Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Тематическая кампания НТО Германии к юбилею Европейской Реформации: популярность Германии растет
11-09-2017
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического офиса Германии продолжает вызывать интерес у гостей, ориентированных на культурный и паломнический туризм. С октября 2016 года отмечается значительный рост числа иностранных туристов в памятных местах и на туристических объектах, связанных с историей Реформации. <br><br>Глава Национального туристического офиса Германии DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Германия – колыбель европейской Реформации и это – уникальный шанс для нашей туриндустрии и стимул для развития культурного туризма в нашей стране. С 2008 по 2017 год в Германии проходит лютеровская декада, в рамках которой на протяжении последних лет по всему миру проводятся различные инициативы, значительно укрепившие позиции Германии в сегменте культурного туризма». <br><br>К примеру, в федеральной земле Саксония-Анхальт с конца июня количество ночевок иностранных туристов выросло на 17,9%. Лидирующий регион –Виттенберг (+51,1%). Томас Айнсфельдер (Thomas Einsfelder), управляющий инвестиционного маркетингового агентства федеральной земли Саксония-Анхальт: «Благодаря году Реформации, Саксония-Анхальт становится все более популярным направлением на всемирном рынке индустрии путешествий, а мы отмечаем настоящий туристический бум, в первую очередь среди наших иностранных гостей».<br><br>Бербель Гренегрес (Bärbel Grönegres), глава туристического офиса федеральной земли Тюрингия: «Истоки Реформации, места в которых творилась история, вехи жизни Мартина Лютера – нам есть, что предложить гостям Тюрингии, и мы делаем это с большим успехом и для региона, и для нашей отрасли». Итог первого полугодия – рост числа иностранных ночевок на 8,7%. Лидеры – Айзенах (+20,9%) и Эрфурт (+15%). В числе основных стран-поставщиков туристов – США, Швеция и Дания . <br><br>Значительный рост посещений мест, связанных с жизнью и религиозной деятельностью Мартина Лютера, подчеркивает туристическую значимость года Реформации. Так, количество посетителей в доме-музее Лютера в Айзенахе после успешной реставрации и расширения экспозиции в первом полугодии 2017 года выросло на 86%. Выставку «Лютер и немцы» в замке Вартбург посетили более 100.000 зрителей, из которых 22% составили гости из других стран. В доме-музее Лютера в Виттенберге число посещений выросло на 50%. В родительском доме семьи Лютеров, в доме, где родился Мартин Лютер, в месте последнего пристанища великого реформатора и в доме-музее сподвижника Лютера, теолога и гуманиста Филиппа Меланхтона, число посетителей увеличилось вдвое. <br><br>Кросс-медийные маркетинговые инициативы на интернациональных рынках<br><br>«Современные средства презентации и дигитальные медиа позволяют на полную мощность использовать потенциал и историческую ценность фигуры Мартина Лютера и событий той эпохи в нашей тематической кампании, а также укрепляют имидж современной Германии в качестве одного из наиболее интересных направлений для культурного туризма», – подчеркивает Петра Хедорфер. <br><br>На информационном портале Национального туристического офиса Германии www.germany.travel Реформация представлена в виде специального тематического блока на девяти языках. В блок в частности включены: восемь виртуальных тематических маршрутов, интерактивная карта, семь панорамных видеороликов, увлекательный мультипликационный ролик с основными датами, интересными фактами и полезной туристической информацией. В продвижении кампании на основных социальных платформах (Facebook, Instagram, Youtube) активное участие принимают влиятельные блогеры и инстаграмеры. Хэштег кампании «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» – #luthercountry. <br><br>В рамках кампании под эгидой DZT на протяжении года были инициированы несколько PR-акций. Один из примеров – инсталляция цифровой голограммы Лютера на праздновании Дня немецкого единства в 2016 году в резиденции посла Германии в США .<br><br>С момента старта кампании 31-го октября 2016 года по начало августа 2017, основной тематический блок на портале www.germany.travel/luther посетили более 235000 пользователей, количество комментариев превысило отметку 376000. Охват аудитории на социальных платформах DZT Facebook и Twitter – более 13,5 миллиона пользователей. С помощью классических маркетинговых инструментов и PR-акций DZT удалось достигнуть охвата аудитории в 50 миллионов потенциальных гостей. Рекламные ролики на швейцарском телевидении привлекли внимание более 10-ти миллионов телезрителей. Доля нативной рекламы принесла более 1,7 миллиона откликов.<br><br>
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.09.2017
Тематическая кампания НТО Германии к 500-летнему юбилею Европейской Реформации
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
14.09.2019
Масштабная кампания НТО Германии посвящена 30-летию падения Берлинской стены
Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации
Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации
04.09.2009
В «Артеке» стартовала новая тематическая смена «Загляни в будущее»
В Международном детском центре «Артек» началась новая тематическая смена «Загляни в будущее». Об этом сообщает пресс-служба
В Международном детском центре «Артек» началась новая тематическая смена «Загляни в будущее». Об этом сообщает пресс-служба
22.03.2011
Сесамо-Авентура, 6-я тематическая зона парка развлечений Порт-Авентура, откроется 8 апреля
Новый сезон Парка развлечений Порт-Авентура принесет радостную новость семьям, имеющим маленьких детей. 8 апреля,
Новый сезон Парка развлечений Порт-Авентура принесет радостную новость семьям, имеющим маленьких детей. 8 апреля,
03.03.2010
Состоялся Workshop НТО Армении в Москве
25 февраля в Москве в ресторане «Ноев Ковчег» состоялся деловой семинар, посвященный презентации армянского горнолыжного
25 февраля в Москве в ресторане «Ноев Ковчег» состоялся деловой семинар, посвященный презентации армянского горнолыжного