Туры
в Данию
Погода
в Дании
в Дании
Курорты
Дании
Дании
Датские туркомпании заинтересованы в российском рынке
01-02-2010
Офис по туризму Дании в 2010 году увеличил бюджет на маркетинговые мероприятия в России. «Это связано с тем, что все больше датских компаний заинтересовано в российском рынке.
Видя его потенциал, они готовы вкладывать в рекламу деньги», - сообщил RATA-news представитель по маркетингу конференций и incentive-туров Visit Denmark) Джонатан Коуэн (фото) во время ANTOR MICE workshop.
Г-н Коуэн рассказал, что в связи с кризисом и общим снижением турпотока Офис по туризму Дании проводит больше рекламных мероприятий, выходит на новые рынки.
Реклама Дании как туристического направления стартовала в России в 2006 году.
Поэтому с 2007 по 2009 год наблюдался заметный рост российского турпотока.
В кризисном 2009 году уменьшения количества россиян в Дании не было, однако они число ночевок сократилось с 7-8 до 3-4. В этом году Офис по туризму Дании планирует развивать свой русскоязычный сайт www.visitdenmark.ru, активно рекламировать страну в интернете, теснее сотрудничать с российскими турфирмами, проводить различные мероприятия.
Дания вновь будет представлена на московских туристических выставках в марте и сентябре, а в 2011 году - на ANTOR MICE workshop, поскольку дебют дал положительные результаты.
Джонатан Коуэн рассказал, что на развитие событий в MICE-индустрии Дании в 2009 году повлияли две тенденции.
С одной стороны, экономический кризис привел к снижению количества деловых поездок.
А с другой, в Дании в прошлом году проходили три мероприятия мирового масштаба, которые создали положительную динамику делового потока.
Так, конференция по изменению климата собрала 32 тыс. человек.
На конгресс по медицине в июне приехали 15 тыс. человек.
Заседание Олимпийского комитета собрало 6 тыс. гостей.
Поэтому по суммарным показателям это был хороший год для business-travel Дании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.03.2010
Мировые отельеры заинтересованы в российском рынке гостиничной недвижимости
Одна из крупнейших в мире гостиничных компаний Starwood намерена инвестировать $4 млрд в открытие отелей под брендом
Одна из крупнейших в мире гостиничных компаний Starwood намерена инвестировать $4 млрд в открытие отелей под брендом
06.12.2019
Ростуризм: российские туркомпании заинтересованы в открытии чартеров на Шпицберген
Российские туристические компании заинтересованы в открытии чартерных рейсов из России на архипелаг Шпицберген.
Российские туристические компании заинтересованы в открытии чартерных рейсов из России на архипелаг Шпицберген.
05.02.2012
Датские музеи становятся более интерактивными
Два датских музея на востоке Ютландии сделали шаг в будущее. Вскоре их посетители получат уникальную возможность
Два датских музея на востоке Ютландии сделали шаг в будущее. Вскоре их посетители получат уникальную возможность
05.02.2012
Датские музеи по-прежнему популярны
Несмотря на то, что финансовый кризис еще не прошел, многие датские музеи насчитали рекордное количество посетителей
Несмотря на то, что финансовый кризис еще не прошел, многие датские музеи насчитали рекордное количество посетителей
02.02.2009
Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%
Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока
Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока