Туры
в Грецию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Греции
в Греции
Курорты
Греции
Греции
-
Афины
от 134588₽
-
Афон
от 263602₽
-
Закинтос
от 202516₽
- Кастория
- Кефалония
-
Кос
от 197799₽
-
Крит
от 195419₽
-
Лутраки
от 17652₽
-
Миконос
от 316292₽
-
Паралия Катерини
от 204020₽
-
Салоники
от 283550₽
-
Санторини
от 473098₽
-
Тасос
от 48307₽
-
Халкидики
от 186848₽
-
п-ов Пелопоннес
от 188969₽
- Все курорты
Греция пока сохраняет объем прошлого года
25-06-2009
Мрачные прогнозы о падении продаж из-за кризиса на 20-30% у ведущих операторов по Греции пока не оправдываются.
В мае-июне объем реализованных туров оказался не ниже, чем в прошлом году, а по некоторым направлениям даже выше.
Операторы, сократившие перевозку из-за «кризисных» опасений, ставят дополнительные рейсы.
Однако, как говорят, скептики, май, июнь и август – традиционно не самые проблемные месяцы сезона.
А в июль может преподнести неприятные сюрпризы.
Один из самых крупных операторов по Греции - «Музенидис Трэвел» - на этот год ставил себе целью добиться повторения результатов прошлого сезона.
По словам генерального директора компании Александра Цандекиди, эта задача будет решена.
Если в прошлом году в мае оператор снимал три «лишних» рейса, то в этом – один.
Также был снят один рейс 21 июня, и это меньше, чем в прошлом году. «Я впервые вижу, чтобы так ровно, без провалов, закрывался июль, - комментирует ситуацию г-н Цандекиди. – Июнь всегда бывает хорошим, а вот для июля это необычно.
А август на Халкидиках традиционно продается хорошо, без какого-либо демпинга». Руководитель «Музенидиса» заявил, что общий поток в Грецию из России , Украины и Белоруссии у оператора в этом году вырастет.
Впрочем, он и не ожидал в этом году катастрофы.
А вот следующего сезона, учитывая мрачные прогнозы экономистов, г-н Цандекиди ждет с гораздо большим волнением.
А вот на качество спроса кризис повлиял: вырос интерес к гостиницам 3*. По словам Александра Цандекиди, в прошлые годы 70-80% проданных туров приходилось на отели 4-5*, оставшиеся 20-30% распределялись между дорогими виллами и гостиницами 2-3*. Сейчас доля дешевых отелей увеличилась на 10-15%. Тенденцию перераспределения спроса от 4* к 3* отмечает и Екатерина Айзерман, руководитель департамента выездного туризма компании «Роза ветров». Хотя, по ее словам, интерес к раскрученным дорогим отелям сохраняется на прежнем уровне.
В «Розе ветров» объем продаж по Греции чуть меньше прошлогоднего, но все же ситуация гораздо лучше, чем можно было ожидать в связи с кризисом.
Генеральный директор компании «Южный крест» Андрей Кузнецов доволен тем, как проходит сезон: в мае продажи по Греции выросли на 26%, в июне сохранился уровень прошлого года.
Как утверждает г-н Кузнецов, спрос на дорогие отели не сократился: 95% продаж в компании приходится на гостиницы 4-5* сетей Grecotel, Aldemar и Mitsis.
Гостиниц первых двух брендов оператор в этом году продал больше, чем в 2008, а сеть Mitsis, напомним, – новинка на российском рынке.
Одной из самых заметных примет кризиса стало сокращение глубины продаж - «ее просто нет», говорили все опрошенные нами операторы.
Правда, Оксана Никитюк считает, что на российском рынке «никогда и не было настоящей глубины продаж, и ее сокращение с трех или четырех недель до двух ничего не значит: «Русский рынок всегда бронировал и будет бронировать в последний момент». Также операторы в один голос говорят о том, что благодаря сокращению перевозки у них в этом году почти ничего не «горит». Точнее, не «горело» в мае и июне.
Каким будет июль и август, пока сказать трудно, учитывая, опять же, что все бронируется в последний момент.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
16.10.2014
На ноябрьские каникулы спрос оживился, но общий спад сохраняется
Осенние каникулы, к которым в этом году добавляются длинные праздники – с 1 по 4 ноября, в нормальной ситуации могли
Осенние каникулы, к которым в этом году добавляются длинные праздники – с 1 по 4 ноября, в нормальной ситуации могли
18.09.2017
Российские курортные отели слишком поздно поняли, что ошиблись с ценами
Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение
Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5