Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook

 

21-04-2020
Используя новейшие технические разработки в области маркетинга Национальный туристический офис Германии (DZT) является новатором среди других Национальных туристических офисов. Это включает интеграцию новых функций социальных сетей, а также иммерсивных технологий и приложений для диалоговых интерфейсов.

Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».

В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook - German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.

После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании , Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.

На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.

Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.

В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.03.2011   
Tourism Ireland предлагает познакомиться с Ирландией через Facebook-игру
Ко Дню Святого Патрика национальный совет по туризму Ирландии Tourism Ireland запустил на Facebook игру, которая
22.10.2017   
Национальный туристический офис Германии провел Roadshow в России и Украине
С 9 по 12 октября Национальный туристический офис Германии в России (DZT) в рамках традиционного ежегодного
02.09.2013   
Национальный Туристической Офис Германии сообщает о выходе обновленной версии мобильного путеводителя «TOP 100»
Новая версия мобильного приложения базируется на итогах последнего опроса DZT о самых популярных достопримечательностях
05.10.2015   
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии и будет работать с туроператорами и журналистами,
16.09.2009   
Австрийский Национальный Туристический Офис отпраздновал новоселье
15 сентября 2009 года Австрийский Национальный Туристический Офис отпраздновал долгожданное новоселье. После многолетних






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь