Туры
в Грецию
Погода
в Греции
в Греции
Курорты
Греции
Греции
-
Афины
от 101954₽
- Афон
- Закинтос
- Кастория
- Кефалония
- Кос
-
Крит
от 150795₽
- Лутраки
- Миконос
-
Паралия Катерини
от 165415₽
-
Салоники
от 196198₽
- Санторини
- Тасос
-
Халкидики
от 187711₽
- п-ов Пелопоннес
- Все курорты
От избытка перевозки греческий рынок страдает больше, чем от забастовок
04-07-2011
Беспорядки в Афинах и забастовки авиадиспетчеров – не самая большая беда греческого рынка.
Гораздо больше вреда приносит значительный переизбыток перевозки на направлении, которое в этом смысле называют одним из самых проблемных в сезоне.
Туроператоры демпингуют, а тех, кто идет в авангарде ценовой войны, уже называют кандидатами на место «Капитал тура». «Греция горит и будет гореть», – еще в мае констатировал президент «Натали турс » Владимир Воробьев. «Думаю, убытки многих туроператоров колоссальны», – отметил генеральный директор «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди.
По словам директора компании «Пантеон » Анатолия Гаркушина, снижать цены вынуждены все, для кого направление является основным или одним из основных и кто претендуют на серьезные объемы.
Шестерку главных игроков, по словам экспертов, возглавляет «Музенидис», также в нее входят (по алфавиту) «Библио-Глобус», «Лабиринт», «Пантеон», «Пегас туристик » и «Южный Крест». «Библио-Глобус», похоже, «банкует» – ставки на предыдущей неделе составляли €65 евро за четырехдневный тур на Крит и €201 за семь дней на Родосе – с перелетом.
Изменения на «бирже», которую все время лихорадит, все отслеживают с большим интересом.
Главной причиной переизбытка перевозки, по мнению Александра Цандекиди, стали результаты раннего бронирования, «которые у всех были шикарными». «Все решили, что так будет продолжаться и дальше, и «заложились» на это при планировании рейсов.
В результате получилось, что чуть ли не каждая вторая семья туристов должна отправиться именно в Грецию», – комментирует гендиректор «Музенидиса». У «Натали турс» прирост раннего бронирования по Греции составил 135% по сравнению с результатами прошлого года, и именно это направление показало самый большой рост.
Тем не менее, минувшей весной Владимир Воробьев, отмечая очевидность переизбытка перевозки, советовал «здравомыслящим туроператорам» не увеличивать квоты более чем на 30-40% и предупреждал, что на этом направлении заработать вряд ли удастся.
В оценке реального роста рынка г-н Воробьев оказался прав – по словам экспертов, он составляет 30-35%. Но, в основном, за счет ранних продаж, а то, что реализуется сейчас, примерно соответствует уровню прошлого года.
По мнению Александра Цандекиди, перевозка на Грецию по сравнению с прошлым годом увеличилась, как минимум, в два раза.
Сам «Музенидис» изначально планировал увеличить свои объемы на 70%, но сейчас проводит «корректировку в сторону уменьшения». Генеральный директор «Пегас туристик» Анна Подгорная, рассказала, что на 50% увеличение перевозки, поставленной этим туроператором, пришлось на регионы и произошло из-за расширения маршрутной сетки, количество же рейсов из Москвы практически не изменилось.
Президент компании «Южный крест » Андрей Кузнецов, как и Анатолий Гаркушин, сообщили, что увеличили объемы перевозки пропорционально росту рынка.
Тем не менее, переизбыток перевозки, по словам туроператоров, «жуткий», а демпинг, по мнению, Александра Цандекиди, способствует падению качества продукта. «Насколько вырос демпинг, настолько упало качество обслуживания туристов на отдыхе», – отмечает он.
И поясняет, что терять прибыль вынуждены не только операторы, но и отельеры, связанные с отправляющей стороной партнерскими отношениями: «В результате в отелях начинают экономить на обслуживании туристов, например, сокращается ассортимент питания». Г-н Гаркушин рассказал, что жесткая конкурентная борьба идет и между принимающими компаниями, зарабатывающими на экскурсиях: они заказали транспорт и персонал в расчете на заявленное операторами количество туристов, а теперь вынуждены биться за каждого из них. «Раньше грязные методы вроде прокалывания шин использовались только на севере Греции, сейчас они применяются практически везде», – говорит Анатолий Гаркушин.
Похожие новости
12.07.2012
Юг острова Бали страдает от избытка отелей
Представители туристических компаний, гостиниц и ресторанов Бали в последние годы все активнее выступают против бесконтрольного
Представители туристических компаний, гостиниц и ресторанов Бали в последние годы все активнее выступают против бесконтрольного
01.03.2012
Из-за избытка перевозки операторы продают Доминикану по «египетским» ценам
В минувшем году российский турпоток в Доминиканскую республику показал рекордный прирост почти в 60%, всего страну
В минувшем году российский турпоток в Доминиканскую республику показал рекордный прирост почти в 60%, всего страну
16.11.2011
Заполняемость отелей в Китае снизилась из-за избытка предложения
Резкое увеличение числа гостиниц в Китае привело к тому, что почти 40% номерного фонда не используются, свидетельствуют
Резкое увеличение числа гостиниц в Китае привело к тому, что почти 40% номерного фонда не используются, свидетельствуют
18.10.2011
Перевозки из России во Вьетнам больше, чем мест в отелях этой страны
К октябрю этого года спрос на Вьетнам, одно из самых быстро растущих направлений Индокитайского полуострова, вырос
К октябрю этого года спрос на Вьетнам, одно из самых быстро растущих направлений Индокитайского полуострова, вырос
23.08.2010
Греческий туристический рынок вырос на 50% по сравнению с прошлым годом
Ассоциация туроператоров России (АТОР) подготовила отчет-презентацию по данным, полученным из Генерального консульства
Ассоциация туроператоров России (АТОР) подготовила отчет-презентацию по данным, полученным из Генерального консульства




