Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
-
Баден Баден
от 166270₽
-
Берлин
от 141559₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
-
Дюссельдорф
от 193641₽
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Lufthansa Group и Amadeus расширяют технологическое сотрудничество
19-02-2020
Lufthansa Group и Amadeus продлили и расширили долгосрочное технологическое сотрудничество. В рамках нового соглашения Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines и Air Dolomiti будут продолжать использовать платформу обслуживания пассажиров Altéa PSS — ИТ-систему Amadeus для авиакомпаний — для выполнения задач по хранению ресурсов, управлению бронированием и оформлением авиабилетов, урегулирования сбоев в аэропорту и контроля вылетов. Тем самым будет обеспечена максимально бесперебойная доставка пассажиров до места назначения.
Также в рамках партнерства обозначен запуск новых сервисов, призванных изменить способ обслуживания клиентов Группы как в Интернете, так и в аэропорту. Расширенное сотрудничество с Amadeus направлено на развитие таких сфер, как операционная работа Lufthansa Group, управление сбоями в расписании, а также продажи дополнительных услуг, поисковые сервисы и обслуживание в аэропорту. «Благодаря этому соглашению мы не только укрепляем наше сотрудничество и обеспечиваем операционную стабильность, но и закладываем основу для стимулирования инноваций и ускорения внедрения цифровых технологий в различных сферах нашей деятельности», — отмечает Dr. Roland Schütz, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям Lufthansa Group.
Сотрудничество подкрепляется стратегией Amadeus по развитию платформенной модели.
Amadeus Airline Platform предоставляет авиакомпаниям большую гибкость и широкие возможности сотрудничества со стартапами и партнерами для реализации инноваций, проведения экспериментов и сокращения циклов внедрения. «Это расширенное соглашение — доказательство нашего долгосрочного партнерства с Lufthansa Group», — говорит Julia Sattel, President, Airlines, Amadeus. «Наши технологии, находящиеся в авангарде индустрии, будут помогать Lufthansa Group достигать целей своего бизнеса – от поисковых сервисов до операционной работы. При этом обеспечивая одинаково высокий уровень качества продаж и обслуживания пассажиров в разных авиакомпаниях-участниках группы».
Также в рамках партнерства обозначен запуск новых сервисов, призванных изменить способ обслуживания клиентов Группы как в Интернете, так и в аэропорту. Расширенное сотрудничество с Amadeus направлено на развитие таких сфер, как операционная работа Lufthansa Group, управление сбоями в расписании, а также продажи дополнительных услуг, поисковые сервисы и обслуживание в аэропорту. «Благодаря этому соглашению мы не только укрепляем наше сотрудничество и обеспечиваем операционную стабильность, но и закладываем основу для стимулирования инноваций и ускорения внедрения цифровых технологий в различных сферах нашей деятельности», — отмечает Dr. Roland Schütz, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям Lufthansa Group.
Сотрудничество подкрепляется стратегией Amadeus по развитию платформенной модели.
Amadeus Airline Platform предоставляет авиакомпаниям большую гибкость и широкие возможности сотрудничества со стартапами и партнерами для реализации инноваций, проведения экспериментов и сокращения циклов внедрения. «Это расширенное соглашение — доказательство нашего долгосрочного партнерства с Lufthansa Group», — говорит Julia Sattel, President, Airlines, Amadeus. «Наши технологии, находящиеся в авангарде индустрии, будут помогать Lufthansa Group достигать целей своего бизнеса – от поисковых сервисов до операционной работы. При этом обеспечивая одинаково высокий уровень качества продаж и обслуживания пассажиров в разных авиакомпаниях-участниках группы».
Похожие новости
05.10.2012
Changi Airport Group, авиакомпания "Сингапурские авиалинии" и SilkAir расширяют сотрудничество с целью развития туризма в Сингапуре
Changi Airport Group (CAG), авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" и региональная авиакомпания SilkAir вновь объединяют
Changi Airport Group (CAG), авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" и региональная авиакомпания SilkAir вновь объединяют
08.10.2012
Changi Airport Group, авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и SilkAir расширяют сотрудничество с целью развития туризма в Сингапуре
Changi Airport Group (CAG), авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и региональная авиакомпания SilkAir вновь объединяют
Changi Airport Group (CAG), авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и региональная авиакомпания SilkAir вновь объединяют
18.04.2016
«Сингапурские Авиалинии» и группа компаний Lufthansa расширяют сотрудничество в рамках действующего кодшерингового соглашения
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и группа компаний Lufthansa расширяют сотрудничество в рамках действующего кодшерингового
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и группа компаний Lufthansa расширяют сотрудничество в рамках действующего кодшерингового
19.10.2012
Etihad Airways и Air France-KLM расширяют сотрудничество
Код-шеринговое соглашение расширяет маршрутную сеть Etihad Airways до 321 направления по всему миру Договор позволит
Код-шеринговое соглашение расширяет маршрутную сеть Etihad Airways до 321 направления по всему миру Договор позволит
14.01.2014
airberlin и Etihad Airways расширяют свое сотрудничество и представляют самолет в совместной ливрее
airberlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих
airberlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих




