Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Агентское лобби «прогнуло» туроператора

 

02-09-2009
Четвертый по величине туроператор Германии Alltours повысил комиссию всем турагентствам, входящим в альянс QTA, который, в свою очередь, также является одним из крупнейших в стране. Как сообщает журнал FVW, этому широкому жесту предшествовало сообщение QTA о том, что примерно 1000 контрактов с упомянутым туроператором будут расторгнуты с 1 ноября из-за недостаточного агентского вознаграждения. Переговоры продолжались несколько месяцев. В итоге Alltours пообещал предоставить партнерам более привлекательные условия, начиная с 2010 года (о каких цифрах идет речь, источник не сообщает – ред). Правда, Вили Верхувен, владелец компании, отрицает, что туроператор уступил давлению со стороны QTA. По его версии, причина повышения комиссии в том, что у агентств, обеспечивающих высокие продажи другим туроператорам, «должен быть стимул для бронирования через Alltours». Туристическому рынку России также знакома борьба между операторами и агентствами, перетягивающими «одеяло» комиссии каждый на себя. Но подобных прецедентов с масштабным лоббированием интересов агентств отечественный туризм, пока не видел. Добиваться приоритетных условий сотрудничества удается крупным агентским сетям, так как в них туроператоры видят стабильный канал продаж. Только самые крупные ТО пытаются идти своим путем. Показателен комментарий Михаила Лапшина, коммерческого директора «Натали Турс»: «Все агентства, начиная работать с нами, имеют одинаковую стартовую ставку. При этом нас не интересует, входит ли это юридическое лицо в сеть или нет». Попытки перестроить сложившиеся схемы взаимодействия с розницей «под себя» можно объяснить побочными эффектами от работы с сетями. Отдельные их участники, получая повышенную комиссию, выступают посредниками, привлекая к сотрудничеству более мелкие турагентства, делятся с ними частью вознаграждения. Туроператоры в данном случае не могут решить главную задачу, ради чего и затевалось повышение агентской комиссии: получение лояльной розницы, на которую можно опереться в будущем. Турагентства, со своей стороны, тоже пытаются воздействовать на туроператоров. «Я дал распоряжение своим офисам не бронировать туры у одного известного ТО, т.к. их 8 – 10% комиссионных мне очень неинтересны. Они убийственны для самого факта существования ТА. Стоит вычесть налоги, зарплату и бонусы продавцам, аренду, операционные расходы – и вот мы уже в минусе!», – рассуждает Юрий Григорьев, генеральный директор «Орко-тур». Елена Комарова, директор по развитию сети «ТБГ. Туристические бренды», считает, что равноправный партнерский диалог турагентов с туроператорами возможен. «Руководствоваться нужно не сиюминутной выгодой, а стратегическими интересами».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.03.2012   
Постояльцы нашли поросенка в лобби отеля
Постояльцы отеля в Гонолулу (Гавайские острова, США ) нашли в лобби гостиницы поросенка. Пятинедельный "пятачок"
17.05.2012   
Лобби нью-йоркских гостиниц популярнее кофеен
Кофеманы и любители поработать вне офиса теперь все чаще пользуются гостиничными лобби вместо кофеен. Согласно опросу,
01.12.2014   
В Турции распахнул свои двери первый отель IHG с новой концепцией открытого лобби
Гостиничная группа InterContinental Hotels Group (IHG) объявила об открытии Holiday Inn Ankara Çukurambar. Это
27.08.2009   
Кризис не пощадил британского туроператора, работавшего со знаменитостями
Британский туроператор Descent International, который специализировался на организации эксклюзивного горнолыжного
12.10.2009   
Финансовый кризис и свиной грипп - лучшие друзья российского туроператора
9 октября 2009 года в рамках «Греческой ярмарки» проводимой на острове Кос туристическим оператором «Южный крест»






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь