Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
-
Берлин
от 166574₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
16 марта в Москве состоялся German Travel Industry Day
20-03-2017
16 марта в Москве в гостинице “Новотель” прошел профессиональный BtB Workshop - Germany Travel Industry Day. В воркшопе приняли участие – представители туристической индустрии, партнеры из различных регионов Германии, представители авиакомпаний, аэропортов, представители ДМС и отелей, а также представители компаний, занимающихся медицинским туризмом. Посетители GTID – крупнейшие и опытнейшие представители туристической отрасли России смогли наладить деловые контакты с представительствами по туризму из различных регионов Германии, авиакомпаниями, аэропортами и ДМС. По окончанию профильного семинара национальный офис по туризму Германии провел круглый стол, на котором присутствовали сотрудники консульского отдела посольства Германии в Москве, представители комитетов по туризму немецких земель и менеджеры авиакомпаний, осуществляющих перевозку из России в Германию. Специальным гостем с российской стороны была исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. В ходе круглого стола обсуждались, в частности, перспективы восстановления и наращивания российского турпотока в Германию. По словам Ильи Александровского, директора департамента продаж ПАО «Аэрофлот», в 2016 году группа «Аэрофлот» нарастила пассажиропоток в пункты Германии. С 2013 года он вырос на 26% - в 2016 году компании группы перевезли в Германию 2 млн 77 тыс. пассажиров (в том числе «Аэрофлот» - свыше 1 млн 685 тыс. человек, «Победа» – 139 тыс. человек, АК «Россия» – 253 тыс. человек). По сравнению с предыдущим, 2015-м годом, рост составил более 4%. «Аэрофлот» смотрит на перспективы германского направления в 2017-м году весьма оптимистично: при благоприятных обстоятельствах пассажиропоток вырастет еще на 10%. На этот год в планах компании есть и новые направления в Германии, однако подробности пока не уточняются. Представители авиакомпаний «Руслайн» и UtAir рассказали о своих планах касательно Германии на этот год. Авиакомпания «Руслай» объявила о запуске с 19 апреля этого года нового рейса Лейпциг-Москва. Авиакомпания UtAir также запускает регулярные рейсы из Внуково в Мюнхен и Берлин в 2017 году. Аксель Хильгерс, региональный директор Lufthansa по России, странам СНГ и Израилю, подчеркнул, что последние два месяца авиакомпания наблюдает рост пассажиропотока в Германию. В целом на весь год авиакомпания Lufthansa дает весьма оптимистичный прогноз. Оживление спроса подтверждается данными консульства Германии. Всего же россиянам в прошлом году было выдано порядка 260 тысяч виз, из них консульством в Москве – 167 тысяч, остальные обеспечили округа четырех немецких генконсульств. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. В январе и феврале 2017 года консульскими службами ФРГ было выдано на 20% больше виз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Глава национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова, констатировала тот факт, что Германии удалось выйти на тренд восстановления объемов въездного потока из России. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе в своем выступлении также отметила растущий спрос на Европу, который коснулся, в том числе, городов Германии. Однако по ее словам, в сегменте самостоятельного туризма динамика прироста выше, чем среди клиентов туроператоров. Германия по-прежнему остается одним из лидирующих направлений по количеству самостоятельных туристов из России. «Особую надежду мы возлагаем в этом году на событийные активности, а также на особенные форматы отдыха в Германии, такие как вело- и эко-туризм, спортивный, оздоровительный и семейных отдых. По всем этим видам и форматам туризма мы намерены плотно работать с российскими туроператорами», – прокомментировала перспективы 2017 года глава национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова. German Travel Industry Day был торжественно завершен вечерним мероприятием, которое прошло в гостинице «Метрополь» при участии и поддержке партнеров вечера – организации по туризму и маркетингу города Мюнхен, аэропорта Мюнхен, компании Miles and More, авиакомпании Lufthansa. Кулинарное путешествие по баварскому региону, особенный гость мероприятия – королева пива, разнообразные инсталляции на тему достопримечательностей Мюнхена создали особую атмосферу вечера.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.11.2013
Совместный семинар в сегменте MICE Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в Москве 14 ноября 2013
В рамках тематического года «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки», Национальный туристический офис Германии
В рамках тематического года «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки», Национальный туристический офис Германии
19.03.2009
Medin (Full Moon Day in March) Шри-Ланка 1 марта — 31 марта
The Medin full moon Poya day - одно из главных событий в буддистком календаре. Это событие отмечается в честь возращения
The Medin full moon Poya day - одно из главных событий в буддистком календаре. Это событие отмечается в честь возращения
25.10.2012
В Москве пройдет Travel Business Day 2.0 для профессионалов туризма
День профессионального обучения для работников туриндустрии пройдет 21 ноября в столичном отеле «Метрополь» В среду
День профессионального обучения для работников туриндустрии пройдет 21 ноября в столичном отеле «Метрополь» В среду
16.12.2016
Etihad Airways и Lufthansa German Airlines объявляют о код-шеринговом сотрудничестве
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, и Lufthansa German Airlines, часть крупнейшей европейской
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, и Lufthansa German Airlines, часть крупнейшей европейской
25.02.2014
Уже скоро: Travel Opportunities Day – новая площадка взаимодействия
В марте, сразу после весенней недели профессионалов туристического бизнеса состоится еще одно важное для отрасли
В марте, сразу после весенней недели профессионалов туристического бизнеса состоится еще одно важное для отрасли