Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
-
Баден Баден
от 166270₽
-
Берлин
от 141559₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
-
Дюссельдорф
от 193641₽
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook
21-04-2020
Используя новейшие технические разработки в области маркетинга Национальный туристический офис Германии (DZT) является новатором среди других Национальных туристических офисов. Это включает интеграцию новых функций социальных сетей, а также иммерсивных технологий и приложений для диалоговых интерфейсов.
Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».
В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook - German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.
После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании , Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.
На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.
Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.
В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.
Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».
В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook - German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.
После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании , Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.
На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.
Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.
В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.
Похожие новости
26.03.2011
Tourism Ireland предлагает познакомиться с Ирландией через Facebook-игру
Ко Дню Святого Патрика национальный совет по туризму Ирландии Tourism Ireland запустил на Facebook игру, которая
Ко Дню Святого Патрика национальный совет по туризму Ирландии Tourism Ireland запустил на Facebook игру, которая
22.10.2017
Национальный туристический офис Германии провел Roadshow в России и Украине
С 9 по 12 октября Национальный туристический офис Германии в России (DZT) в рамках традиционного ежегодного
С 9 по 12 октября Национальный туристический офис Германии в России (DZT) в рамках традиционного ежегодного
02.09.2013
Национальный Туристической Офис Германии сообщает о выходе обновленной версии мобильного путеводителя «TOP 100»
Новая версия мобильного приложения базируется на итогах последнего опроса DZT о самых популярных достопримечательностях
Новая версия мобильного приложения базируется на итогах последнего опроса DZT о самых популярных достопримечательностях
05.10.2015
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии и будет работать с туроператорами и журналистами,
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии и будет работать с туроператорами и журналистами,
16.09.2009
Австрийский Национальный Туристический Офис отпраздновал новоселье
15 сентября 2009 года Австрийский Национальный Туристический Офис отпраздновал долгожданное новоселье. После многолетних
15 сентября 2009 года Австрийский Национальный Туристический Офис отпраздновал долгожданное новоселье. После многолетних




