Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Грязное постельное белье отпугивает посетителей отелей

 

09-04-2013
Грязное постельное белье и банные полотенца отпугивают гостей отелей. Cтраховая компания The Direct Line определила, что в числе основных причин для жалоб являются пьяные или шумные соседи, а после них – строительные работы рядом с жильем. По данным опроса более двух тысяч британцев, посетителям не нравится некачественная отельная еда, а также то, что турагенты изводят их постоянными экскурсиями. Ряд опрошенных также критикует отдыхающих, которые занимают лучшие места у бассейна, с самого утра расстилая свои полотенца. В прошлом году журналисты составили рейтинг самых худших вещей в отелях. В десятку вошли невзрачные фасады, отсутствие хорошего освещения, плохой кофе, ненужные детские меню и отсутствие чистоты. Полотенца, персонал отеля и перерывы на еду также подверглись критике. Читатели ответили на эту статью, создав свой антирейтинг. Так, среди ненавистных отельных деталей наиболее часто называют переизбыток подушек ("Подушки везде. Я насчитал 22 подушки в одном месте, где мы остановились. Люди, которые на кровати кладут подушки, должны быть ими задушены"), непонятная система водопроводных кранов ("Почему краны в ванной так сложны в использовании, что для этого нужно быть профессором инженерии?"), и сворачивание туалетной бумаги в треугольник ("Зачем все на Земле складывают конец туалетной бумаги в треугольник? Нужно просто развернуть его. Слишком тяжелая задача, когда вы сильно устали после перелета"). Грабительский Wi-Fi, негибкость времени регистрации и выезда из отеля, сверхвосторженные американские официанты, карточные системы ввода данных и шумные кондиционеры также злят читателей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.12.2015   
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
28.10.2016   
"Антирейтинг" российских отелей возглавили гостиницы Челябинска и Москвы
Эксперты онлайн-поисковика отелей Hotellook составили топ-10 "самых страшных гостиниц" России, рассказал
29.08.2019   
Пассажиры назвали лучшие «сидячие» поезда России
Портал Туту.ру проанализировал более 90 тыс. отзывов за период с 1 января по 1 июля 2019, которые пассажиры
27.10.2016   
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
15.07.2019   
Moxy открывает новый отель Moxy Patra Marina в Греции
Moxy Hotels, революционный бренд в составе Marriott International, появился в Греции, открыв новый отель






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь