Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Новая система контроля в Heathrow вызвала недовольство пассажиров
30-07-2013
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале.
Система, именуемая positive boarding, используется пока только авиакомпанией Virgin Atlantic.
На данном этапе она может лишь контролировать время прохода пассажира из публичной зоны терминала в "чистую", и отказывать в посадке в случае, если до вылета в этот момент остается менее получаса.
Теперь в терминалах 1 и 3 проход в "чистую" зону после регистрации на рейс контролирует не сотрудник аэропорта, а турникет.
В случае, если пассажир Virgin Atlantic намерен пройти контроль безопасности менее, чем за 30 минут до времени вылета, турникет его не пропустит, высветив сообщение, предлагающее вернуться на стойку регистрации и "обратиться за помощью к авиакомпании". В реальности этот эзопов язык означает, как правило, отказ в посадке на рейс - перевозчик одновременно получает сигнал о необходимости выгрузить (или не загружать) багаж данного пассажира.
Во многих случаях это также приводит к потере всего авиабилета , если он был куплен по тарифу, не разрешающему обмен после вылета рейса.
Н апомним, что похожее правило действует уже несколько лет в терминале 5 у авиакомпании British Airways - правда, там контроль проводится сотрудником, а не турникетом.
И временная отсечка там еще жестче - 35 минут до отправления (возможно, ввиду немалых масштабов терминала).Эта мера вызывает, кстати, сильное раздражение пассажиров, особенно бизнес-путешественников, привыкших являться в аэропорт за полчаса до вылета. "British Airways следовало бы озаботиться обеспечением быстрого прохода через контроль безопасности к выходам на посадку.
Вместо этого они гоняют пассажира по лабиринту через длинный торговый центр, и штрафуют его за то, что он пришел не настолько заранее, чтобы бегать по этому торговому центру", - написал на одном из британских интернет-форумов недовольный пассажир. "А не так давно были времена, когда можно было приехать за 35 минут до вылета не в аэропорт, а на вокзал Паддингдон в центре города, и легко успеть на рейс из Heathrow", - добавил другой.
Аэропорт тем временем рекламирует нововведение как способ повысить соблюдение расписания.
В Heathrow заявили, что если пассажир прошел через турникет чуть более, чем за полчаса до вылета, то на дисплее появится указание идти немедленно к выходу на посадку - это, по мнению аэропорта, сократит число опозданий.
Однако система никак не контролирует, что делает пассажир после прохода турникета и линии контроля безопасности.
Не секрет, что многие опаздывающие пассажиры задерживаются в барах и магазинах, но positive boarding пока эту проблему не решает.
Впрочем, одну проблему нововведение устранит - уже за полчаса до вылета авиакомпании будут знать, кто из имеющих билеты не попадет на рейс, будь то по причине задержки с проходом в "чистую" зону или вообще неявки на рейс.
Это исключит случаи, когда все желающие лететь пассажиры уже на борту, а по громкой связи вызывают тех, кто вообще не явился в аэропорт, задерживая из-за этого вылет.
Новая система пока доступна тем перевозчикам, кто летает из терминалов 1 и 3, но использует ее пока Virgin Atlantic.
C сентября она будет действовать и в терминале 4, куда летает в том числе "Аэрофлот".
Похожие новости
03.09.2012
Новая система въездного контроля туристов будет применена в Дубае
Правительство Дубая разработает и применит новую систему въездного контроля пассажиров. Благодаря ей лица, внесенные
Правительство Дубая разработает и применит новую систему въездного контроля пассажиров. Благодаря ей лица, внесенные
06.03.2009
Музей в Индонезии, посвящённый цунами 2004 года, вызывает недовольство пострадавших семей
В Индонезии открылся музей, посвящённый гибели 230 000 человек по время азиатского цунами 2004 года. Постройка этого
В Индонезии открылся музей, посвящённый гибели 230 000 человек по время азиатского цунами 2004 года. Постройка этого
15.02.2010
Гости Олимпиады выразили недовольство транспортом в Уистлере
Гости Олимпиады недовольны работой транспорта в Уистлере во время зимних Игр-2010. Как сообщает газета Edmonton Journal,
Гости Олимпиады недовольны работой транспорта в Уистлере во время зимних Игр-2010. Как сообщает газета Edmonton Journal,
06.09.2014
Рогозин выразил недовольство организацией паромной переправы через Керченский пролив
Чиновники, отвечающие за организацию Керченской паромной переправы, будут наказаны в случае повторения в следующем
Чиновники, отвечающие за организацию Керченской паромной переправы, будут наказаны в случае повторения в следующем
06.10.2014
Недовольство запретом на рафтинг
Как передает RTCG, председатель объединения рафтеров "Triftar" Горан Лекович заявил, что по новому закону о рафтинге
Как передает RTCG, председатель объединения рафтеров "Triftar" Горан Лекович заявил, что по новому закону о рафтинге




