Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Туристические новости / Вьетнам

Туры
во Вьетнам

Погода
во Вьетнаме
Курорты
Вьетнама






Visit Russia расширяет границы продвижения России

 

21-03-2016
14 апреля 2016 года во Вьетнаме откроется 7-й зарубежный офис проекта национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia/Время отдыхать в России». За прошлый год участниками проекта стали также 35 туристических компаний и администраций российских регионов. В ближайших планах – включение в проект и межрегиональных брендовых маршрутов. Офис во Вьетнаме будет координировать взаимодействие с представителями туристических отраслей 7-ми стран Юго-Восточной Азии: Вьетнама, Таиланда, Южной Кореи, Индонезии, Сингапура, Малайзии и Филиппин. Об этом на брифинге, состоявшемся в рамках туристической выставки «Интурмаркет-2016» сообщила директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ Ольга Ярилова. Кроме того, национальной туристический проект предполагает открытие в 2016 году офисов Visit Russia в Испании, Франции, Японии и Индии. Напомним, что в 2015 году национальные маркетинговые центр Visit Russia были открыты в Китае, ОАЭ, Германии, Финляндии, Италии, а в этом году состоялось открытие офиса в Иране. Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что работа национальных центров по туризму в значительной степени опирается на данные маркетинговых исследований. Г-н Корнеев привел некоторые цифры. Так, самыми путешествующими туристами в мире в 2015 году стали жители Германии. За ними следуют жители США, Великобритании и Китая. Неуклонно растет количество китайских туристов, а по расходам в поездках китайские туристы стали вторыми в мире, уступая лишь американцам. «Как подтверждают исследования, самые растущие рынки – это рынки Юго-Восточной Азии. Естественно, мы будем на эти исследования ориентироваться», – добавил он. Г-н Корнеев выразил уверенность, что у российской туристической отрасли есть несколько преимуществ, которые позволят ей переориентировать часть мирового туристического потока на себя. «У нас есть ряд позитивных моментов, которые позволят нам развиваться: это и инфраструктура, и технологии, и профессионалы туристической отрасли, и интереснейшие объекты для показа. Может быть, где-то инфраструктура недостаточно развита, но я уверен, что когда появится спрос, она будет развиваться. Мы видим это на примере мировых туристических держав. Поэтому нам необходимо стимулировать спрос», – заявил Сергей Корнеев. Вторым важным фактором, которым нужно воспользоваться, по словам замглавы Ростуризма, является соотношение курсов валют, оптимальное для развития въездного туризма. «У нас есть шанс сделать подешевевший рубль своим маркетинговым инструментом, – заявил г-н Корнеев. – Но ошибочно полагать, что подешевевший рубль сработает сам по себе. На выставке в Берлине мы видели, насколько сильна конкурентная борьба за въездного туриста. Поэтому нам нужно проводить активное информирование потенциальных туристов, которые в большинстве своем не знают курс евро к рублю, также, как мы с вами не знаем курс евро, например, к юаню». Г-н Корнеев добавил, что значительная часть усилий участников проекта «Visit Russia/Время отдыхать в России» направлена на развитие внутреннего туризма и продвижение существующих туристических программ в регионах: «Первое соглашение в рамках проекта мы подписали с Санкт-Петербургом, потом с республикой Татарстан. Всего нашими партнерами за год стали 35 региональных туристических компаний и администраций. Накануне, здесь, на выставке мы подписали соглашение с Алтайским краем». Как рассказал Сергей Корнеев, в дальнейшем национальный офис планирует продвигать межрегиональные брендовые маршруты – Серебряное ожерелье, Русские усадьбы, Шелковый путь, Золотое Кольцо, Чайный путь. «Мы понимаем, что сейчас миром правят бренды, турист едет за мифом. В последний год культурно-познавательный туризм в мире вырос на 40%, и мы хотим следовать этому тренду. Мы работаем с IT-решениями, планируем фам-трипы, пресс-туры. И все это, чтобы создать жизнеспособные привлекательные бренды – как для внутреннего потребления, так и для въездного туризма», – поделился планами развития проекта «Visit Russia/Время отдыхать в России» г-н Корнеев.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.11.2015   
В Национальном туристическом офисе России Visit Russia в Китае обсудили перспективы страхования туристов из КНР и новые маршруты путешествий по России
Туристы из Китая уверенно сохраняют лидерство по въезду в Россию, в 2014 году жители Поднебесной совершили более 1
30.07.2015   
Visit Russia и Intourist Thomas Cook проведут туры по России для иностранных туроператоров
Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia и Intourist Thomas Cook вместе будут заниматься продвижением
12.09.2015   
На Форуме Visit Russia сформируют событийный календарь Центральной России
В рамках Международного туристского форума «Visit Russia - 2015», который пройдет в Ярославле с 23 по 25 сентября,
30.09.2015   
В Токио рассказали о турпотенциале России на роуд-шоу Visit Russia
В столице Японии 25 сентября 2015 года в отеле Sunroute Ariake состоялся очередной этап презентационного тура Visit
05.10.2015   
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии
Национальный туристский офис России Visit Russia открыт в Германии и будет работать с туроператорами и журналистами,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь