Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Венгрия
/ Туристические новости / Венгрия

Туры
в Венгрию

Погода
в Венгрии
Курорты
Венгрии






Маркетинговый план 2010: «осторожный» оптимизм

 

12-11-2009
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и маркетингового плана на ближайший год. Основные задачи плана заключаются в дальнейших улучшениях имиджа/образа Венгрии в качестве туристского направления, сегментации, инновационных продуктов и творческих взаимосвязей. Некоторые пункты плана направлены также и на то, чтобы сами венгры оставались на период отпусков и отдыха на Родине. На внутреннем рынке (для венгерских туристов) Венгерский Национальный Туристский Офис (англ. аббр. – HNTO) рассматривает 2010 год как год фестивалей. Особенно и то, что г. Печ в этом году будет культурной столицей Европы, будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма, а на международном рынке к данным «маркетинговым приоритетам» прибавятся Будапешт и его окрестности, Балатон, деловой туризм (MICE), велнесс и спа, последние будут первостепенными. В дополнении внимание будет уделено на рекламу новых гостиничных объектов и развлекательных центров. В гостиничном секторе (приема и размещения) главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года, но прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах. Что касается частных мест размещения, то здесь ситуация обстоит лучше, по прогнозам число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6-8%, а иностранных – на 3-5%. Год Фестивалей – 2010 сконцентрируется на внутреннем/венгерском рынке туризма, но многие и уже известные за пределами страны события (Формула-1, молодежный недельный музыкальный фестиваль Sziget и др.) будут рекламироваться в других странах.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.10.2009   
2010 – маркетинговый план в разработке
Венгерский Национальный Туристский Офис (HNTO) 9 сентября созвал Круглый стол для дискуссии по поводу маркетингового
24.02.2012   
Американские отельеры используют дату 29 февраля как маркетинговый ход
Владельцы отелей и курортов в США в преддверии наступления 29 февраля используют дополнительный день високосного
30.12.2016   
Шереметьево и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia стали стратегическими партнерами
Международный аэропорт Шереметьево примет участие в кампании по продвижению России на внутреннем и зарубежном
29.01.2019   
Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в I международном
12.08.2019   
Стартовал прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь