана "Палома"
Ураган пронесся над восточным побережьем страны, повредив практически все прибрежные постройки. Множество домов разрушено
06.10.2014   
«Ирма-Аудит» сменила название
ООО «Ирма-Аудит» сменила название на ООО Консалтинговая группа «Ирма». Компания в последнее время вышла далеко






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь