Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям

 

17-01-2014
Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на TripAdvisor, посоветовал гостю «вернуться в реальность». Отель Georgian House в Глазго , имеющий три звезды из пяти на сайте TripAdvisor и позиционирующий себя, как дешёвый отель в пятизвёздочном районе, получил негативный отзыв от неудачливого клиента: «Я прибыл в отель в 18.00, но не нашёл там никого. Я стоял час под дверями, ожидая возвращения менеджера». На данную жалобу был получен ответ от менеджера, который, по словам владельца, был уволен. Менеджер написал: «Честно говоря, чего вы ожидали? Вы платите мало, получаете дешёвые услуги. Мы – Бюджетный отель. Вернитесь в реальность». На сайте отеля написано, что гостиница предлагает 11 номеров, со стоимостью £29.99 за одну ночь. И комментарий: «Вы будете удивлены тому, что можете получить за свои деньги, если остановитесь у нас». Тем не менее, другой пользователь TripAdvisor дал отелю только 1 звезду и заявил, что остановится в этом месте ещё раз, только если его притащат сюда всадники Апокалипсиса. Менеджер не преминул ответить и на этот отзыв, написав: «Спасибо за ваши деньги, сосунок. Эта идиотское поведение может длиться очень долго». Другой посетитель описал континентальный завтрак в отеле, как дешёвый, ужасный и неприятный. На что получил ответ: «Если вы хотите хороший завтрак, отправляйтесь в «Хилтон» и заплатите 100 фунтов за ночь. Платите мало, мало и получаете». Владелец отеля Элизабет Моррис уже подтвердила, что менеджер, писавший оскорбительные ответы, и заявила, что извинилась перед гостями, обиженными грубым персоналом, отмечает The Telegraf.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.08.2013   
В Испании туристов штрафуют за грубость
В испанском муниципалитете Таррагона трое туристов были оштрафованы за игнорирование правил купания и грубое поведение. На
17.12.2015   
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
03.11.2009   
В Крыму уволен инициатор платного входа в парк Ливадийского дворца
Министр окружающей природной среды Украины Георгий Филипчук уволил директора Государственной администрации Ливадийского,
11.01.2010   
Лапшин уволен
Днем 11 января компания "Натали Турс" распространила пресс-релиз, который можно назвать сенсационным или даже скандальным. Цитируем
17.06.2011   
Уволен первый замглавы комитета по туризму столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об освобождении Сергея Ананова от должности первого заместителя






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь