Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Авиакомпании ЕС выплатят более $6 млрд пассажирам за опоздания на дальних рейсах

 

05-11-2014
Авиакомпании стран Евросоюза оказались перед необходимостью выплатить сумму в размере $6,22 млрд пассажирам дальних рейсов, которые из-за технических проблем с самолетами были доставлены в места назначения с опозданием в три часа и более. Это стало результатом решения Верховного суда Великобритании , который после 4-летнего рассмотрения завершил в спор между авиакомпаниями и пассажирами в пользу последних.«Данное судебное решение представляет собой историческое событие», — сказал представлявших понесших ущерб пассажиров адвокат Дэвид Ботт.Согласно существующим в Евросоюзе правилам, авиапассажиры имеют право на компенсацию в размере до 2 в случае, если самолет на длительных рейсах прибывает в порт назначения на три часа позднее указанного времени. Однако данный закон имеет ряд особенностей: он не работает в случае чрезвычайных обстоятельств, включая плохую погоду, забастовки персонала, повреждения самолета в результате столкновения с птицами.С момента введения в ЕС данного правила в 2004 году, авиакомпании включили явочным путем в понятие «чрезвычайных обстоятельств» задержки по причине поломки различных узлов самолета. В результате они начали массово отвергать требования о выплатах компенсаций. Так, авиакомпания Jet2.com отказалась заплатить компенсацию жителю английского города Стокпорт Роналду Хазану за 27-часовое опозданием на рейсе из испанского города Малага в английский Манчестер на основании «чрезвычайных обстоятельств». Причиной задержки стали неполадки в электросети самолета.Хазан подал в 2011 году иск, который после прохождения различных инстанций британского правосудия, достиг Высшего суда Великобритании. Jн вынес вердикт в пользу авиапассажира. В результате 2 млн пассажиров, которые оказались в ситуации аналогичной Хазану, сейчас получили основания для получения компенсаций. Иски в связи с техническими неполадками были заморожены в течение последних шести лет европейскими авиакомпаниями, ожидавшими результатов по иску британца.Верховный суд Великобритании является высшей апелляционной инстанцией и авиакомпаниям уже некуда обратиться для пересмотра принятого им решения.«Авиаперевозчики должны отвечать за собственные действия и выполнять существующие законы, — сказал Дэвид Ботт. — Сейчас им предстоит выплатить соответствующие компенсации всем тем пассажирам, которые пострадали от плохого обслуживания».Между тем лондонская газета Daily Mail пишет, что авиакомпании способны переложить дополнительные расходы на будущих пассажиров, подняв цены на билеты.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.09.2018   
Против «Матрешки-тур» завели уже более ста дел
На 21 ноября в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области назначено первое заседание по поводу
18.04.2018   
В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о признании «РЖД Тур» банкротом
Британский туроператор Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd 16 апреля обратился в Арбитражный суд Москвы
08.03.2019   
Минтранс не нашел оснований для введения платной регистрации в аэропортах РФ
Нормативных оснований для введения платной регистрации в аэропортах РФ нет, сообщили в пресс-службе Минтранса.
23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь