Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
-
Баден Баден
от 180214₽
-
Берлин
от 141559₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
21-05-2017
Москва , 17 мая 2017 – Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany simply inspiring“. Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой – туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы. Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор». Тематический подзаголовок кампании „Inspiration is here“ призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании – простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: „Germany simply inspiring“. Ради усиления кампании и укрепления эффекта „Call-to-Action“ («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.
Похожие новости
18.05.2017
#GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany
Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany
03.03.2012
Назначен новый директор Национального Туристического Офиса Германии в России
Новым директором Национального Туристического Офиса Германии в России (Deutsche Zentrale für Tourismus e.V)
Новым директором Национального Туристического Офиса Германии в России (Deutsche Zentrale für Tourismus e.V)
13.11.2013
Совместный семинар в сегменте MICE Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в Москве 14 ноября 2013
В рамках тематического года «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки», Национальный туристический офис Германии
В рамках тематического года «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки», Национальный туристический офис Германии
08.03.2018
В Берлине состоялась церемония открытия национального туристического офиса Visit Russia
Торжественная церемония открытия российского национального туристического офиса Visit Russia ("Время
Торжественная церемония открытия российского национального туристического офиса Visit Russia ("Время
21.04.2020
Официальное заявление Национального Офиса по туризму Мальдив
Мир столкнулся с беспрецедентной угрозой стремительного распространения COVID-19. Закрытие границ, сокращение
Мир столкнулся с беспрецедентной угрозой стремительного распространения COVID-19. Закрытие границ, сокращение




